Прочтений: 1207Замечено в Сети

Эксперты матрасного рынка определили рейтинг 2018

Дримлайн

На первом месте вполне ожидаемо оказалась международная компания «Аскона», которая сегодня имеет заводы во многих крупных городах страны и филиалы в некоторых странах СНГ. Этот многолетний флагман отрасли в настоящее время контролирует около 52 % рынка. «Серебряным призером» стала матрасная фабрика «Дримлайн», имеющая производственные цеха в Московской области и в Краснодарском крае. Третьим победителем признана известная ивановская фирма «Орматек», сумевшая продать более 18 % собственной продукции из расчета на общий объем реализованных матрасных изделий.

В 2018 году производство матрасов уже вышло из кризисного пике, продемонстрировав положительную динамику. В настоящее время около 98 % спальных принадлежностей этой категории, реализуемые на внутреннем рынке, производится в России. Падение спроса в 2014-2017 годах было связано с неизбежным желанием населения экономить на всем, что не является товаром первой необходимости. Поэтому срок службы российских матрасов в этот непростой период увеличился с 5 лет до 8-10 лет.

Одновременно на рынок вернулись талантливые «кустари», способные в гаражных помещениях собирать достаточно неплохие матрасные блоки. Понятно, что качество таких изделий оставляет желать лучшего, но для покупателя в период экономической нестабильности главным аргументом становится цена.

Большинство производителей осознали преимущества работы в дальних регионах. В настоящее время матрасы таких брендов как «Дримлайн» можно заказывать на территории от Калининграда до Южно-Сахалинска. Налаженные схемы транспортной логистики с промежуточными региональными складами позволяют доставлять заказанный товар в любую точку страны максимум за 5-7 рабочих дней. Транспортные компании давно поняли все выгоды сотрудничества с крупными матрасными фабриками, каждая из которых имеет собственный интернет-магазин. Поэтому доставка таких изделий уже не связана с проблемами сохранности габаритного груза и подвоза «от двери к двери».

Основным конкурентом российского матраса остается аналогичная продукция из Беларуси. В то время как украинские соперники по известным причинам выбыли из игры, белорусские производители наращивают темпы производства и экспорта спальных принадлежностей. Поэтому российским фабрикам ничего другого не остается, как продумывать собственную ценовую политику с уклоном в сторону интересов покупателя.

Виталий Перо
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»