Архив
20января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
30 мая 2017 16:52Прочтений: 7292В Томске, Сергей Жвачкин, «Томь»

ФК «Томь» получил лицензию на следующий сезон

ФК «Томь» получил лицензию на следующий сезон
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Во вторник в Москве состоялось заседание апелляционного комитета Российского футбольного союза (РФС), на котором было решено выдать ФК «Томь» лицензию на предстоящий футбольный сезон, сообщил редакции vtomske.ru представитель обладминистрации.

Напомним, у ФК «Томь» образовались многомесячные долги перед игроками и сотрудниками. Многие футболисты покинули команду, на их место пришли игроки из молодежного состава. Зимой клуб получил от спонсора 200 миллионов рублей, но этого было недостаточно для погашения всех задолженностей. В середине мая стало известно, что РФС отказал «Томи» в выдаче лицензии на следующий сезон из-за долгов. Томский клуб планировал это обжаловать.

По данным нашего собеседника, при поддержке врио главы региона, президента ФК «Томь» Сергея Жвачкина томский футбольный клуб выполнил основные требования лицензионного комитета РФС, главным образом — полностью погасил задолженность по исполнительному производству в сумме более 130 миллионов рублей.

«Это позволило нашей футбольной команде не только получить лицензию для игры в Футбольной национальной лиге, но и снять арест с активов клуба, в том числе, с административного здания по улице Белинского», — отметил замгубернатора Чингис Акатаев, который представлял интересы команды на заседании апелляционного комитета в Москве.

Ранее также сообщалось, что «Томь» вылетела из Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Следующий сезон команда будет играть в ФНЛ.

Комментарии (115)

6

...при поддержке врио главы региона, президента ФК «Томь» Сергея Жвачкина томский футбольный клуб ... полностью погасил задолженность по исполнительному производству в сумме более 130 миллионов рублей.
----------------------------------------------------------------------------
ну-к, ну-к... с этого места поподробней

Добавлено спустя 1 минуту
короче - чьи деньги? из бюджета?

Ушастый ушаец, на прошлой неделе от спонсора часть денег пришла, и вроде как вчера тоже. Так что за бюджет не тревожьтесь.

Джон Fox-Likehead, тогда врио упоминать бы не стоило. А за бюджет надо тревожиться.

Ушастый ушаец, с 2012 года так сложилось, что Жвачкин одновременно и губернатор, и президент клуба.

S

У Жвачкина правильная политика к футболистам. За большие деньги и дурак играть будет. А вот кто не разбежался - тому и достанутся все лавры. На того команда и сможет рассчитывать.

Добавлено спустя 53 секунды

Ушастый ушаец написал(а):

короче - чьи деньги? из бюджета?

Врио упоминать стоит.Потому что сам клуб без Жвачкина ни на что ровным счетом не способен. Только грустные глаза делать и бровки домиком.

T
-4

Любительская футбольная лига осиротела...
Почему не говорят прямо: откуда деньги?
Неужели из бюджета? Тогда плохо дело.

S
-1

Видать достала эта Томь Жвачкина хуже редьки. Но слово свое сдержал, хоть было и не просто. За это уважаю!

L
-1

Деньги потраченные на фк Томь-потерянные деньги.Из-за мизерного процента болел ,что показывают почти пустые трибуны ,нагибают спонсоров,которые в свою очередь задирают тарифы на все и для всех.Зато и попилить есть что.а 130лямов - это можно вдвое увеличить годовую зарплату 1000учителей и медиков.
Да и безполезно реанимировать наших ватокатальщиков-они уже показали,своим нежеланием выходить на поле в последние игры за среднюю зарплату-им нужны миллионы в месяц.

Добавлено спустя 2 минуты

Михаил Иванович написал(а):

Любительская футбольная лига осиротела...
Почему не говорят прямо: откуда деньги?
Неужели из бюджета? Тогда плохо дело.

А ведь и правда-ни слова откуда деньжищи?Подозреваю тоже-что из бюджета.Спонсоры уже раструбили-бы про это.

3

Хоть одна позитивная новость о ФК "Томь", которая радует !!! :)
ФК "Томь" будет жить!
  Ну, а вы злыдни, завидуйте и страдайте... и вам придется еще много раз огорчаться.

H
-1

В 2017 году 430 миллионов долгов покрыть, а бюджет планировали в миллиард, за последние много лет одни проигрыши, чиновники со своей игрушкой совсем границ не видят.

L
-2

haiser написал(а):

Хоть одна позитивная новость о ФК "Томь", которая радует !!! :)
ФК "Томь" будет жить!
  Ну, а вы злыдни, завидуйте и страдайте... и вам придется еще много раз огорчаться.

Да это вам болелам недолго радоваться.Пацанчикам быстро наскучит за среднюю зарплату по полю бегать.Они привыкли к другим деньгам.30тыр им только в ночнике расслабиться слегка.До осени свалят из Томска.

