Прочтений: 2947Томск, Россия

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В работе сервисов по заказу такси «Яндекс Go», Uber, сервиса по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» 9 ноября произошел сбой. Жалуются на это пользователи из России, Казахстана, Беларуси.

При попытке заказать такси у пользователей появляются надписи «Неизвестная ошибка», «Ошибка. Не удалось совершить операцию», «Повторно заказать такси можно через одну минуту».

Сбои наблюдаются в работе сервисов по всей России, в том числе такси через «Яндекс Go» не получается заказать в Томске, убедился корреспондент vtomske.ru. Также на сбои жалуются жители Казахстана и Беларуси.

Пользователи сообщают, что не могут заказать и доставку продуктов через «Яндекс.Лавка», в приложении отображается «Сейчас есть трудности с заказами, мы это уже чиним».

В службе технической поддержки «Яндекс Go» подтвердили проблему и сообщили, что работают над восстановлением сервисов.

Скрины приложения «Яндекс Go»

Аналогичные сбои в работе сервисов фиксировались 24 июня. При попытке заказать такси со смартфона появлялись сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».

Мария Петрова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»