19 мая, воскресенье
+12°$ 90,99

Мэрия: движение по новой развязке Томска на 76 км запустят в 2021г

Место создания прокола развязки под железной дорогой, сентябрь 2020 года
Место создания прокола развязки под железной дорогой, сентябрь 2020 года
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Полноценный запуск движения по транспортной развязке с тоннелем под железной дорогой на 76-м километре планируется в первом квартале следующего года. Сейчас основные работы развернуты на строительстве тоннеля.

Напомним, строительство развязки ведется с 2017 года. Общая стоимость проекта — более 1,8 миллиарда рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет. За несколько лет построены кольцевое пересечение на Коларовском тракте, автодорожный путепровод на Богашевском тракте с расширением до шести полос, выполнены работы по строительству примыкания Богашевского тракта к площади Южной, кольцевого пересечения в районе улиц Мокрушина, Нефтяной, Коларовского тракта. Сообщалось, что работы должны завершиться в конце 2020 года.

«Запуск автомобильного движения по новой развязке на 76-м километре намечен в первом квартале 2021 года», — сообщили в среду в администрации Томска.

По информации замгубернатора по промышленной политике Игоря Шатурного, в настоящее время основные работы развернуты на строительстве автодорожного тоннеля.

«Завершено бетонирование опорных стен и порталов тоннеля. Ведется подготовка к проходке тоннеля и последующему бетонированию», — отметил замгубернатора в ответе на запрос редакции vtomske.ru.

Также в 2021 году будет решаться вопрос с местом размещения пешеходного перехода на площади Южной. В конце июня был закрыт пешеходный переход по Богашевскому тракту в районе улицы 19-й Гвардейской Дивизии. Выяснилось, что пешеходного перехода в этом месте быть не должно по проекту. Перед городом встал вопрос организации нового перехода.

«Мы вернемся к этому вопросу ориентировочно в апреле 2021 года, — заявил заместитель мэра по архитектуре и строительству Алексей Макаров. — Одно могу сказать однозначно — это будет плоскостной переход и, следовательно, оборудованный светофорами. Мы все тщательно просчитаем, взвесим, привлечем специалистов, в том числе сотрудников ГИБДД. При выборе места перехода важно избежать эффекта «песочных часов», когда он сдерживает движение транспорта и образует пробки на обеих сторонах дороги».

Смотрите также

Комментарии