T
-4

Деньги уходят как в песок.

1

Вот это новость под вечерок во вторник! Буду болеть за нашу обновленную команду, ребятам упорства и все будет пучком. Болельщик приходит на стадион не ради победы, а ради хорошей, азартной игры! Хочется поболее еще томичей видеть в команде

Добавлено спустя 38 секунд

Ancient написал(а):

Навального на них нет ))))))))))))))

Шоб продал на запад?

M
1

Спасибо губеру и спонсорам! Томский футбол будет жить!!

1

Футбол жив и будет жить.

2

Михаил Иванович, на счет песка вы верно мыслите только как всегда односторонне.

10:54
СМИ: Манчини будет зарабатывать в «Зените» € 5-6 млн в год

А почему питерских тренеров не попробовать,  город то большой, поди и академия своя тренерская есть, а?

Самое главное -  порадовались за Хабаровск то?))

T
-7

Сейчас ещё сезон будут тянуть резину в ФНЛ, без всякой игры, потом вылетят во вторую лигу.
Смысл этого театра абсурда?
Чтоб наполнялись кассы "Театро"?

L
-3

Korchevatel написал(а):

Спасибо губеру и спонсорам! Томский футбол будет жить!!

Это будет дорогая дворовая команда пионеров Петракова!

lebowski написал(а):

Болельщик приходит на стадион не ради победы, а ради хорошей, азартной игры!

А что так мало было болел на последних играх?С пару сотен не набралось,судя по фото пустых триибун.

Добавлено спустя 13 минут

Михаил Иванович написал(а):

Сейчас ещё сезон будут тянуть резину в ФНЛ, без всякой игры, потом вылетят во вторую лигу.
Смысл этого театра абсурда?
Чтоб наполнялись кассы "Театро"?

В Томске  и другие гадюшники есть.Правда футболеры из Томи предпочитают в Новосибе отрываться-там и уровень повыше-подороже и шлюхи покраше,да и томские болелы  не видят их неспортивного времяпровождения.Даже на ютубе выкладывались ролики с участием наших пинальщиков из Газмяса в новосибовских ночниках.Желающие могут погуглить.Хотя у них и свой диджей был - https://news.vtomske.ru/news/40589-igro … hnom-klube

Г

Ребята, томичи, болельщики, аргументируйте существование  команды?

T
-2

Джон Fox-Likehead, это вы про Радимова, что ли? Смешно.
Семак ещё мог бы. А кто ещё?

F

Очень хорошо, очень замечательно, не накрылся значит стабильный источник поднятия бабла на ставках

Михаил Иванович написал(а):

Джон Fox-Likehead, это вы про Радимова, что ли? Смешно.
Семак ещё мог бы. А кто ещё?

Ну поди разные взрослые дядьки есть. Тот же Анатолий Давыдов, к примеру.
Так что скажете по поводу Хабаровска?

в чем срочность этой новости?

T
-2

Джон Fox-Likehead, лисьеголовый, а чо там у Хабаровска?

Костьма написал(а):

Ребята, томичи, болельщики, аргументируйте существование  команды?

Хотя бы ради того, чтобы вернулась вот такая обстановка на стадионе:
https://www.youtube.com/watch?v=1h1LOQcougM
Так было примерно до 2008-2009 года, потом хоть и поменьше, но люди всё равно ходили. 
Посмотри, может быть станешь более сдержанным в своих высказываниях.

Добавлено спустя 1 минуту

Михаил Иванович написал(а):

Джон Fox-Likehead, лисьеголовый, а чо там у Хабаровска?

Ой как прямолинейно, ну да ладно)

Напомню, в ответном стыковом матче с Оренбургом по пенальти пробились в премьер-лигу.  От вас то уж не ожидал такой неосведомленности.

Добавлено спустя 3 минуты

Potossi написал(а):

в чем срочность этой новости?

Ну хотя бы в том, что она касается футбольного клуба, у которого в этом году юбилей- 60 лет выступления в профессиональных лигах Союза и РФ.

T
-2

Джон Fox-Likehead, сейчас много работы на огороде, не везде успеваю, слышал только, что Арсенал прошел стыковые.
Но, мАсквичам полезно будет растрясти пельмешки в пути до Хабаровска. Это несомненно.

AlexTomsk написал(а):

Томске  и другие гадюшники есть.Правда футболеры из Томи предпочитают в Новосибе отрываться-там и уровень повыше-подороже и шлюхи покраше

Опять истерите. Прекращайте, а то врач ваш устанет липовые справки выдавать.

Джон Fox-Likehead написал(а):

Ну хотя бы в том, что она касается футбольного клуба, у которого в этом году юбилей- 60 лет выступления в профессиональных лигах Союза и РФ.

и что? с чего вдруг подавать ее с пометкой срочно?
юбилей уже завтра?

