Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 14104Томск

Стать лучшим и поехать в Прагу

Сотрудники томского контакт-центра банка «Хоум Кредит» о творчестве, путешествиях, победах на корпоративных конкурсах и радикальных переменах в жизни

Стать лучшим и поехать в Прагу
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В банке «Хоум Кредит» уверены, что доверие и поддержка могут творить настоящие чудеса. Поэтому, как только сотрудник находит то, что его зажигает, ему дают возможность развиваться в этом. И нередко бывает, что именно эта искра становится для человека топливом для личного успеха в компании. Таких историй в банке немало, сегодня мы расскажем три из них.

Сменить белый халат доктора на красивое платье, найти себя и стать «Человеком года»

Наталья Картофелева, тренер контактного центра:

— До прихода в банк «Хоум Кредит» я работала в медицинской сфере. После окончания СИБГМУ была возможность устроиться по профессии, что я и сделала. Однако, я быстро почувствовала, что хочу развиваться дальше. И когда однажды друзья начали рассказывать про банк «Хоум Кредит», я им не поверила, что так бывает. Как-то все слишком хорошо звучало! И тогда они позвали меня в контактный центр на экскурсию. Мне тут сразу понравилось, и я прошла собеседование. Три года была менеджером по продажам, а потом вступила в программу «Шаг вперед» и занялась наставничеством. А уже через пять месяцев стала сама ее вести. Как-то увидела вакансию тренера и сразу на нее откликнулась. Оказалось, что это действительно мое. В жизни у меня есть две важные ценности: люди и развитие, и здесь я реализую обе.

Что мне особенно нравится, в банке «Хоум Кредит» есть все возможности для непрерывного профессионального развития, можно участвовать в разных мероприятиях и проявлять лидерские качества. Компания предоставляет огромное количество возможностей для развития даже новичкам. Практически любой проект, который родился в голове сотрудника, может быть реализован. Очень важно, чтобы человек делал то, от чего у него внутри зажигается огонек. Если за это он еще получает вознаграждение, то это как раз те два компонента, которые являются ключом к успеху.

А еще здесь я могу покорять вершины, о которых раньше даже не мечтала. Одной из них стала победа в нашем корпоративном конкурсе «Человек года». Он проходит в отделениях и контактных центрах во всех городах России, но попасть туда могут не все. Для этого необходимо показать какой-то сверхрезультат, подтвержденный значком «Home Professional», который выдается лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала. В каждом регионе отбирают двух победителей. Чтобы попасть в их число, каждый из участников представляет конкурсному жюри свои достижения. И это не так просто, как кажется, потому что в его составе твои коллеги и руководители.

Наталья Картофелева вместе с Дмитрием Пешневым-Подольским,
председателем правления банка «Хоум Кредит»

Я рассказала о том, как в период локдауна мы инициировали перепрофилирование сотрудников, чтобы они могли трудиться онлайн. За тот период мы переобучили для работы в колл-центрах более 300 человек. Сроки были сжатыми, поэтому каждый день у меня проходили обучение группы по 30-40 человек. Всего за прошлый год я провела более 100 тренингов.

Честно признаться, я очень волновалась, когда выступала перед жюри. Но какие невероятные эмоции я испытала, когда узнала о победе, не передать словами!

Финал традиционно проходил в Сочи, куда съехались лидеры со всей России. В память о достижении мне подарили часы Apple последней модели. Но и сама по себе встреча с коллегами — это большая награда. В этом году она была посвящена теме подвига, мы побывали в экстрим парке «Skypark Сочи», где нам представилась реальная возможность преодолеть себя и прыгнуть с тарзанки над живописным ущельем на высоте 400 метров и перейти мост над пропастью. Я не рисковый человек, но все-таки решилась, и это приключение, конечно, запомню на всю жизнь.

Стать «Оператором года» и улететь на месяц в Прагу

Илья Ковалев, наставник в управлении продаж:

