Архив
3мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2469Томск, Томскэнергосбыт, ЖКХ

Контакт-центр в Томске будет обслуживать потребителей Алтая и Омской области

Контакт-центр в Томске будет обслуживать потребителей Алтая и Омской области
предоставлено «Томскэнергосбытом»

Об этом журналистам рассказал руководитель блока розничного бизнеса ПАО «Интер РАО» Дмитрий Орлов.

Ранее сообщалось, что «Томскэнергосбыт» открыл в областном центре новый модернизированный контакт-центр, который уже сейчас может обслужить более 400 тысяч потребителей электроэнергии со всего региона, 170 тысяч из них — жители Томска.

По словам Орлова, «Интер РАО», планирует, что операторы контакт-центра будут консультировать не только жителей Томской области, но и потребителей из соседних регионов СФО.

«Это только начало, у нас впереди долгий путь. Мы планируем помимо «Томскэнергосбыта и «Томск РТС» обслуживать здесь потребителей Алтая, Алтайского края, Омской области как по электроэнергии, так и по теплу. Это своеобразная точка роста, точка развития», — подчеркнул он.

Орлов добавил, что это уже второй контакт-центр, открытый в России. Первый находится в Орле, он обслуживает абонентов европейской части страны. При этом энергетики готовы и дальше увеличивать перечень услуг для томичей. Так, сейчас обсуждается возможность того, что в контакт-центре будут приниматься показания и по холодной воде. Что касается единого контакт-центра, то точная дата его открытия в Томске пока не называется. Однако по паспорту проекта это может произойти до 2017 года.

«Проект рассчитан на 2015-2017 годы. При этом у нас нет жестких ограничений по совокупному объему обслуживания потребителей. Мы можем прирастать серьезными темпами, главное, чтобы справилось программное обеспечение и каналы связи. С этим у нас здесь проблем нет, так что мы можем расти и расти», — считает представитель «Интер РАО».

Отметим, открытие модернизированного контакт-центра будет иметь и положительный эффект для томских энергетиков. Так, основываясь на данных о работе центра в Орле, предполагается, что «Томскэнергосбыт» через три года сможет дополнительно собирать с должников не менее 60 миллионов рублей дебиторской задолженности, снижая ее общий уровень не менее чем на 0,1 % в год.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×