-1

Potossi написал(а):

и что? с чего вдруг подавать ее с пометкой срочно?
юбилей уже завтра?

Спрашивайте у редакции новостей. Вроде бы на сайте есть обратная связь.

-1

Nikola написал(а):

Видать достала эта Томь Жвачкина хуже редьки. Но слово свое сдержал, хоть было и не просто. За это уважаю!

А когда-то Жвачкин называл Томь брэндом региона, говорил что благодаря ФК Томь город Томск узнаваем и уникален, по крайней мере для иностранцев.

L
-1

Просто мужик написал(а):

А когда-то Жвачкин называл Томь брэндом региона, говорил что благодаря ФК Томь город Томск узнаваем и уникален, по крайней мере для иностранцев.

Еще бы-где еще в мире найдешь команду,где много легионеров,получающих большую зарплату,по сравнению с той которую могли получать в Европе и на родине и стабильно продувающих матч за матчем?Да еще с бюджетом клуба,сопоставимым с бюджетом небольшого города.

Добавлено спустя 2 минуты
А основные брэнды города-его ВУЗы,газ и нефтянка.Все остальное похерено едросовцами и оптимизировано.

M

Да по большому счету губер не обязан Томь вытаскивать из перманентной Ж. Они с удивительным успехом и скоростью тратят все спонсорские бабки. И тянут все больше и больше новых.

-1

Михаил Иванович написал(а):

Чтоб наполнялись кассы "Театро"?

Театро же платит налоги, не забывайте. Какая разница, от кого поступают деньги в кассу? Мажоров и так хватает.

Джон Fox-Likehead написал(а):

Ушастый ушаец, с 2012 года так сложилось, что Жвачкин одновременно и губернатор, и президент клуба.

Да. Вот поэтому и наибольшая вероятность, что деньги из бюджета с откатом. А как иначе?
Или у нас нет жульничества и коррупции?
Нигде не сообщалось, что клуб получил деньги от спонсора.

-1

AlexTomsk написал(а):

Еще бы-где еще в мире найдешь команду,где много легионеров,получающих большую зарплат

Где у нас сейчас легионеры . Открою тебе тайну , хотя и не должен -новые зарплаты , предлагаемые  "молодежке"  в пределах 50-ти тысяч рублей . Если для тебя это зарплата запредельная - мне тебя жаль .
  И не нужно кричать о врачах , учителях  и т.д. Есть у меня там знакомые . Все кто состоялся -живут вполне себе нормально .

Добавлено спустя 2 минуты
AlexTomsk,  Что касается чемпионата по футбола - вполне солидарен . Мне он не интересен . Так же как и сборная России . Чуточку буду симпатизировать Дзюбе .
  Специально зарегился на "спартаковском" сайте и поздравил симулянта Глушакова  с победой СКА Хабаровск . Добро пожаловать - 7 час. 20 мин. от МАсквы .

Добавлено спустя 4 минуты
AlexTomsk,  Тысячи две на последней игре было . Не нужно , всетаки прямо врать . Харитонов давно не с нами.  И в последний приход он уже играл плохо .

Добавлено спустя 5 минут

Михаил Иванович написал(а):

, потом вылетят во вторую лигу.

На "вискарик" поспорим?

Добавлено спустя 6 минут

AlexTomsk написал(а):

Они привыкли к другим деньгам.30тыр им только в ночнике расслабиться слегка.

Опять вранье .

Добавлено спустя 7 минут

Михаил Иванович написал(а):

Любительская футбольная лига осиротела...

Если бы вы были " в теме" -знали бы -ЛФЛ уже играет . Заявиться туда сейчас невозможно . Но вы как всегда где-то рядом . Хоть бы погуглили.

Добавлено спустя 9 минут
И , наконец , по новости. Получение лицензии меня радует. Но непонятно , что дальше. Нет бюджета , нет игроков (практически) , нет задач . Это тревожит .

T
-2

Вот о том и речь: нет игроков и нет задач.
Значит и нет для Томи смысла в следующем сезоне.

Михаил Иванович написал(а):

Вот о том и речь: нет игроков и нет задач.

Пока нет. Но надеюсь что будут, и оптимизма вам не добавят.

-1

Михаил Иванович, Это пока нет . Ждем 10-го числа . Ну так как -забьемся . Меня "Сантори" вполне устроит -не разоритесь .  Можете год откладывать + распродажи под Новый год

Добавлено спустя 6 минут
Иваныч, вы струсили? Не верите в себя ?

L

apple67 написал(а):

Тысячи две на последней игре было . Не нужно , всетаки прямо врать .

Я сужу по фото которые были здесь в новостях об играх.Трибуны практически пусты были на всех последних играх.Хорошо,пусть будет 2 тысячи на последней игре было.В самом Томске примерно 600тыс жителей.На стадионе присутствовало всего 1/300 от количества томичей.Это даже не мизер,этим количество можно полностью пренебречь,как и их желанием смотреть такие игрища.А играть бы умели,глядишь на них кто-нибудь и ходил.Может и сами зарабатывать стали,а не попрошайничеством.

