«Мясная тема»: колбаски
«Аграрная Группа Мясопереработка» специально к открытию гриль-сезона, выпустила новую торговую марку «Мясная тема».
«Концепция бренда проста и очень востребована в напряженном ритме современной жизни: продукция легко превращается в быстрый домашний ужин и позволяет хозяйкам сэкономить время и силы — рассказывает заместитель директора по маркетингу Андрей Дядюра. – Под этим брендом можно будет найти колбаски, фарши, а также порционное мясо в потребительских упаковках — стейки, шницель».
И первый продукт «Мясной темы», который обязательно оценят любители разнообразного мясного наполнения летнего и не только стола, — колбаски. В аккуратных лотках весом 400 граммов, их уже можно найти на прилавках торговых сетей в охлажденном и замороженном виде.
Колбаски свиные «Классические» отлично подойдут для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое, но сильно экспериментировать не любит. Нежирные «Куриные» особенно оценят женщины, спортсмены и дети. Колбаски свиные «С прованскими травами» понравятся гурманам, а свиные «С сыром», кроме отборного мяса, содержат полутвердый высококачественный сыр.
Колбаски от «Мясной темы» — универсальное блюдо, которое можно приготовить в абсолютно любых условиях — на гриле, сковородке и в духовке.
Стоит попробовать их все и выбрать что-то свое!