Архив
2мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4405Томск, Сергей Жвачкин, МЧС, Шелкопряд

Томский губернатор предупредил о возможном введении ЧС из-за шелкопряда по всему СФО

Томский губернатор предупредил о возможном введении ЧС из-за шелкопряда по всему СФО
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Режим чрезвычайной ситуации из-за нашествия гусениц шелкопряда, возможно, потребуется ввести на территории всей Сибири, для борьбы с лесным вредителем, сказал губернатор Сергей Жвачкин на заседании по предупреждению и ликвидации ЧС под руководством главы МЧС РФ Владимира Пучкова.

Ранее сообщалось, что в лесах Томской области обнаружено множество очагов распространения гусениц сибирского шелкопряда. В облдепартаменте лесного хозяйства поясняли, что для проведения работ по уничтожению вредителя нужно ждать весны. На борьбу с шелкопрядом необходимо около 460 миллионов рублей, 406 миллионов из них регион запросил у федерации. Позднее Сергей Жвачкин принял решение о выделении 50 миллионов рублей из бюджета области на эти цели.

«Мы буквально через три месяца по распоряжению правительства начнем работы по борьбе с сибирским шелкопрядом. Отдельно в Томской области мы от него не избавимся. Скорее всего, придется ЧС вводить в целом по Сибирскому федеральному округу», — подчеркнул Жвачкин.

Губернатор обратился к главе МЧС РФ с просьбой оказать помощь в данной работе.

«По шелкопряду, конечно, поработаем. Взаимодействие всех субъектов здесь, в Сибири, организуем по решению этой сложной проблемы», — ответил Владимир Пучков.

По последним данным, в регионе зафиксировано не менее 11 очагов распространения шелкопряда в восьми лесничествах на площади около 500 тысяч гектаров.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×