T
-1

Просто мужик,
apple67,
вы уже в ожидании дропп и ерыжиков?
Своя молодёжь не годна ни в борщ, ни в Красную Армию.

apple67, соблюдаю сей принцип: "Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы".

Михаил Иванович написал(а):

вы уже в ожидании дропп и ерыжиков?

Мне не досуг их ожидать или радоваться за них.
Скорее всего, именно вы в этом самом трепетном ожидании йерыжиков. 

Не за горами грибной сезон, сосредоточьтесь на рыжиках.

Добавлено спустя 1 минуту

Михаил Иванович написал(а):

Своя молодёжь не годна ни в борщ, ни в Красную Армию.

Не спешите с выводами.

Михаил Иванович написал(а):

, соблюдаю сей принцип: "Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы".

Не отношусь ни к первым , ни ко вторым.  Занимаюсь любимым делом , приносящим доход моей семье . Построил его сам - папы давно нет на свете . Да и в коммерции он ничего не соображал .
  Можно сделать вывод - вы пустозвон и трус . Не отвечаете за свои слова . Боитесь чуть больше тысячи потерять?

Добавлено спустя 2 минуты

AlexTomsk написал(а):

Может и сами зарабатывать стали,а не попрошайничеством.

Это в футболе , хоккее не реально . Только участием в лиге чемпионов . Так поступил "Ростов" . Но для этого он влез в многомиллиардные долги.

Добавлено спустя 4 минуты
AlexTomsk,  Еще замечу - несмотря на плохие результаты -1/300 томичей пришла на стадион .
В среднем на концерты ходит - 1 тыс. людей . На симфонический оркестр -еще меньше . Значит они не нужны?

Добавлено спустя 6 минут
Михаил Иванович, И еще вопрос - кто лох, тот кто в предпенсионном возрасте собирает "медяху" (правда не верю я в это ,но ладно) или тот , кто дает работу людям .?

1

AlexTomsk написал(а):

1/300 от количества томичей.

Любители троллинга только и делают, что манипулируют цифрами, крутят-вертят как им вздумается и притягивают под свою теорию.
А если бы пришло 5000, то есть почти полная западная трибуна,
то каждый 120-й томич это тот показатель, который позволял бы не пренебрегать желанием смотреть игрища?

AlexTomsk, Предлагаю отбросить пафос и начать обсуждать новость нормально .  Надоели уже фразы про бедных учителей , врачей и т.д.  См . меня выше .

apple67 написал(а):

начать обсуждать новость нормально

Откуда деньги, Зин?

K
1

apple67 написал(а):

Предлагаю отбросить пафос и начать обсуждать новость нормально

Так вы бы с пафосом не толкали сюда отвратное японское пойло))) Хотите совет от профессионала (пусть и бывшего)? - если вы повелись на пафос виски, то из купажированных пейте банальный "Джемисон", если же сможете себе позволить - ищите по вкусу односолодовый. Купажированные - это шмурдяк.
Теперь один раз вам напишу без пафоса по поводу футбольных клубов, их необходимости и т.д.  В тех условиях, которые сейчас в стране, нанашем уровне развиваить футбол нужно по примеру красноярского. Красноярск - богатый город, в котором спорт везде: тут и куча олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы по самым разным видам спорта, тут и остров Татышева, открытый всем желающим для спорта - просто приходи на площадку с тренажерами и вперед, все бесплатно. Тут и велодорожки по всему городу, а уж вдоль всей набережной - по умолчанию. Но при этом они не вваливают кучу денег в футбол, бюджет "Енисея" 380 млн., взяли, пригласили на перспективу тренером самого популярного фктбольного человека в стране, установу ему дали - опора на своих, Тиша вникся и даже сына сюда притащил, плюс дал результат -так в Красноярске футбол стал гораздо популярнее. А у нас деньги разворовывают, людей бесят - и что вы хотели?

Добавлено спустя 53 секунды
сына сюда - читать туда

L
-1

Просто мужик, Даже 1/120 это менее одного процента томичей.

apple67 написал(а):

AlexTomsk, Предлагаю отбросить пафос и начать обсуждать новость нормально .  Надоели уже фразы про бедных учителей , врачей и т.д.  См . меня выше .

Для тебя коммерса-барыги,учителя и врачи это низшие существа?Которых можно обирать?Ради незначительного количества болел.

AlexTomsk,  По воводу барыги . Не имею отношенипя к торговле (впрочем, это тоже нужно уметь) .  Повторюсь -состоявшиеся учителя и врачи - вполне обеспеченные люди . Нужно помнить , что посредственности в их деятельности  могут создать роковые ошибки.

