Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4776Томск, Томскэнергосбыт, ЖКХ

«Томскэнергосбыт» готов к наплыву горожан, не разобравшихся в новой квитанции

«Томскэнергосбыт» готов к наплыву горожан, не разобравшихся в новой квитанции
Depositphotos/Wavebreakmedia

Об этом на пресс-конференции в РИА Томск сообщил гендиректор ОАО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.

«Мы готовы к наплыву томичей. В квитанциях определены телефоны как контакт-центра, так и специалистов теплоэнергосбыта. По этим телефонам они могут получить консультации по форме квитанции, по простым вопросам, например, по начислениями. При более сложных вопросах специалисты контакт-центра переадресуют звонок более узким специалистам», — заявил он.

Кодин добавил, что «Томскэнергосбыт» готов организовать работу по уменьшению потока вопросов от томичей и доведению информации до жителей.

Напомним, с 10 февраля томичи начнут получать единую квитанцию за свет и воду.

Добавим, квитанция стала двусторонней. На одной стороне — вся информация о платежах и расчетах, остатки задолженности, тарифы, объемы потребления, основные начисления за коммунальные услуги, информация для расчета ОДН и пени, на другой — реквизиты ресурсоснабжающих организаций,штрих-коды для оплаты и таблица для расчета показаний.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×