Архив
21апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Томский губернатор Жвачкин потратил на предвыборную кампанию почти 30 млн руб

Томский губернатор Жвачкин потратил на предвыборную кампанию почти 30 млн руб
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Избранный глава региона Сергей Жвачкин потратил на предвыборную кампанию 29,8 миллиона рублей, сообщается в документах на сайте облизбиркома. Всего же кандидаты на должность губернатора Томской области израсходовали на выборы 38 миллионов 707 тысяч рублей.

Напомним, 10 сентября, в Томской области прошли досрочные выборы главы региона. Победу одержал кандидат от «Единой России» Сергей Жвачкин. На втором месте оказался Алексей Диденко от ЛДПР, далее — Наталья Барышникова (КПРФ) и Александр Ростовцев («Справедливая Россия»). В понедельник он официально вступил в должность и принес присягу.

Согласно представленным на сайте облизбиркома сведениям о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и их расходовании, больше всех на предвыборную кампанию потратил избранный губернатор региона Сергей Жвачкин — 29 миллионов 800 тысяч рублей. Это втрое больше, чем бюджеты предвыборных кампаний всех остальных кандидатов.

Ближайший конкурент Жвачкина, кандидат от ЛДПР Алексей Диденко, израсходовал на выборы 6,8 миллиона рублей. Наталья Барышникова, представительница на выборах губернатора Томской области от КПРФ, потратила на агитацию 1,9 миллиона рублей. Кандидат от «Справедливой России» Александр Ростовцев затратил на предвыборную кампанию только 122 тысячи рублей.

Добавим, согласно документам, потраченные кандидатами в губернаторы деньги были направлены на выпуск и распространение печатных материалов, организацию вещания через СМИ, а также на «оплату других работ или услуг».

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (30)

P
-11

Спасибо всем кто голосовал за него!

S
8

Отобьют бабки кто давал. Чего уж)))

24

хм, не понимаю зачем деньги тратить, да еще и больше всех остальных вместе взятых.
Губернатор/ВРИО должен быть славен своими делами в первую очередь, а не  агитацией через газеты.  Слава об его доблестных делах должны бежать впереди самого губернатора, безо всякой рекламы. Толпы благодарных жителей и волонтеров сами должны разносить вести об успехах губернатора.

F
1

ну что неплохие рекламные  бюджеты, понимаю для чего натыкал паршута световых экранов, явно не для рекламы колготок, впереди большая игра и ставки большие

26

Это ж скольки больным детям можно было помочь... Тогда никакой агитации и не надо было бы...

14

загадили весь город. лучше бы детям нуждающимся помогли! нашли чем бахвалится. тьфу

5

Лыбится как параша. Сегодня в Советском районе города Томска внезапно холодной воды в кранах не стало. И доколе неизвестно.
Понятно, что Пивовар ничего не решает... Но не до такой же степени?

A
10

Деньги выброшенные впустую. Как будто от стоимости и эффективности кампании Жвачкина зависел результат.

PutyaNet, ЭТО вы точно заметили-в Астрахани Шеин даже голодовку объявлял!!

Ш
2

Их время наступило. Из ВРИО - в бояры. Ну, готовьтесь, томичи, будет еще веселей.

T
1

во всех почтовых ящиках было минимум 2 цветных брошуры с двусторонней печать (1 и 15 листов), причем у большой тираж был в 600 тысяч или более. Вот и считайте сколько это стоило

3

То есть, итого, получается, оставшиеся кандидаты потратили по 3 млн с копейками на всю кампанию? Даже предположим, что тов. Диденко потратил бОльшую сумму. Получается, что он за ~5-6 млн обклеил своей мордой все маршрутки, арендовал кучу растяжек, понаставил своих кубов и этих "досок объявлений"? На что тогда тов. Жвачкин потратил такие деньжищи? Его кубы и растяжки я видел намного реже, чем Диденковские.

И я надеюсь всех, кто за эту "свинью-копилку" проголосовал, теперь совесть гложет.

2

Деньги решают все! Проститутки любовь за деньги, а политические власть за деньги.

M
1

По факту эта сумма выше в 6-7 раз. Только на ТВ ушло около 100 млн. рублей....

D
5

Хозяйственный губер, что сказать

Добавлено спустя 25 секунд
Грамотно распределяет бюджеты, с умом

Кто больше платил, тот и выиграл.