1

AlexTomsk написал(а):

Для тебя коммерса-барыги,учителя и врачи это низшие существа?Которых можно обирать?Ради незначительного количества болел.

Спрашивайте с государства, которое платит им зарплату безотносительно есть футбол в городе или нет. Но вам упёртым, это доказывать тщетно.

K

apple67 написал(а):

Повторюсь -состоявшиеся учителя

Не свистите, не надо.

L
1

Koronick, Так и в ТОмске должно было быть ,как в Красноярске.А у нас все остальное загубили,ради Томи.Где велодорожки?Где безплатные тренажеры?На стадионы не попасть-все ради любимой болелами Томи.

-1

Koronick,  На пафос не велся . Просто нравится . Коньяк - могу , но не мое . Водка  в моей жизни закончилась . Да и очень редко выпиваю . Я не такой гурман . Меня и японский устроит .
  Что касается "Енисея" -полностью согласен . Сейчас как раз есть возможность пойти по их пути.

K
-1

AlexTomsk, согласен, потому и против ФК Томь в исконном виде.

L
-1

apple67, И много у нас обеспеченных врачей и учителей?Кроме конечно директората.Есть конечно еще особая каста врачей-это стоматологи.Но выбора нет-приходится платить.Потому-что в муниципальные не попасть.Да и там ценник бешеный.

AlexTomsk написал(а):

Просто мужик, Даже 1/120 это менее одного процента томичей.

Я тебя верно понял, 1% это спасительная квота?)))

Koronick,  Про врачей вы согласны ? Цены на репетиторство знаете ? Для справки -900 руб за занятие . Правда это ВУЗ. Но про подготовку к ЕГЭ в курсе .

K
1

apple67 написал(а):

Что касается "Енисея" -полностью согласен . Сейчас как раз есть возможность пойти по их пути

Ненене. Не по пути "Енисея", а по пути Красноярска, где футбол существует, но далеко не на первых ролях. То есть сначала общедоступный спорт, развитие того, в чем мы сильны, а на сдачу - футбол.

AlexTomsk,  Ну почему же . Знакомый невролог - в полном порядке .   Эндокринолог , уролог , хирург -тоже .

K

apple67 написал(а):

Koronick,  Про врачей вы согласны ? Цены на репетиторство знаете ? Для справки -900 руб за занятие

Я не про мирок лошар. У меня теща была - больше 50 лет стажа, заслуженный учитель, а дополнительно готовила она своих (сельских) учеников - бесплатно. Вы тут теневую экономику не толкайте, нет такой профессии репетитор, это теневые деньги, получаемые учителями от безысходности. Многие через себя перешагивают. Так что давайте без бредовых идей от Айфончика.
Врачам хапать разрешили, барыги от здоровья теперь могут иметь много денег полностью официально, тут согласен

Koronick,  Можно и таким путем . Ничего не имею против велодорожек вдоль набережной .

L

Просто мужик написал(а):

Я тебя верно понял, 1% это спасительная квота?)))

Это погрешность,которую можно вообще не учитывать.

AlexTomsk написал(а):

И много у нас обеспеченных врачей и учителей?

Вам самому, одного врача, сами знаете какого, разве не достаточно?)

Koronick написал(а):

. Многие через себя перешагивают

Единицы.

L

А точнее совсем не учитывать желания этой погрешности.

AlexTomsk,  Постоянно катаются на велосипеде -тысячи две.  И то много . Повторюсь -это те , кто ездит постоянно , а не "матрасник" ( как я, например) . Значит велодорожки не нужны?

K

apple67 написал(а):

Единицы.

Это от окружения зависит. В вашем окружении это нормально, в моем - никто не перешагнул.

L
-1

apple67, Так негде кататься на велике.И заметь,кто хочет кататься-велосипед сам покупает,а не ищет спонсоров,и из бюджета не просит.А идет и покупает в магазине,выбор огромный-на все вкусы и кошельки.

AlexTomsk написал(а):
Просто мужик написал(а):

Я тебя верно понял, 1% это спасительная квота?)))

Это погрешность,которую можно вообще не учитывать.

Ну как скажи мне, где этой самой погрешностью нельзя пренебрегать.
Какой процент населения ходит в  Казани, Ростове, Уфе, Екатеринбурге...

K
2

apple67 написал(а):

Значит велодорожки не нужны?

Увеличение количества велодорожек приведет к увеличению количества велосипедистов. Увеличение содержания нескольких футболистов Томи не привело к популярности футбола в городе вообще. Кого сейчас чаще можно встретить в городе - пацана с мячом или пацана на велосипеде? Вот соответственно и деньги должны распределяться.

L

apple67, Да и не тысячи две,а гораздо больше.Но только в сезон.

Koronick,  Я уже понял , что вы -эталон человечества .  А если серьезно . Мама работает со студентами в ТПУ , жалуется на катастрофически упавший уровень школьного образования .
К сожалению, такие учителя , как ваша теща уходят  . На смену приходит посредственность , которая хочет сразу много получать . И начинает таких же учеников готовить .

