Архив
20мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 11078В Томске, Происшествия, СКР, Аэропорт

СК: 41 человек погиб в результате авиакатастрофы в Шереметьево

СК: 41 человек погиб в результате авиакатастрофы в Шереметьево
Ирина Чехонина-Двиганцева

При аварийной посадке в аэропорту Шереметьево самолета «Аэрофлота» погиб 41 человек из 78-ми, сообщает Следственный комитет РФ. Несколько человек госпитализированы, пишет авиакомпания.

Ранее сообщалось, что самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево в воскресенье, 5 мая, вечером. Самолет вернулся на землю спустя полчаса после вылета. Во время приземления он загорелся. Часть людей эвакуировалась по аварийным трапам. Через некоторое время в СМИ начала появляться информация о погибших пассажирах.

«На борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва — Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек», — сообщает СК РФ.

Следователи по факту случившегося возбудили уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».

Ранее в качестве причин пожара назывались разные версии: сразу после катастрофы была информация о том, что самолет экстренно сел именно из-за возгорания на борту. «Аэрофлот» официально сообщил, что двигатели воздушного судна загорелись «после посадки в Шереметьево». Борт, по их данным, вынужденно вернулся в аэропорт по технической причине. «Интерфакс» со ссылкой на источник пишет, что после вылета экипаж потерял радиосвязь с диспетчерами, предположительно, из-за попадания молнии. Было принято решение вернуться назад.

Следователи сообщают, что в настоящее время рассматриваются различные версии произошедшего. «Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных данных», — уточнили в СК.

Утренний рейс Москва — Томск SU 1530 авиакомпании «Аэрофлот», выполняемый совместно с рейсом KL 2868 авиакомпании KLM, отменен на 07:20 из-за происшествия 5 мая в аэропорту Шереметьево. В связи с этим отменен и вылет самолета в Москву.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (45)

-6

медвепуты... летайте самолётами аэрофлота...

Z
-7

Ну вот опять - берут и раскачивают лодку .  Вернее галеру .  Зачем холопам и черни об этом знать ...

-3

Пилоты нвнче такие, только кнопочки нажимать умеют. Физику  полета не понимают.

К
13

Что за народ,  что случись,  сразу накручивают и преувеличивают.  Даже следователи не могут сразу сказать что и из за чего,  а некоторые ставят уже диагнозы.  Как низко.  Надеюсь больше погибших не будет,  чем есть.  Печально,  что чп случилось.

3

ZASLUGA написал(а):

Ну вот опять - берут и раскачивают лодку .  Вернее галеру .  Зачем холопам и черни об этом знать ...

в наш век глобальной айподизации и инстаграмма...даже при всём желании...утаить такую инфу не получилось бы...да и зачем это скрывать? Сейчас кого надо уволят, посадят, накажут...соболезнования семьям погибших.

-3
Gop 06 мая 2019 09:25 @remontdivanov19

Tigrochka написал(а):

Сейчас кого надо уволят, посадят

Пилотов, или кого должны посадить?, выяснят причину и без тебя "умника разберутся"

Z
1

Ну так то да. Конечно найдут в качестве стрелочника Васю-обслугу...

G
10

Не теребите Клинтон написал(а):

Оппозиция в очередной раз подтвердила свою умственную деградацию своими комментами.

а чего вы хотели? подтверждение умственной деградации произошло 18 марта 2018года
показатель порядка 76%

-9
Gop 06 мая 2019 09:31 @remontdivanov19

Grundig написал(а):

подтверждение умственной деградации произошло 18 марта 2018года
показатель порядка 76%

ты ошибся 24% показали свою деградацию, это те кто за Собчак голосавал и т.д

П
7

Где модераторы, почему комментарии неадекватов не удаляются?

M
2

Самолет загорелся на земле, пилоты сделали все возможное! Где службы спасения? Как можно было допустить,  на земле гибель 41 человека? Ужасно! Люди заживо горели и вокруг ни одной машины спасательной....

R

murena написал(а):

Люди заживо горели и вокруг ни одной машины спасательной....

на учениях их всегда полно..

