Прочтений: 126Россия, Авто

Технолог рассказал о строительстве трассы «Таврида»

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

При строительстве трассы «Таврида» использовался поточный метод, а также возникали особенности, связанные с климатом, рассказал заявил представитель генподрядчика строительства трассы. «Тавриду» открыли 27 августа.

Р-260 «Таврида» — автомобильная дорога федерального значения Керчь — Симферополь — Севастополь по территории Крыма протяженностью 250,75 километра. В настоящее время 190 километров трассы от Керчи до Симферополя открыто для четырехполосного движения.

Полное завершение строительства дороги запланировано на конец 2023 года. В рамках реализации проекта также будет построено 95 мостов и путепроводов, 18 транспортных развязок, 30 надземных пешеходных переходов.

Как рассказал в интервью телеканалу RT главный технолог строительного управления АО «ВАД» по Крыму (генподрядчик строительства трассы) Андрей Волков, в максимальные периоды на участках строительства трассы работали до пяти тысяч человек, половина из которых — жители Крыма.

По его словам, во время строительства возникали «особенности по климату».

«Когда ливневые осадки проходили. То есть за каких-то полчаса половина месячной нормы осадков. Вот это тоже были особенности. Жаркий климат — тоже, когда приходилось искать определенные технологические уловки для того, чтобы добиться необходимого качества», — пояснил технолог.

Андрей Волков отметил, что в каждом конкретном случае специалисты искали наилучшие решения, чтобы уложиться в сроки сдачи объекта.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»