Добавлено спустя 2 минуты
AlexTomsk,  Я не говорю про тех , кто "катается" . Только про тех , для кого велосипед -основной транспорт . И там не  в велосипеде дело . Велодорожки стоят денег , содержание их , велопарковки ,душевые на работе и т.д.

K

apple67 написал(а):

Я уже понял , что вы -эталон человечества

Ну, если вы, пусть под старость лет, наконец-то признали обыкновенное советское воспитание эталоном - то, может, и не потеряны для мира.
На смену приходит капиталистическая посредственность, правительство все пытается копировать с Запада, в том числе и футбол. Это тоже одна из причин, почему народ такому футболизму сопротивляется.

AlexTomsk написал(а):

Да и не тысячи две,а гораздо больше

Это голословное утверждение .\
Мое со слов знакомого , перемещающегося только на велосипеда .

L
-1

apple67 написал(а):

Koronick,  Я уже понял , что вы -эталон человечества .  А если серьезно . Мама работает со студентами в ТПУ , жалуется на катастрофически упавший уровень школьного образования .
К сожалению, такие учителя , как ваша теща уходят  . На смену приходит посредственность , которая хочет сразу много получать . И начинает таких же учеников готовить .

Потому-что,вместо того,чтоб нормально платить учителям,власть бабки вваливает в "черную дыру" футбола.Потому и отношение такое к ученикам от учителей.Потому-что видят-для власти они ничто.Преступное отношение у нас к тем кто кормит,производит,учит и лечит и обеспечивает кучку бездельников-футболистов.

Koronick,  Про советское образование -соглашусь . Советское воспитание - вы . кажется не учитель . Воспитание не мешает вашему ведению бизнеса .

K

apple67, вы как-то нечестно считаете - количество активных велосипедистов против количества активных сидельцев на трибунах. В таком случае велосипед любят 99% населения - он у всех был, все в жизни катались. Чего не скажешь о футболе, особенно сейчас.

Добавлено спустя 55 секунд

AlexTomsk написал(а):

Потому-что,вместо того,чтоб нормально платить учителям,власть бабки вваливает в "черную дыру" футбола.Потому и отношение такое к ученикам от учителей.Потому-что видят-для власти они ничто.Преступное отношение у нас к тем кто кормит,производит,учит и лечит и обеспечивает кучку бездельников-футболистов.

Вот тут было очень точно.

AlexTomsk написал(а):

.Преступное отношение у нас к тем кто кормит,производит,учит и лечит и обеспечивает кучку бездельников-футболистов.

Вы не производите , не учите и не лечите . Отношение учеников от общего нигилизма . Здесь соглашусь с Короником - советское воспитание предполагало уважение у другими, сегодняшнее -любовь к себе .

K

apple67 написал(а):

Воспитание не мешает вашему ведению бизнеса

У меня нет бизнеса в вашем определении.

Koronick написал(а):

велосипед любят 99% населения

Кто-то из мальчишек не играл в футбол? Из ваших знакомых мало кто играет на досуге .

Добавлено спустя 35 секунд
Koronick,  В каком моем, интересно?

K

apple67 написал(а):

Кто-то из мальчишек не играл в футбол?

Советские играли все, как и катались на велосипедах. Современные пацаны? - не ошибусь, если скажу, что половина точно не играла никогда. А вот велосипеды стали гораздо популярнее, чем в советское время, в том числе и из-за доступности (для потребления). Я езжу по дорогам с 1982 года, знаю, о чем говорю.

Добавлено спустя 58 секунд

apple67 написал(а):

В каком моем, интересно?

В вашем, которое мещанское. Вообще, строго по транскрипции, бизнес есть у всех практически. Даже у учителей - это их дело, учить детей.

L
-2

apple67 написал(а):

Вы не производите , не учите и не лечите .

И произвожу и ремонтирую.По одной специальности-электронщик.Вторую не скажу.Образование получил советское РТФ-ТИАСУР.Первые права получил еще в 1981г.Еще на пл.Ленина,перед самой переноской ГАИ на Иркутский.Там сейчас пожарники находятся.

Koronick написал(а):

вашем, которое мещанское. Вообще, строго по транскрипции, бизнес есть у всех практически. Даже у учителей - это их дело, учить детей.

Так слово бизнес так и переводится на русский-дело.Но у нас бизнес это в первую очередь барыжничество.

K
-2

AlexTomsk написал(а):

Образование получил советское РТФ-ТИАСУР

Здорово, собрат! "Двойка" или "четверка"?

AlexTomsk написал(а):

Там сейчас пожарники

Пожарные.

AlexTomsk написал(а):

Но у нас бизнес это в первую очередь барыжничество

На это и намекаю.

