Прочтений: 2639Томск, «Почта России»

Спрос томичей на оплату «коммуналки» через почтальона на дому за год вырос на 70%

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Жители Томской области стали чаще оплачивать счета через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ), не выходя из дома. С начала года этой услугой воспользовались около 22,5 тысячи человек, что на 71 % превышает показатель аналогичного периода 2018 года.

Как сообщили в УФПС Томской области — филиале ФГУП «Почта России», в рамках модернизации почтовой сети, а также внедрения новых услуг, каждое третье отделение связи «Почты России» было снабжено устройством МПКТ. В настоящее время 110 почтальонов области оснащены мобильными терминалами.

«Только в марте через МПКТ было принято около десяти тысяч платежей. Платежи, совершенные через мобильные почтово-кассовые терминалы, ничем не отличаются от оплаты в отделении почтовой связи. Таким образом можно оплатить коммунальные платежи, услуги связи, образования, капитальный ремонт, интернет, налоги, штрафы, кредиты, оформить страховки и так далее. Основным преимуществом данного сервиса является то, что оплату можно совершать, не посещая почтовое отделение», — сообщили в «Почте России».

По словам специалистов, услуга особенно удобна для маломобильных граждан и пожилых пенсионеров. Активнее всех сервисом пользуются жители Каргасокского, Колпашевского и Стрежевского районов.

«Мы активно применяем МПКТ и в почтовых отделениях в период массовых платежей, чтобы увеличить количество рабочих окон и ускорить процесс оплаты. Но наиболее полезен сервис стал для жителей труднодоступных районов, где нет почтовых отделений. <...> Доставляя почту и пенсии, почтальоны сразу проводят платежи в онлайн режиме, после чего распечатывают и отдают на руки фискальный чек, подтверждающий оплату», — рассказал заместитель директора по финансовому бизнесу «Почты России» Евгений Носов.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»