Архив
2мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1223Томск, Департамент природных ресурсов

Около трех тысяч новогодних елей собрали томичи на корм буренкам

Около трех тысяч новогодних елей собрали томичи на корм буренкам
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Сбор деревьев в рамках акции «Елки для буренки» завершился 1 февраля, рассказала корреспонденту портала главный специалист облдепартамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Анна Дорохова.

«По подсчетам на 2 февраля всего нам удалось собрать около трех тысяч новогодних елей. Это на 500 деревьев меньше, чем в 2015 году. Наше главное предположение, что люди стали больше покупать и пользоваться искусственными елями, чем живыми», — сказала Дорохова.

Она уточнила, что специалисты департамента намерены продолжать акцию в дальнейшем и надеются, что томичи будут в ней участвовать.

Напомним, акцию по сбору елок и пихт на витаминную добавку для коров одного из фермерских хозяйств региона облдепартамент организовал уже в четвертый раз. Отслужившие новогодние деревья по мере накопления собирали с контейнерных площадок Томска три организации — ООО «СОРНЕТ», ООО «АБФ Логистик», а также муниципальное «Спецавтохозяйство». Они отвозили их на Заварзинский племзавод в поселке Мирный.

В 2013 году, когда акция проводилась впервые, из бюджета были выделены средства на транспортировку деревьев. Однако после стало понятно, что справиться без бюджетных денег реально, и с 2014 года регион не тратит на акцию средства. Подрядчики сотрудничают с облдепартаментом по собственному желанию. В первый год проведения акции было собрано 1,5 тысячи деревьев. В 2014 году — 2,5 тысячи елок, а в начале 2015-го — почти 3,5 тысячи.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×