Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4200Томск

Маршрутную сеть обсудили в мэрии с представителями общественности

Маршрутную сеть обсудили в мэрии с представителями общественности
vecherka.su
Как сообщили нам в пресс-службе горадминистрации, сегодня состоялось очередное совещание по совершенствованию пассажирских перевозок, в котором приняли участие представители ТОСов, советов улиц и микрорайонов, жители присоединенных поселков, специалисты районных администраций.

Напомним, ранее мэрия сообщала о намерении существенно изменить схему движения городского транспорта и отказаться от ряда маршрутов, обосновывая это их нецелесообразностью. Такое решение вызвало недовольство у многих горожан и у работников маршруток. В частности, жители поселка Зональный активно выступили против отмены маршрутов № 17 и 27, а сегодня в 18:00 на площади Новособорной состоится пикет против изменения маршрутной сети, на котором предполагается сформировать инициативную группу по этому вопросу.

На сегодняшнем совещании жителям была представлена маршрутная схема — вариант, сформированный рабочей группой с участием перевозчиков, объединений, защищающих интересы пассажиров, сотрудников ГИБДД, областного комитета по транспорту.

Как сообщила начальник отдела транспортного обеспечения городского комитета по транспорту Ольга Свахина, примерно треть действующих маршрутов предлагается оставить практически без изменений. Остальные планируется изменить по большей части за счет включения в схему движения новых улиц. К примеру, маршрут №11 предложено направить по новому участку Дальне-Ключевской для выхода с проспекта Мира на улицу Яковлева, маршрут №23, который на основном участке дублируется с №30, — перенаправить с улицы Шевченко на улицу Елизаровых и продлить до Академгородка, маршрут №25 — пустить по улицам Обручева и Клюева, что позволит обеспечить прямую связь Октябрьского района с этим микрорайоном.

Участники совещания высказали свои предложения, которые, как сообщают в пресс-службе, будут учтены при утверждении окончательного варианта новой маршрутной схемы. По некоторым вопросам томичи самостоятельно должны принять решение по предложенным для них вариантам схемы движения транспорта. Например, жителям 2-го поселка ЛПК нужно определиться, какой маршрут — 12-й или 32-й — для них более удобен.

Как отметил заммэра по экономике и финансам Анатолий Абрамов, положительной динамики в развитии бизнеса пассажироперевозок не наблюдается уже многие годы: если с 90-х годов до 2004 года парк «маршруток» обновлялся примерно на 150 машин в год, то с 2005 по 2011-й их число сократилось до 10 машин. Как следствие, растет количество ДТП с участием автобусов и число жалоб от горожан на их работу. «Наша задача, с одной стороны, — создать нормальную экономическую среду для работы перевозчиков — честную, с равными конкурентными условиями, с другой, — повысить качество работы городского транспорта и улучшить транспортное обеспечение отдаленных и новых микрорайонов города», — подчеркнул вице-мэр.

Для решения этой задачи в прошлом году были разработаны новые правила организации перевозок, на основании которых в ближайшее время будут проведены конкурсы на городские маршруты. Одно основных нововведений состоит в том, что на одном маршруте будет работать только один перевозчик, в качестве которого могут выступить любые объединения предпринимателей и организации. Главное, чтобы на каждом маршруте было одно ответственное лицо. Сегодня же немногим более 30-ти городских маршрутов обслуживают 650 перевозчиков, предъявить претензии которым очень сложно как жителям, так и заказчику перевозок – муниципалитету.
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×