Архив
21ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
20 апреля 10:21Прочтений: 5809В Томске, Маршрутки

Томские перевозчики маршрута № 4 протестуют против «заказных» автобусов

Томские перевозчики маршрута № 4 протестуют против «заказных» автобусов
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Утром в четверг перевозчики маршрута №4, ранее заключившие контракты на перевозку пассажиров с мэрией, объявили протест нелегалам: они возят томичей по короткому маршруту и пытаются блокировать «заказных» на конечной, рассказал корреспонденту vtomske.ru перевозчик маршрута №4 Юрий Мымрин.

Напомним, с 2017 года ряд перевозчиков после введения новой транспортной карты приняли решение продолжить работу нелегально. В январе «заказные» автобусы появились на маршрутах №№ 26, 52. Позже такие автобусы заметили по маршрутам №№ 1, 4, 39. Плата за проезд в «заказных» автобусах ниже, чем в официально разрешенных — в них установлен тариф в 15 рублей, тогда как в обычных маршрутках он составляет 18 рублей.

«Это протест против беззакония машин, которые мешают нам работать, и бездействия администрации в этой части. «Заказные» автобусы нарушают всяческие нормы: правила дорожного движения, культуру обслуживания, безопасность движения. Поэтому мы блокировали «заказные» маршрутки, сегодня пассажиров возим по «короткому плечу»: конечная «Мюнниха» — «Автопарк», это три остановки», — сказал Мымрин.

Он добавил, что сегодня в городе работают около 15 нелегальных автобусов, которые осуществляют перевозки по маршруту № 4.

«Сейчас на конечной «Мюнниха» стоят все наши автобусы, которые заключали контракты (на организацию пассажироперевозок). Сегодня работать вышли пять «заказных», мы их блокировали. Администрация бездействует, приехали ГИБДД и полиция, пытаются эвакуировать наши машины, которыми мы блокировали нелегальные маршрутки. Но мы вышли работать на законных основаниях, выиграв конкурс, а те без каких-либо прав на эту деятельность ее осуществляют. Мы обращались в администрацию, собрали рабочую группу, куда вошли ГИБДД, ОБЭП, транспортная инспекция, составили протоколы по этим фактам, но сейчас непонятно — где они, будут ли предприниматься какие-то действия? Поэтому вот наш ответ», — отметил собеседник портала.

По его словам, в четверг все автобусы маршрута № 4, заключившие контракты, будут работать по «короткому плечу», продолжится ли протест завтра — он не уточнил.

Комментарий областного УГИБДД и мэрии редакция планирует получить позднее.


Фото: Владлена Лобазникова

Комментарии (24)

1

12.35 коап в чистом виде, правильно ГИБДД их гоняет. А еще говорят, что законы соблюдают

E
7

Администрация  только замутила воду с новой схемой и получила бабло за право работать на маршруте, причем не законно.  А расхлебывать все жителям и простым трудягам водителям.

E
13

Вообще говоря, "заказные" и те, что выиграли конкурсы на маршруты, в плане обслуживания и безопасности движения не отличаются ) А если "заказные" возят дешевле и по более удобному маршруту, понятно, что выберут пассажиры.
Хотелось бы видеть "заказные" еще и на старом маршруте 8-9, после "улучшений" мэрии он стал бесполезен...

8

А я знаю метод! Начинайте возить по 14 рублей! И вы победите!

Добавлено спустя 1 минуту
«Это протест против беззакония машин, которые мешают нам работать, и бездействия администрации в этой части. «Заказные» автобусы нарушают всяческие нормы: правила дорожного движения, культуру обслуживания, безопасность движения. Поэтому мы блокировали «заказные» маршрутки, сегодня пассажиров возим по «короткому плечу»: конечная «Мюнниха» — «Автопарк», это три остановки», — сказал Мымрин.
===========
Этак скоро монтировочные войны начнутся и поджоги.

T
-3

Долой конкуренцию...

12

Но мы вышли работать на законных основаниях, выиграв конкурс, а те без каких-либо прав на эту деятельность ее осуществляют
=============
Вы вступили в криманальный сговор и монополизацию отрасли. Попытались купить свои права в сомнительно легальном тендере. А права у всех в этой стране равны. Пока.

N
5

А страдают, как обычно, пассажиры.

Т
2

Живу на Ф Лыткина 24,  здесь только №4 и ходит (№3 маршрут убрали), ни разу не видела заказных.  Возможно они утром студентов возят,  так  и правильно...что не поехать за 15 рублей.   А  конкурсы мы все знаем как выигрываются......КТО БОЛЬШЕ  ДАЛ  на лапку,  тот  и выиграл.

1

Татьяна Филимонова написал(а):

 А  конкурсы мы все знаем как выигрываются......КТО БОЛЬШЕ  ДАЛ  на лапку,  тот  и выиграл.

Не всегда так. есть так сказать спецусловия, которые есть только у избранных в данный момент. Например типа- должно быть желтое обрамление вокруг фары.