S
2

Что ни новость про Томь как дикий холивар в комментах.
Томский футбол для многих горожан значит больше чем краткая сводка в новостях. Важно его сохранить, и слава Богу, в этом сейчас помогает сам губер.

Koronick,  Уже устал писать -не торговля.  Не верите -ваше дело.  Предлагаю закончить - все равно завтра сотрут .

-2

Dimus написал(а):

в этом сейчас помогает сам губер

Чем помогает?
Чем помогает, когда уже "просрал" всё, что можно было.

L
-3

Dimus написал(а):

Томский футбол для многих горожан значит больше чем краткая сводка в новостях. Важно его сохранить, и слава Богу, в этом сейчас помогает сам губер.

Томский футбол для подавляющего большинства томичей ничего не значит.Читай выше.Более того-раздражает этот клубешник своим нытьем-мало денег.Вечное нытье причем.На фоне никакущей игры получают зарплаты на уровне топменеджеров газпрома.
А ничего сегодня народ взбодрился в комментах.Уже почти сотня.

Koronick написал(а):

Здорово, собрат! "Двойка" или "четверка"?

"Двойка"

K
-2

Dimus написал(а):

и слава Богу, в этом сейчас помогает сам губер

Так любая власть же от Бога ;-)
Вообще,конечно, есть в этом что-то заискивающе-рабское - при нынешнем положении и результатах восхвалять президента клуба.

AlexTomsk написал(а):

"Двойка"

Такая же хрень. Шарыгины форева!))) Системное мышление не пропьешь, и не важно, в какой области ведется дискус.

L
-2

Koronick, Это точно.У меня он деканом был.Падение уровня,коммерциализация ,уже ТУСУРа началось при Кобзеве.Сейчас уровень выпускников на уровне советских ПТУ-техникумов.

T
-4

На стадион на матчи Томи даже народ ходить перестал. Игроки свои ничего пока не показали.
Зачем толочь воду в ступе?
"Любители" футбола все комменты изгадили.
Срамота.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты
apple67, я не употребляю алкоголь, данное пари не будет иметь для меня смысла.

Михаил Иванович написал(а):

"Любители" футбола все комменты изгадили.
Срамота.

Вот именно что те самые любители в кавычках, которые появляются едва увидят слово "Томь", весь флуд начинается с АлексаТомск, уже избегаю этих дискуссий, и другим не советую. Нервные клетки не восстанавливаются.

Михаил Иванович,  Тогда на 5 мешков картошки .  Сборщик "медяхи" (врете вы , батенька) не пьет?

M
2

Я заметил, что футбол в Томске ненавидят одни бандеровцы и их братья либералы.

L
-2

gotta написал(а):

Я заметил, что футбол в Томске ненавидят одни бандеровцы и их братья либералы.

А Кресс со Жвачкиным не либерасты разве?Они ж этот клубешник кормят.При Крессе  на Томь вообще золотой дождь выпадал,несмотря на позорнейшую игру.И при курсе доллара в 30р.И за столько лет не смогли воспитать ни одного игруна.Пришлось на поле пацанов выгонять статистами в последние игры.Чтоб не засчитали автоматом поражение.

-1

так откуда жвачкин взял деньги на клуб???

Ушастый ушаец, кому задаёте эти вопросы? Есть же приём по личным вопросам в обладминистрации. Запишитесь, заранее придите.

L
-6

Ушастый ушаец написал(а):

так откуда жвачкин взял деньги на клуб???

Скорей всего из бюджета города или области.У газпрома самого проблема с деньгами-долги - https://www.gazeta.ru/business/news/201 … 2421.shtml  .Вот и пролетела Томь с регулярными спонсорскими.

AlexTomsk написал(а):

корей всего из бюджета города или области.У газпрома самого проблема с деньгами-долги -

Ну да , как подписывать тренера-итальянца для Зенита за 6 млн. евро, так долгов нет.

T
-4

apple67, говна тебе на лопате, а не картошки.

K
-10

gotta написал(а):

Я заметил, что футбол в Томске ненавидят одни бандеровцы и их братья либералы.

Все наоборот, старичок, ударными отрядами бандеровцев и тербатов стали футбольные фанаты, например, в Одессе людей жгли конкретно болелы. Не смотрись в кривое зеркало. И это именно либералам надо загнать стадо в хлев "хлеба и зрелищ", чтобы спокойно доить. Футбольные стадионы сейчас - это амфитеатры, где толпа может скинуть свои эмоции, а не направлять их на власть.

L
-10

Джон Fox-Likehead написал(а):

Ну да , как подписывать тренера-итальянца для Зенита за 6 млн. евро, так долгов нет.

Наверное он стоит того.А вот про легионеров придется забыть-
-https://www.gazeta.ru/sport/2017/05/23/a_10688357.shtml#page1

C
2

gotta написал(а):

Я заметил, что футбол в Томске ненавидят одни бандеровцы и их братья либералы.