2

Нам и терактов не надо, мы сами себя прекрасно уничтожаем
Самолёт наш, авиакомпания наша, аэропорт наш... С такими исходниками тяжко свалить вину на кого-то, этого кого-то запретить, вытеснить, закошмарить. Был бы Боинг летевший из Франции от S7, можно было бы оторваться машине пропаганды по полной. А тут что?

R
5

жуть -то какая .. соболезнования погибшим..

-2

murena написал(а):


Самолет загорелся на земле, пилоты сделали все возможное!

в результате действий экипажа, при посадке, самолёт разрушился и загорелся..., так что я бы пилотов из под ответственности не выводил, до полного разбора полёта...

На этих гвнджетах на каждом рейсе должен обязательно присутствовать один менеджер и конструктор этого гомна.

К
1

Есть видео посадки с камер наружного наблюдения Шереметьево.  На них видно как самолёт подпрыгнул от касания ВПП, после чего клюнул носом. Стойки подломились и начался пожар. А по какой причине борт "козлил" при приземления должны разобраться следователи.

T
1

От молнии мог загореться в воздухе думаю только 1 двигатель. Но есть вопросы. Если горело в воздухе почему не применили систему пожаротушения двигателя. Если не горело в воздухе а двигатели работали откуда такое козление на посадке. Не исправна механизация и сильная вертикальная скорость??? Где расстановка сил пожаротушения вдоль полосы, зная что борт горит или неисправен??? Тут много вопросов.

К

Была инфа что отказала автоматика после удара молнии, то есть посадка в ручном режиме. Пожар начался после удара о ВПП.

J
1

при этом СМИ как можно дольше замалчивали реальную информацию и погибших. то про одного человека говорили, то про десять...

Д
1

troj, блин, к 10:23 уже все вводные известны: от молнии отказала электрика/электроника, связи не было (т.е. наземные службы не в курсе), "приборов нет", скорость посадки "по ощущениям" - вот и подломленные стойки (а может и не до конца выпущенные), жесткая посадка, пожар. ...

T
1

Дмитрий написал(а):

troj, блин, к 10:23 уже все вводные известны: от молнии отказала электрика/электроника, связи не было (т.е. наземные службы не в курсе), "приборов нет", скорость посадки "по ощущениям" - вот и подломленные стойки (а может и не до конца выпущенные), жесткая посадка, пожар. ...

Может и так как Вы пишете и было. Только помнится один экимаж без всякой электроники один не молодой самолёт в тайге без жертв посадил.

Добавлено спустя 12 секунд
Экипаж.

К
9

А самое ужасное, что если окажется правда, то что задние не могли пройти вперёд и выйти на эвакуацию, так как передние стали доставать свои сумки с верхних полок и создали этим пробку в салоне, то это вообще 3.14зд@ц , товарищи!!!!

-3

troj написал(а):

почему не применили систему пожаротушения двигателя. Если не горело в воздухе а двигатели работали откуда такое козление на посадке. Не

по кочану,
отказала электроника, самолет был неуправляем
жертв бы не было, если бы рассеянцы не стали спасать свои чемоданы, создали пробку при выходе, потому многие не успели выйти,

B
5

интересно, а где пожарные машины были?? уже должны были вдоль полосы стоять и сразу начинать тушить!!! вот что надо расследовать в том числе

-5

bezshumaipyli написал(а):

интересно, а где пожарные машины были?? уже должны были вдоль полосы стоять и сразу начинать тушить!!! вот что надо расследовать в том числе

а они знали куда он приземлиться?
лишь бы идиомы писать

I
-1

bezshumaipyli написал(а):

интересно, а где пожарные машины были?? уже должны были вдоль полосы стоять и сразу начинать тушить!!! вот что надо расследовать в том числе

"Это всё зхаговор Абамы!"

T
-1

ABBA написал(а):
troj написал(а):

почему не применили систему пожаротушения двигателя. Если не горело в воздухе а двигатели работали откуда такое козление на посадке. Не

по кочану,
отказала электроника, самолет был неуправляем
жертв бы не было, если бы рассеянцы не стали спасать свои чемоданы, создали пробку при выходе, потому многие не успели выйти,

А вы когда нибудь про дубляж систем слышали. Не однократный причём. На удар молнии самолёт испытывается. Существует устройство для выдачи минимальной энергии. По Вашему любой отказ электроники должен приводить к катастрофе.

