Архив
28апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4511Томск, Транспорт, ТТУ, Маршрутки, Бюджет

В Томске готовят обоснование и финмодель создания городского парка на 50 автобусов

В Томске готовят обоснование и финмодель создания городского парка на 50 автобусов
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Вопрос создания в Томске собственного автобусного парка требует детальной проработки, так как это может повлечь за собой ряд проблем, сообщили vtomske.ru в городской администрации. Чиновники намерены проработать обоснование, структуру и финансовую модель городского парка, который бы включал 50 автобусов и работал на базе Трамвайно-троллейбусного управления.

Как известно, в Томске отсутствует муниципальный автобусный перевозчик. Контракты на обслуживание городских автобусных маршрутов заключаются с частниками. Многократно обсуждалась идея о возрождении муниципального парка автобусов. Из последнего: рассматривалась возможность и целесообразность создания парка и как отдельного предприятия, и как подразделения ТТУ. Чиновники отмечали, что такой парк мог бы включать в себя 50 автобусов большого класса и обслуживать несколько маршрутов. Дума города предлагала обратиться за финансовой помощью к области.

Как сообщили vtomske.ru в администрации города, на прошлой неделе в мэрии прошло рабочее совещание по вопросу создания муниципального автобусного парка.

Представитель мэрии рассказала, что в ходе совещания всесторонне рассмотрены все аспекты создания городского парка автобусов.

«В зависимости от формы собственности, подвижного состава — средний и большой класс автобусов, действующих федеральных программ поддержки, процентных ставок и структуры лизинговых платежей, кадрового состава, объемов транспортной работы и пассажиропотока», — сообщила представитель администрации.

По результатам чиновники пришли к выводу, что вопрос требует детальной проработки.

«Основной проблемой при создании парка может стать не только колоссальная нагрузка на дефицитный бюджет, но и кадровый дефицит кондукторов и водителей категории Д», — пояснили в мэрии.

«По итогам совещания департаменту городского хозяйства поручено совместно с заинтересованными подразделениями администрации Томска представить обоснование, структуру и финансовую модель создания на базе ТГУМП «Трамвайно-троллейбусное управление» муниципального автобусного парка с подвижным составом в количестве 50 единиц», — добавила представитель администрации.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×