1

Цитата:

1. Томский губернатор Жвачкин потратил на предвыборную кампанию почти 30 млн руб

2. Всего же кандидаты на должность губернатора Томской области израсходовали на выборы 38 миллионов 707 тысяч рублей.

ИМХО - где-то господа соврамши, ибо Дендиненок своей мордой заклеил куда больше автобусов и фассадов чем мартовский кот, а кроме того завалил своим агитационным мусором почтовые ящики в значительно большем объеме.

M
2

Joker96, Реальные суммы трат кандидатов, занижены в среднем, в 6 раз.

S
-3

Деньги-то эти партийные, а не бюджетные. Чего опять возня началась. Точно такие же партийные деньги налогоплательщиков потратил и Диденчик на свои клипчики, и Ростовцев на свой видео ролик (кстати самый дорогой - там иллюстрированная графика с нарисованным от руки лицом).

D
-3

Как бы в принципе некорректно сравнивать кампанию Жвачкина и Барышниковой\Ростовцева. У последних ее как таковой и не было. Компания же Диденко выглядит чрезмерно скромно, тк дофига агитки на автобусах, баннеры по всему городу, два клипа, каждый точно не меньше тыс 300 рублей, плюс печатные материалы. Скорее всего часть источников была скрыта как "спонсорские". А че, папа может.

K

Пришло за Жвачкина голосовать 120 тысяч человек(ну, по крайней мере, так говорят), затрачено  30 млн. рублей. То есть каждый голос обошелся в 250 рублей, что тождественно бутылке простой водки.
Я знаю, куда ушли деньги ;-)

L
3

А я думал после того,как увидел сколько его поддержало людей откажется,ан нет,то ли мало мало нахапал,то ли властью упивается,дел то нет реальных,ленты,ленты,бла бла бла,вот реальные его дела.

О
3

этот губернатор хоть в томске бывает вот опять уезжает и появится в середине октября.  голосовали  халуи и шизофреники

M
-1

Ха, наивные. Самолично губер не потратил на выборы ни рубля. Тратила партия. А Единая Россия получает деньги от членских взносов, бюджета РФ и спонсоров, между прочим, также, как и ЛДПР, коммунисты и справедливороссы.
Вот только Едро решила направить деньги в томские СМИ и рекламные агентства (что равно прибыль для наших же томских компаний). А остальные партии - куда? Правильно, себе в карман.

6

Miroslav написал(а):

Ха, наивные. Самолично губер не потратил на выборы ни рубля. Тратила партия. А Единая Россия получает деньги от членских взносов, бюджета РФ и спонсоров, между прочим, также, как и ЛДПР, коммунисты и справедливороссы.
Вот только Едро решила направить деньги в томские СМИ и рекламные агентства (что равно прибыль для наших же томских компаний). А остальные партии - куда? Правильно, себе в карман.

Скучный ты едробот, совсем не шифруешься, неинтересно...
Давай поиграем? Напиши коммент так, что бы и куратор одобрил и мы не спалили

Добавлено спустя 4 минуты

Sauron написал(а):

Деньги-то эти партийные, а не бюджетные. Чего опять возня началась. Точно такие же партийные деньги налогоплательщиков потратил и Диденчик на свои клипчики, и Ростовцев на свой видео ролик (кстати самый дорогой - там иллюстрированная графика с нарисованным от руки лицом).

видишь че, деньги это партийные не сразу партийными  становятся, изначально они моими были. Потом я 43% своей зарплаты отчислил в назовем это "бюджет страны". А потом мне на них  повесили по всему томску рожи нерукопожатные, красивые, но не рукопожатные. Еду на работу и любуюсь ими.
А ты?

1

Вот так вот при капитализме покупают власть..... а деньги то НАШИ недовыплаченные...

В
3

INesquik написал(а):

Это ж скольки больным детям можно было помочь... Тогда никакой агитации и не надо было бы...

- а оно ему надо? они же доход не приносят.

S
3

Самая эффективная кампания, получается, у Ростовцева))  соотношение цены и качества)))

Озвучте сколько потратил пустобрех-обманщик от партии типаконкурента?

Добавлено спустя 1 минуту
Iraevgen,  а всё, увидел... Опять врёт....

V

Ба!  Какие люди!   Морда как у Шарапова.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×