B

ABBA написал(а):
bezshumaipyli написал(а):

интересно, а где пожарные машины были?? уже должны были вдоль полосы стоять и сразу начинать тушить!!! вот что надо расследовать в том числе

а они знали куда он приземлиться?
лишь бы идиомы писать

все знают куда кто приземляется, там всего 2 полосы, так что не надо тут

T

Дмитрий, Так то аварийный канал работал. Службы должны быть на полосе.

-2

Кин дза дза написал(а):

А самое ужасное, что если окажется правда, то что задние не могли пройти вперёд и выйти на эвакуацию, так как передние стали доставать свои сумки с верхних полок и создали этим пробку в салоне, то это вообще 3.14зд@ц , товарищи!!!!

плохо же ты знаешь свой народец,

E

Кин дза дза написал(а):

А самое ужасное, что если окажется правда, то что задние не могли пройти вперёд и выйти на эвакуацию, так как передние стали доставать свои сумки с верхних полок и создали этим пробку в салоне, то это вообще 3.14зд@ц , товарищи!!!!

да, это вообще ужасно!

R
-1

egor147 написал(а):
Кин дза дза написал(а):

А самое ужасное, что если окажется правда, то что задние не могли пройти вперёд и выйти на эвакуацию, так как передние стали доставать свои сумки с верхних полок и создали этим пробку в салоне, то это вообще 3.14зд@ц , товарищи!!!!

да, это вообще ужасно!

как же они с этим жить то будут ...

Добавлено спустя 1 минуту
почему в середине самолета нет аварийного трапа?

-3

troj написал(а):

По Вашему любой отказ электроники должен приводить к катастрофе.

мозх включай, не при каждом отказе электроники самолет производит жесткую посадку с полными баками как в этом случае,

T

Не знали куда приземлялся самолёт. Вот вы жгете. Был случай помню аварийной пасадки без 2 колёс на 6 колёсной тележке. Машины служб спасения каждые 200 300 метров вдоль полосы стояли. Пилот мастерски посадил с переносом тяжести основной лайнера на рабочую тележку.

E
3

rair написал(а):

почему в середине самолета нет аварийного трапа?

если смотреть видео, то видно что крылья все в огне были.

По-хорошему бы нужна система, чтоб багажные полки пилот мог блокировать в таких ситуациях, чтоб не открывались

Добавлено спустя 4 минуты
По данным Шереметьево, после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт. Пресс-служба «Аэрофлота» также сообщила, что посадка была вынужденной — по «технической причине». Но его представители в воскресенье вечером не отвечали на вопрос о причинах экстренной посадки.

Люди, которые находились в «хвосте» самолета, не смогли выбраться, потому что некоторые сидевшие впереди пассажиры после жесткой посадки пытались достать свои вещи из багажных полок, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. «По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5 … 0fcb39d673

R
-1

egor147 написал(а):
rair написал(а):

почему в середине самолета нет аварийного трапа?

если смотреть видео, то видно что крылья все в огне были.

По-хорошему бы нужна система, чтоб багажные полки пилот мог блокировать в таких ситуациях, чтоб не открывались

Добавлено спустя 4 минуты
По данным Шереметьево, после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт. Пресс-служба «Аэрофлота» также сообщила, что посадка была вынужденной — по «технической причине». Но его представители в воскресенье вечером не отвечали на вопрос о причинах экстренной посадки.

Люди, которые находились в «хвосте» самолета, не смогли выбраться, потому что некоторые сидевшие впереди пассажиры после жесткой посадки пытались достать свои вещи из багажных полок, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. «По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5 … 0fcb39d673

экипаж должен был предупредить пассажиров об эвакуации без багажа с полок, иначе могут погибнуть все или большинство.. и вообще пассажиров должны инструктировать во время взлета самолета, что необходимо для спасения жизни всех и каждого.

