Архив
3мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 6915Томск

Народные новости: «плавающий» курс

Народные новости: «плавающий» курс
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В нашу рубрику «Народные новости» пришло письмо от томички Анны, которая столкнулась с тем, что

«16 декабря я столкнулась с крайне неприятной ситуацией. Дело в том, что я являюсь держателем обычной банковской карты, подключен сервис «Сбербанк-онлайн». Так как у меня появилась свободная наличность на карте, я решила незначительную сумму перевести в доллары. Курс обмена доллара на сайте на тот момент составлял 69,73. Этот курс меня устроил, я обменяла, примерно в 14:00 пришло смс о благополучном обмене с информацией о состоянии счета, который естественно уменьшился при обмене. В течение дня я несколько раз проверяла свой баланс, он не изменялся. У меня есть распечатки с информацией об этом. Поздно вечером я решила вновь поменять деньги, зашла в «личный кабинет» и увидела, что мой баланс уменьшился примерно на две тысячи рублей. Для меня это стало удивительным, ведь я не совершала никаких операций», — сообщает томичка.

По словам Анны, созвонившись со справочной службой Сбербанка, она узнала, что в момент проведения операции был изменен курс обмена доллара. При этом женщину об этом в известность не поставили. Томичка уже обратилась по данному факту в Роспотребнадзор.

«Никакого уведомления о том, что банк решил пересмотреть курс и провести сделку на других условиях, я не получала. Сегодня я позвонила в региональный Роспотребнадзор, объяснила ситуацию. Там получила такие объяснения: когда проводится операция по обмену, выдается чек. Но в нем не указывается курс доллара. То есть, на сайте он один, у банка — другой, по факту — совсем другой. Следовательно, вину банка будет доказать сложно. Но у меня есть смс, полученное от Сбербанка, распечатка звонков. Я составлю заявление в Роспотребнадзор. Кроме того, отправила претензию на сайт Сбербанка. Жду разъяснений официальных», — пояснила женщина.

«Я просто хочу, чтобы другие люди не пострадали. Для меня потерянная сумма не очень критична, но вдруг кто-то планирует обменять, например, миллион. Представляете, сколько они потеряют!», — возмущается Анна.

Комментарии Сбербанка мы планируем получить позднее.

Сообщить свою историю из жизни города, а также прислать фото или видео может каждый. Для этого надо заполнить форму в разделе «Прислать новость». Мы также ждем ваших звонков по телефонам 902-904 и 8-901-611-20-94.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×