Я тоже это заметил. Это: Ушастый ушаец, AlexTomsk, tomskyitroll (томский тролль) - Михаил Иванович, Koronick и другие. Видно эта работа им хорошо проплачена, поэтому они каждый раз тут из штанов выпрыгивают.

Добавлено спустя 46 секунд
А футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру.

K
-11

coeval, аргументация на уровне одной полуизвилины, а чего ждать от современного недоросля?

coeval написал(а):

А футбол известен людям уже более 2000 лет.

Идиоты людям известны еще больше лет. Сказать-то что хотел?

L
-13

Я далек от идей либерастов и едросовцев,которые вместо инвестиций в обучение,здравоохранение,медицину,спорт,производство и т.д.вкладывают деньги в сомнительные игры и увеселения люмпенов и быдла.Мне не понять,почему общество должно содержать всех этих футбольных нахлебников и бездарных игрунов,и почему им платят огромные зарплаты?Хотят жить за счет футбола-пусть живут за счет продаж билетов, атрибутики и рекламы,которые сумеют продать болелам,желающим смотреть их игры.Тогда и будет видно,нужны они кому-то или нет.Вот и будет любимый либерастами хозрасчет и самофинансирование.Правда с количеством болел туговато-мизер их совсем.

Добавлено спустя 5 минут

coeval написал(а):

А футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру.

Причем не требовались ,как сейчас,бюджеты сопоставимые с бюджетом небольшого города.

-11

coeval написал(а):

А футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру.

coeval, ты идиот? Не разбираешься в вопросе, не суйся сюда своим рылом.

3

AlexTomsk написал(а):
Джон Fox-Likehead написал(а):

Ну да , как подписывать тренера-итальянца для Зенита за 6 млн. евро, так долгов нет.

Наверное он стоит того.А вот про легионеров придется забыть-
-https://www.gazeta.ru/sport/2017/05/23/a_10688357.shtml#page1

Очевидный факт двойной морали троллей.   Почему же Зенит не вкладывает в развитие тренерской школы, денег не хватает?

2

Михаил Иванович,  То есть тролль трепло , и за слова отвечать не хочет . То  , что тролль -хам , уже давно понятно .

C
2

Футбол - это… Кто не знает, что такое футбол? Сегодня, вряд ли найдутся те, кто ни разу не слышал о данной спортивной игре. Впрочем, это и не удивительно, ведь она признана самым популярным массовым видом спорта. ... Футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру. Однако, современный футбол, который привыкли видеть мы с вами, зародился сравнительно недавно - в 1863 году на территории Англии. https://sportschools.ru/page.php?name=football

L
-9

apple67, Это был просто юмор.Давно ясно,что с таким подходом к футболу,с заоблачными зарплатами никудышных игроков в ущерб остальному спорту,самого футбола у нас не будет.Невзирая на проигрыши получают солидное финансирование.Будет просто черная дыра для обогащения как футболерунов,так и их хозяев.И хоть какого тренера нанимай - толку НОЛЬ.Что и показывают игры нашей сборнопозорной России на чемпионатах-через пару игр едут домой.Так же и у нас-зарплата пинальщиков никак не зависила от результатов.Да и у тренеров тоже.Сколько Непомнящий денег поднял,хотя деревяшки все ниже и ниже опускались?А Петраков?Я не считаю деньги в их карманах.Я,как и многие томичи не понимаю-а за что собственно им всем такие ништяки?

Добавлено спустя 3 минуты
coeval, Умеешь гуглить,хвалю.Загугли еще,что наши футболисты получают больше Рональдо,за каждую минуту проведенную на поле.Погребняк например самый оплачиваемый.А разве его можно сравнить с Рональдо?

4

AlexTomsk, одним словом ты лодырь. Сутками завидуешь людям. Лентяй ты и бездельник. Своими глупыми комментариями весь сайт испоганил. Был бы ты хоть маленько умным, тогда бы и писал.

2

AlexTomsk написал(а):

наши футболисты получают больше Рональдо,за каждую минуту проведенную на поле

AlexTomsk, удавись! Зачем ты будешь мучиться?

2

Михаил Иванович написал(а):

apple67, говна тебе на лопате, а не картошки.

вот это перл! в рамочку с медным отливом и на стену

2

AlexTomsk написал(а):

Будет просто черная дыра для обогащения хозяев

Твои хозяева на украине живут.

coeval написал(а):

Футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру.

Футбол придумали англичане. До англичан эту игру знать - где бы там и когда бы там это ни было в прошлом - никто не мог. Время идёт в одну сторону.
Надоел детский лепет.

А сибирский футбол, как показывает практика, есть и выгоден, пока через него сосут бабки из бюджета и других источников всякие жвачкены, окотаевы да прочие серёжи.
Нет отката - нет футбола.

Факты подтверждают.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×