F
-3

Естественная человеческая реакция выбраться из пожара с документами,которые хранятся в ручной клади Даже из карманов ,всё вытаскивают и перекладывают в сумки в самолёте,чтоб дремать было комфортнее На уровне рефлекса нас научили спасать первым делом при пожаре свои документы По моему жизненному опыту самые правильно рассуждающие и всех осуждающие в экстремальных пограничных ситуациях ведут себя наиболее отвратительно,истерично  и мерзко Ну запретят ещё чего -нибудь для пассажиров Типа "пукать" в полёте или вообще вставать или еще чего ,вместо того, чтобы дверцы сделать на багажных полках незаклинивающими при ударе  и керосин с самолётами на тренировку пилотов не жалеть Военные вроде жалеть перестали

Добавлено спустя 4 минуты
Короче если падает самолёт -доставай сумку заранее и сиди потом тихо Думай на что родня страховку истратит и радуйся В рай по регистрации в паспорте наших всех пускают

1

rair написал(а):
egor147 написал(а):
rair написал(а):

почему в середине самолета нет аварийного трапа?

если смотреть видео, то видно что крылья все в огне были.

По-хорошему бы нужна система, чтоб багажные полки пилот мог блокировать в таких ситуациях, чтоб не открывались

Добавлено спустя 4 минуты
По данным Шереметьево, после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт. Пресс-служба «Аэрофлота» также сообщила, что посадка была вынужденной — по «технической причине». Но его представители в воскресенье вечером не отвечали на вопрос о причинах экстренной посадки.

Люди, которые находились в «хвосте» самолета, не смогли выбраться, потому что некоторые сидевшие впереди пассажиры после жесткой посадки пытались достать свои вещи из багажных полок, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. «По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5 … 0fcb39d673

экипаж должен был предупредить пассажиров об эвакуации без багажа с полок, иначе могут погибнуть все или большинство.. и вообще пассажиров должны инструктировать во время взлета самолета, что необходимо для спасения жизни всех и каждого.

Экипаж инструктирует пассажиров перед взлетом.
К сожалению, дикость инструктажами не вытрясешь из некоторых россиянцев.
Нормально ли будет спаться им теперь, осознавая, что из-за них погибло столько человек? Притно ли будет носить дальше свои рюкзаки и сумки? Осознают ли они вообще это - большой вопрос.

-2

Roman290, А у Вас парашют,случаем,не великоват для подобных высказываний?Вот читаю я порой Ваши про штампованные и распогандированные  изречения про капитализм и проблемы с налогами в городе- ни смешно,ни грустно,ни холодно,ни жарко.Ну никак.Вышкаленный серый отброс-нажми Вами на кнопочку и управляй как биомассой...Идите лучше нормы ГТО потренируйтесь сдавать,может мужской энергии (вместо вашей бабской сущности) прибавится в нашем городе.Сдаётся,что тыкать Вы умеете только как раз таки по кнопочкам...

R

Флегонт Рубенович написал(а):

Экипаж инструктирует пассажиров перед взлетом.
К сожалению, дикость инструктажами не вытрясешь из некоторых россиянцев.
Нормально ли будет спаться им теперь, осознавая, что из-за них погибло столько человек? Притно ли будет носить дальше свои рюкзаки и сумки? Осознают ли они вообще это - большой вопрос.

не завидую ни тем ни другим, эта трагедия останется с ними на всю жизнь.. и при случае напоминать будут ...

K

Fedya написал(а):

Естественная человеческая реакция выбраться из пожара с документами,которые хранятся в ручной клади Даже из карманов ,всё вытаскивают и перекладывают в сумки в самолёте,чтоб дремать было комфортнее На уровне рефлекса нас научили спасать первым делом при пожаре свои документы

Был в шоке от кадров с людьми, отбегающими от самолета с огромными баулами и чемоданами.
Тогда еще не было известно о погибших.
Но если из-за этого погибло больше половины пассажиров, это конечно псц...
Надеюсь их ждут не ночные кашмары, а уголовная ответственность.

КОТ, сюда смотри, тут нечего накручивать, всё насквозь прогнило
https://www.youtube.com/watch?v=C2MXIGR2Too&t=413s

В

систему обучения пилотов надо менять, а то учат не как надо, а потом если что, то пилот виноват. "В рукопашную" имел бы большой стаж, то и результат посадки мог бы быть более благоприятным

МОЛОДЦЫ ПИЛОТЫ И БОРТПРОВОДНИЦЫ!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ БОРТПРОВОДНИКУ МАКСИМУ,КОТОРЫЙ ПОГИБ,СПАСАЯ ЛЮДЕЙ!!! СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ!!!

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×