17 мая, пятница
+15°$ 90,92

Народные новости: платежи с препятствиями

Фото: Depositphotos/Wavebreakmedia

В нашу постоянную рубрику «Народные новости» обратился читатель Михаил, который рассказал о сложностях, возникших у него при заполнении новой единой квитанции за свет и тепло (стиль автора сохранен).

«Кому можно задать вопросы по оплате за ГВС и отопление по новым правилам? Дозвониться по телефонам, указанным в квитанциях, хронически нельзя. Там просто никогда не берут трубку. Существует телефон с автоответчиком, куда 20 числа передавать показания за свет. А по горячей воде где такой телефон? Если я буду оплачивать раньше 20-го, то как заранее можно угадать показания на 20-е число?», — спрашивает томич.

Кроме того, нашего читателя интересует, можно ли оплачивать счета от «ТГК-11» после реорганизации компании через Сбербанк-онлайн.

«Уже очень долго оплачивал за все через Сбербанк-онлайн, там было «ТГК-11» и надо было ввести штрих-код. Сейчас там в системе Сбербанка нет метки «ТГК-11», но и новообразования «Томск-РТС» тоже нет, так как теперь оплачивать счета через Сбербанк?», — недоумевает томич.

Комментарии «Томск-РТС» мы планируем получить позднее.

Напомним, единую квитанцию за свет и тепло томичи начали получать с 10 февраля. А «ТГК-11» после реорганизации разделилась на две компании.

Сообщить свою историю из жизни города, а также прислать фото или видео может каждый. Для этого надо заполнить форму в разделе «Прислать новость». Мы также ждем ваших звонков по телефонам 902-904 и 8-901-611-20-94.