Прочтений: 3288Томск, Дети, Занятость, Исследования

Опрос: наличие детей мешает строить карьеру почти 30 % томичей

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Строить карьеру наличие детей мешает 26 % жителям Томска, а вот 37 % томичей предпочли бы работать, а не заниматься детьми, сообщается в исследовании сайта по поиску работы и персонала HeadHunter.

Ко Дню защиты детей, сайт по поиску работы и подбору персонала HeadHunter провел исследование, чтобы выяснить, как дети влияют на карьеру томичей.

«По данным опроса оказалось, что для многих актуально утверждение, что «заниматься детьми труднее, чем работать» — 40 %. То есть забота о детях и оплачиваемая работа воспринимаются, как практически равные по своим трудозатратам. Около трети (37 %) предпочли бы работать, а не заниматься детьми. Каждый пятый (21 %) считает, что наличие детей — это всегда выбор: хорошо можно делать только одно. Строить карьеру наличие детей мешает 26 % жителям Томска», — говорится в сообщении.

Как отметила руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук, рождение детей приносит много «плюсов», в том числе, и для карьеры.

Например, появление детей, по мнению специалистов, развивает полезные навыки — умение расставлять приоритеты, тайм-менеджмент, умение распознавать эмоции других людей, от любимого ребенка или врача поликлиники до недовольного клиента.

«Для родителей работа часто становится отличной отдушиной от домашних обязанностей. Нередко женщины признаются, что дома отчаянно скучают по работе, и выполняют ее с огромной радостью, отдачей и отличным результатом. Сотрудник с детьми будет выше ценить текущее место работы и не станет размениваться на сомнительные предложения. Ведь смена работы — это финансовый риск для его семьи», — отмечается в исследовании.

Кроме того, по словам исследователей, в резюме менее 1 % соискателей из Томска, разместивших свои данные на hh.ru, есть упоминание о детях. В основном, сообщается, что они уже выросли.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»