Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3763Томск, Билайн

У томичей вырос аппетит к мобильному Интернету (фото)

У томичей вырос аппетит к мобильному Интернету (фото)
ОАО «ВымпелКом»

Процесс приготовления пищи соотносится с работой клиентоориентированной стратегии. Это стало ясно в ходе встречи «Рецепт клиентского счастья», организованной компанией «ВымпелКом» для томских журналистов. В ходе кулинарного шоу директор томского филиала Евгений Девянин рассказал о новых ингредиентах, добавленных в отношения с клиентами, и о достигнутых результатах.

Одним из самых заметных трендов стал рост популярности мобильного Интернета. Объем передачи данных, скачанных клиентами «Билайн» Томской области, вырос за год в 1,8 раза. Всего в глобальную Сеть, используя мобильные устройства, выходит 40 % абонентов.

На это, в частности, повлияло расширение емкости сети компании «ВымпелКом». В Томской области за последний год количество базовых станций оператора возросло на 18 %. Компания установила дополнительное оборудование в местах массового скопления людей: в ТЦ «Изумрудный город», микрорайоне «Радужный», площади Южная, а также в районе нефтяных месторождений, в селе Молчаново и других населенных пунктах области. Благодаря постоянному развитию сети последние три квартала «Билайн» стабильно показывает высокую среднюю скорость передачи данных 3,4 мегабита в секунду. Летом 2014 года после активации на 60 % базовых станций технологии второй несущей DC-HSPA+ максимальная скорость мобильного Интернета возросла в несколько раз.

Следуя задаче повысить удобство предоставляемых услуг, «Билайн» развивает возможности «Личного кабинета», упрощает детализацию, предлагает клиентам заказать «Обратный звонок» в колл-центре. В рамках повышения прозрачности компания развертывает действия по борьбе со спамом и нежелательными подписками. За три квартала сумма возвратов и компенсаций клиентам «Билайн» Томской области за подписки, предоставленные контент-провайдерами с нарушениями, составила 106 тысяч рублей.

Еще одним важнейшим блоком клиентоориентированной стратегии стала оптимизация тарифов и услуг, развитие пакетных предложений.

«Качество сети, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис и прозрачность предоставления услуг — вот ингредиенты, на которых сфокусировалась компания, — комментирует директор томского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгений Девянин. — Приняв новую стратегию, мы взяли курс на позитивные изменения. Все службы компании работают для того, чтобы клиентам с нами было просто и удобно. Наши предварительные итоги показывают, что мы движемся в верном направлении».

Пресс-служба ОАО «ВымпелКом»
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×