А

Татьяна Филимонова,

Татьяна Филимонова написал(а):

Живу на Ф Лыткина 24,  здесь только №4 и ходит (№3 маршрут убрали), ни разу не видела заказных.  Возможно они утром студентов возят,  так  и правильно...что не поехать за 15 рублей.   А  конкурсы мы все знаем как выигрываются......КТО БОЛЬШЕ  ДАЛ  на лапку,  тот  и выиграл.

это точно,правильно. Я езжу на 39 очень удобно и быстро.

S
-3

по маршрутам №№ 1, 4, 39
А где у нас 1 маршрут ходит,и почему я про него первый раз слышу,или очередная кривопись,от редакторов ПТУшников?

E

SPELLI, если вы не слышали, это не означает, что этого нет))) про маршрут № 1 тут неоднократно писали

S

Elfman, То есть маршрут №1 существует?

2

"Перевозчик маршрута №4 Мымрин...". Этот Мымрин 3 месяца не знал куда свои автобусы пристроить. Сейчас дали возможность поставить автобусы на 4 маршруте с условием работать "погонялой". Вот и старается изо всех сил. Быстро забыл как сам сопли на кулак мотал.

E

Что это за "короткое плечо" такое??? Сегодня утром  с 8-10 до 8-35 не было ни одного автобуса №4 на ост. Авторынок (как ехать в город). Где они все были? "Короткое плечо" где проходило, в какой части города Томска? Заказные очень часто выручают на этом маршруте, т.к. лицензированных не дождешься (особенно вечером). Неужели кто-то смотрит - 18 рублей или 15, когда уехать не на чем.

Г

elly написал(а):

Что это за "короткое плечо" такое??? Сегодня утром  с 8-10 до 8-35 не было ни одного автобуса №4 на ост. Авторынок (как ехать в город). Где они все были? "Короткое плечо" где проходило, в какой части города Томска?

Написано же «Мюнниха» — «Автопарк». Это 3 от конечной до пр. Мира и обратно. Поэтому на "Авторынке" их и не было.

E
1

Цитата:

И кстати, на мой взгляд, в заказных водители культурнее себя ведут. Как меня достали водители лицензионных, постоянно весящие на телефоне - бесконечно координирующие свое положение на маршруте с товарищами и поскудящие конкурентов на весь салон.

Добавлено спустя 8 минут

Гость написал(а):

Написано же «Мюнниха» — «Автопарк». Это 3 от конечной до пр. Мира и обратно. Поэтому на "Авторынке" их и не было.

Да, разобралась. Но какое право они имели вообще не выйти на маршрут без предупреждения?

Г

elly написал(а):

Но какое право они имели вообще не выйти на маршрут без предупреждения?

Они вышли, просто изменили схему движения. По идее, с перевозчиком за это должны разорвать контракт и начать новые торги. Поживем - увидим.

elly написал(а):

Сегодня утром  с 8-10 до 8-35 не было ни одного автобуса №4

Если это несоблюдение маршрутной схемы или графика движения - нужно сообщить в центр контроля перевозок, это несоблюдение условий контракта? за которое полагается а-та-та :D

Y
1

После Нового года продали маршруты. На эти деньги обещали очистить город от снега. В итоге мы всю зиму простояли в пробках и завалились снегом по самые уши. Половина водителей лишились работы. Сейчас большинство поставлено в условия ежедневного ожидания потери работы. Пассажиров заставили прыгать по автобусам из-за непонимания куда тебя везут. Кто от этого выиграл? Понятно , что те, кто не сидит за рулем этих автобусов и не ездит в них пассажиром. Очередное сталкивание людей лбами, в результате которого просто забывается причина всего происходящего...

Y

Yuliya написал(а):

В итоге мы всю зиму простояли в пробках

Мы с вами, наверное, в разных городах живем)

лучше беспредел 90х, чем "правовое государство " сейчас.

Добавлено спустя 55 минут
очередное вранье. едет заказной, впереди и сзади легальные, которые блокируют работу заказного. пассажиры 4 маршрута взяли бы и проявили свою гражданскую позицию. но нет едут ,как послушные зайчики в трамвайчике. наша хата с краю. вам не 18, а все 30 надо зарядить и вы будете платить.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты
Nikup, я тоже так думал ,когда связался с заказными( с законом все в порядке нас проверяют, мы отстаиваем свою правду),но работая 2 месяца на заказном я убедился в том ,что Томичи ,или неграмотные или затюканные т.к. информация о цене  15р и направлении движения присутствует спереди ,сбоку, внутри автобуса, 90% платят 18р.

T

Владельцы обоссанных ПАЗиков соперничают с владельцами ПАЗиков обосранных.

Надо развивать муниципальный электротранспорт: трамваи и троллейбусы.
Эх, деятели пивные.

Засали легальные вот и все что люди уйдут к заказным а они останутся ни с чем как они это сделали с теми кто сейчас вышел на заказные ни чего из пустого места не бывает за что боролись на то и напоролись.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×