Архив
28апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5303Томск, Гордума, Переезды, Степановка

Реконструкцию Степановского переезда оценили в 10 млрд руб

Реконструкцию Степановского переезда оценили в 10 млрд руб
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Более 100 миллионов рублей необходимо на проектирование реконструкции Степановского переезда, а стоимость самих работ оценили более чем в 10 миллиардов рублей. В июне же прошлого года в мэрии говорили, что работы по расширению переезда обойдутся более чем в 0,5 миллиарда рублей.

Вопрос реконструкции Степановского переезда поднимается с 2015 года. Тогда по заказу мэрии подрядчик, победивший на аукционе, разработал документацию для реконструкции переезда. Но проект не прошел экспертизу; контракт с подрядчиком был расторгнут. В конце 2019 года мэрия сообщила, что хочет получить технико-экономическое обоснование реконструкции переезда, а также близлежащих к нему улиц. Стоимость работ оценили в шесть миллионов рублей, заказали работы в марте 2022 года. В итоге компания «Автодорпроект» из Красноярска предложила три варианта решения проблемы Степановского переезда — надземный, подземный и расширение существующей дороги до четырех полос.

Подземный, надземный или в 4 полосы: озвучены варианты ремонта Степановского переезда

В мэрии заявляли, что общая стоимость работ по расширению переезда, по предварительным оценкам, составляет более 500 миллионов рублей.

На заседании комитета городского хозяйства гордумы 27 апреля начальник департамента капитального строительства администрации города Арслан Садыков сообщил, что подрядчик завершил свою работу и департамент изучает результаты.

Он отметил, что расширение с двух до четырех полос будет экономичным, но проблему не решит, а строительство тоннеля ограничит функционал станции Томск-1 и займет четыре года. Наиболее предпочтительным назвали вариант путепровода.

«Он предусматривает реализацию проектных решений двумя этапами. В реализации первого предполагается выполнить строительство автодорожного путепровода на две полосы для движения над железнодорожным переездом. Вынос и переустройство инженерных коммуникаций. При реализации второго этапа в целях обеспечения 20-летней перспективы пропускной способности данного транспортного узла также предлагается устройство развязки светофорно-тоннельного типа на разных уровнях, улице Елизаровых, пересечении с Шевченко, с выносом и усилением всех инженерных коммуникаций. По итогу данной работы выполнено обоснование представленного варианта», — рассказал Арслан Садыков.

По его словам, на сегодняшний день нагрузка на переезд — 841 автомобиль в час, в 20-летней перспективе специалисты видят ее увеличение в два раза — до 1,6 тысячи единиц транспорта. Также увеличится, согласно оценкам, нагрузка на железную дорогу, сейчас время перекрытия составляет в среднем порядка 26 минут, а за 20 лет, как отметил Садыков, может увеличиться до часа.

Ориентировочные сроки проведения строительно-монтажных работ определены по каждому этапу в три года — всего шесть лет. Плюс время потребуется на разработку проектно-сметной документации — порядка года.

«Стоимость по смете ориентировочно 108 миллионов рублей на выполнение проектно-изыскательских работ. Также проектная организация определила ориентировочную стоимость строительства. Первого этапа — порядка 6,5 миллиарда рублей, второго — 3,68 миллиарда рублей», — сообщил Садыков.


Вариант реконструкции переезда со строительством путепровода и развязки

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×