Архив
29апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 28318Томск, Авто, Ольга Свахина, Маршрутки

Мэрия: маршрутная сеть Томска изменится в 2016 году

Мэрия: маршрутная сеть Томска изменится в 2016 году
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Модернизация существующей схемы движения общественного транспорта может начаться минимум в июле-августе следующего года. Горожане будут заранее уведомлены об изменениях, рассказала корреспонденту портала председатель комитета по транспорту и организации дорожного движения мэрии Ольга Свахина.

Напомним, эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включает 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволяет, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. При этом горожане начали сбор подписей против изменения маршрутной сети. Томичи боятся, что ликвидация некоторых маршрутов повлечет за собой постоянные пересадки.

В настоящее время в Томске действуют 34 автобусных маршрута, восемь троллейбусных, пять трамвайных. По словам Ольги Свахиной, к маршрутной сети необходимо подходить комплексно и рассматривать те или иные изменения в целом, а не по отдельности.

«Информация, что с 1 января тех или иных маршрутов не будет, и жители не смогут уехать, неверная. Необходимо рассматривать сеть в комплексе, в том числе относительно своего района — какие направления будут охвачены. Мы с разработчиками ставили задачу — сохранить низкий коэффициент пересадок и убрать дублирующие маршруты. Например, чтобы жители Иркутского тракта могли уехать, как на проспект Ленина, так и на Кирова и Комсомольский. Проживающие во 2-м поселок ЛПК томичи постоянно жаловались, что маршрут № 12 все время приезжает с задержкой из-за переезда, в результате дети опаздывают в школу, взрослые — на работу. В новой схеме им прорисован маршрут, который не зависит от работы Степановского переезда», — рассказала нам представитель администрации.

Она отметила, что специалисты предложили разделить маршруты по районам: так, с первого по седьмой маршруты отдать микрорайону Каштак; с десятого по 19-й — Иркутскому тракту; 20-24 — Черемошникам и так далее.

«Перевозчики говорят, что нумерация — это бренд, его нужно сохранить. Но при изменении маршрутной сети и сохранении номеров возникнет большая путаница: какие маршруты сохранили номера, какие нет, и почему. Поэтому разработчики предлагают систематизировать нумерацию», — пояснила Ольга Свахина.

Специалист подчеркнула, что данный проект еще будет прорабатываться, в нем будут учитываться все проулки и небольшие заезды в каждом микрорайоне.

«С января 2016 года разработанную маршрутную сеть мы примем за основу с учетом корректировок, в том числе и от жителей. Ее примут в работу и на основании этого проекта будет разрабатываться документ планирования с перспективами развития маршрутной сети. Сеть может заработать минимум через полгода. Обязательно перед вступлением изменений в силу будет проводиться большая работа по информированию населения», — резюмировала Ольга Свахина.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×