— В банк «Хоум Кредит» я устраивался работать дважды. Первый раз до армии, в 2014 году, второй раз после нее — в 2016-м. Начинал как все, оператором. Работал на горячей линии, был наставником, исполнял обязанности лидера. У нас в компании всегда было много активностей, движения, но по-настоящему я в них начал участвовать только после прохождения корпоративной программы «Шаг вперед». Она помогла не только наработать лидерские навыки, но и раскрепоститься. Да и сама атмосфера у нас в банке отличная. Неважно, работаешь ты первый месяц на лини или уже лет 10 руководишь направлением: к тебе в любом случае будут относиться хорошо, твое мнение всегда выслушают, предложения рассмотрят, на вопросы ответят. А еще есть возможность проявить себя в любом направлении и получить в этом поддержку. Я, например, человек творческий. Мне нравится музыка, и я люблю выступать на сцене. Недавно у нас с коллегой возникла идея сделать шоу «Вечер в Хоум». В-основном, это новости, которые мы снимаем, монтируем и выкладываем в нашем Телеграм-канале. Мы просто пришли к руководству, поделились пилотным выпуском, получили одобрение и теперь с удовольствием им занимаемся. Любая хорошая идея в «Хоуме» может быть реализована.

Самое запоминающееся событие за все время моей работы в банке — это победа в конкурсе «Оператор года», который проходит между всеми контакт-центрами «Хоума» в России. Благодаря ему я выиграл поездку в Прагу на двоих. Главное требование к участникам — знание всех продуктов банка. Но были и творческие задания на импровизацию. Финал проходил в Обнинске, где находится самый большой колл-центр. В свое выступление я включил все сразу — танец, песни, презентацию и немного стендапа. При этом мы до последнего не знали, какой приз получит победитель. Только догадывались: раз тема связана с разными странами, возможно, это будет поездка. Во время номера я настолько выложился, что когда услышал свое имя, у меня не было сил проявлять эмоции. Зато моя жена, когда узнала, что мы летим в Прагу, радовалась за двоих! До этого мы бывали только в Азии — Тайланде, Вьетнаме и Казахстане (смеется).

Впечатления от путешествия у нас остались самые теплые, хотя больше всего запомнилось местное мясо и пиво. Конечно, были и прогулки по старинным улочкам с брусчаткой мимо вековых зданий с особенными архитектурными решениями. Бросалось в глаза большое количество людей с собаками. И везде с ними можно зайти: в магазин, кафе, автобусы, общественные места. В целом, люди очень ответственные, в трамвае, например, не было кондуктора, но за проезд заплатили все пассажиры без исключения. Также мы смогли побывать и в соседней Австрии, из которой также привезли яркие впечатления.

Теперь у меня новая цель — хочу попробовать себя в нашем конкурсе «Человек года». Кроме того, в этом году я решил вместе с коллегами пробежать свой первый марафон, сейчас активно тренируюсь. Уверен, что вместе с нашим дружным коллективому меня все получится!

Получить опыт в профессии и завоевать титул «Мисс КЦ»

Наталья Будакова, ведущий менеджер:

В этом году я заканчиваю экономический факультет ТУСУРа по направлению «финансы и кредит». В банк «Хоум Кредит» я пришла полтора года назад, когда поняла, что теоретических знаний по профессии недостаточно, нужен еще и практический опыт. В «Хоуме» есть возможность подобрать комфортный график, если ты студент.

Атмосфера контактного центра меня вдохновила сразу: много людей, молодой доброжелательный коллектив, со всеми можно найти общий язык. Ребята все разные, но всегда есть, с кем пообщаться. У меня быстро появились друзья. Мне кажется, что это один из самых важных моментов, потому что, когда ты проводишь с людьми много времени вместе, лучше, если тебе рядом с ними приятно. В начале пути меня постоянно поддерживали руководители и коллеги. И сейчас уже я стараюсь идти навстречу тем, кто только осваивается на новом месте. Также мне нравится, что есть четкая траектория развития для сотрудников. После каждого мероприятия, посвященного продвижению по карьерной лестнице, я поднимаюсь на ступеньку выше.

Но главное, за это время я наработала много крутых навыков! Сейчас у меня хорошо поставлена речь, я могу найти подход к любому человеку, презентовать себя и находить выходы из сложных ситуаций. Пожалуй, это лучшее дополнение к диплому.

Одним из самых ярких событий за это время стало участие в конкурсе «Мисс и Мистер контактный центр», где я заняла призовое первое место. Для участия в нем мы делали презентацию в виде творческого номера. Для меня это было несложно, так как я раньше занималась танцами и петь тоже люблю. Также была задача на импровизацию, нужно было найти нестандартный выход. Судя по всему, у меня неплохо получилось.

В процессе подготовки к нему, я поняла, что мне даже интереснее участвовать в организации таких мероприятий. Для творчества в моей жизни всегда было место, я могу им заниматься и после работы. А вот вести за собой людей — это особое состояние! И в «Хоуме» у меня есть такая возможность.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×