Архив
24июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Схема движения трамваев изменится в Томске на полтора месяца

Схема движения трамваев изменится в Томске на полтора месяца
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Схема движения трамваев на территории Томска изменится с 15 июня до конца июля в связи с проведением на участке улицы Советской (от Фрунзе до Кирова) ремонта трамвайных путей.

Напомним, в конце мая заместитель мэра Томска по благоустройству Вячеслав Черноус рассказал, что в этом году на улице Советской пройдет ремонт трамвайных путей — на участке от проспекта Фрунзе до проспекта Кирова. Также администрация продолжает прорабатывать вопрос организации движения на протяжении всей улицы Советской.

Как рассказал Вячеслав Черноус корреспонденту vtomske.ru в среду, ремонт трамвайных путей на улице Советской на участке между проспектами Фрунзе и Кирова начнется 15 июня и будет проходить до 30 июля.

«На время ремонта движение по маршрутам №№ 1, 2, 2а как таковое будет приостановлено. Для того, чтобы транспортная схема все же осталась в работе, движение по маршруту № 3 будет продлено: трамваи будут ходить по маршруту Восточная — Лебедева — Плеханова — Советская — Батенькова — Розы Люксембург — Черемошники. Интервал между трамваями будет сокращен до пяти-шести минут в рабочие дни, семи-восьми — в выходные», — рассказал Вячеслав Черноус.

Он отметил, что вместо трамваев по маршрутам №№ 2, 2а будут запущены по маршруту № 5 с короткими интервалами. Движение будет организовано по схеме: площадь Южная — Елизаровых — Кирова — Комсомольский — Лебедева — Советская — площадь Батенькова.

Полностью на время проведения ремонта сохранит схему движения маршрут № 4: Восточная — Лебедева — Комсомольский — Кирова — площадь Южная. Интервалы будут также сокращены в связи с добавлением на линию освободившихся трамваев с маршрутов №№ 1, 2, 2а.

«В рамках ремонта трамвайных путей по улице Советской будет произведена перекладка рельсов с ремонтом основания. Планируется, что ремонт займет полтора месяца», — отметил заммэра.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (15)
-5

Под землю их!

S
2

Молодцы, наконец-то хорошие новости!
Ждём ремонт путей на Лебедева.

Е
2

На Лебедева когда перекладку начнут? Там рельсы реально в аварийном состоянии. Трамвай как по американским горкам скачет. Уже на прямой дороге с рельсов сходят.

Почему Советская от Фрунзе до Кирова? Потому что центр города?

А какие симпатичные виды и сами трамвайчики в Анталии, уух

1

Бухой написал(а):

А какие симпатичные виды и сами трамвайчики в Анталии, уух

предлагаешь на юух

2

Все, капец, ездить на этих маршрутках, пробки, жара🙈

Добавлено спустя 51 секунду
И в 26 с 31 тяжко будет сесть, битком будут ходить,,

V

То есть новые остановки на Кирова будут стоять просто для красоты. Дополнительные лавочки с крышей.

Добавлено спустя 1 минуту
Ну, хорошо, что пути ремонтируют, а не окончательно гробят трамваи...

Не нравится мне движение трамвая по Розочке. Много автомобилей. Трудно салиться и высаживаться из трамвая. Этоже хотят сделать на Советской. Я против.

Нужно подземный трамвай. Там точно не будет пересечений с другими видами транспорта, а также, и пешеходами. Вот это будет реально беспробочный трамвай.

V
1

Vrvr, подземный трамвай называется метро. У города нет такого баблища, чтобы затевать метрострой.

S

vifsla написал(а):

Vrvr, подземный трамвай называется метро. У города нет такого баблища, чтобы затевать метрострой.

Есть ещё промежуточный вариант: скоростной трамвай/метротрам. В центре линии могут идти под землёй (хоть под проспектом Ленина), а за пределами центра - по поверхности.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=A1ZCWoDl-nQ

V
1

SpaceMan, какая разница, все равно надо копать тоннели. А у нас один прокол под жд на 76-ом км - уже эпохальная стройка.

3

Закольцованная скоростная надземка, на магнитных подушках, решила бы все основные транспортные проблемы Фомска.

T
-3

Трамвай - очень дорогостоящий транспорт. Во сколько обойдётся планируемый ремонт путей? Вагон трамвая вдвое дороже вагона троллейбуса.
Нужно убрать трамвайные пути с Кирова и Советской! Появится улица - дублёр Ленина. Станет также хорошо, как на Пушкина, где убрали трамвайные пути.

V
1

"Первые трамваи появились в Париже ещё в 1855 году, после того, как в 1853 году инженер и предприниматель Альфонс Луба (он же был изобретателем рельсов с жёлобом, без которых развитие трамвая было бы невозможно) подал городскому правительству прошение на строительство трамвая. Париж стал одним из первых европейских городов, в котором появилась конка.
...
С 1895 года началась поэтапная электрификация трамвайной сети.

В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров.

Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.

Однако в четвёртой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.

Первая линия нового трамвая в Иль-де-Франсе — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. К 2017 году общее число линий достигло десяти, ещё четыре находятся в стадии проектирования."

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×