Архив
23апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Томичи собирают подписи за сохранение автобусных маршрутов

Томичи собирают подписи за сохранение автобусных маршрутов
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томичи начали сбор подписей против возможной ликвидации автобусных маршрутов № 5 и № 23. По словам подписавшихся, данные маршруты востребованы горожанами, в особенности жителями Академгородка. Сохранить маршрут также пытаются перевозчики автобуса № 3.

Ранее сообщалось, что маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 могут ликвидировать с 2020 года. Мэрия предлагает убрать их из новой маршрутной сети из-за дублирования.

По словам жительницы Академгородка Галины Юрченко, подписи за сохранение маршрутов № 5 и 23 горожане собирают уже четвертый день. На данный момент удалось собрать порядка тысячи подписей, отметила женщина.

«В Академгородке проживают около 12 тысяч человек, включая разные поселения. Не менее трех тысяч человек работают в институтах Томского научного центра. Академгородок нуждается в транспорте, который кратчайшим путем, экономя рабочее время, доставлял бы их в другие районы города. У меня сын студент, на дорогу до университета он тратил около 45 минут. Сейчас на 23 маршруте — 12-20 минут. Это ли не аргумент? Кроме того, в Академгородке власти не соизволили построить ни одного кинотеатра и концертного зала. Приходится ездить в центр города. После 21:00 автобусов вообще будто бы нет, и это первая задача, которую должны решать власти, а не убирать удобные маршруты. Высказывания о том, что 23 автобус нерентабелен, — миф», — сказала Галина Юрченко.

Она добавила, что горожане также рассчитывают сохранить и маршрут № 5. По словам женщины, данный маршрут дублирует некоторые участки города, но все они являются густонаселенными. Поэтому спрос на данный маршрут есть всегда. Оставить подпись за указанные маршруты можно в Доме Ученых Томского научного центра СО РАН (проспект Академический, 5).

Кроме того, в автобусах № 3, которые власти также предварительно хотят ликвидировать, появилось объявление с просьбой томичам помочь сохранить данный маршрут.

«С 1 января 2020 года предлагается закрыть ряд городских маршрутов, в том числе № 3. Таким образом полностью прерывается транспортное сообщение улицы Сибирской — проспекта Комсомольского — проспекта Кирова — улицы Ленина — улицы Новосибирской — поселка МПС-Северный, так как не остается ни одного маршрута, который бы соединял эти улицы. Также не совсем понятно из новой транспортной схемы, каким образом и с каким интервалом будет обслуживаться поселок МПС-Северный. В ближайший месяц в городе будут проводиться общественные слушания предлагаемых изменений в новую транспортную сеть города. Просим принять в них активное участие и проголосовать за сохранение маршрута», — сообщают перевозчики.

Добавим, власти приглашают горожан обсудить изменения маршрутной сети на встречах, которые пройдут 22 и 28 марта.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (60)

3

Администрации на ваши писульки наплевать!!!

A
4

"власти не соизволили построить ни одного кинотеатра и концертного зала" - эм, а каким боком тут власти? Это все частные лавочки. Там где есть спрос, там и строят.

Правильно, эти маршрутки никому не нужны. Нужно закрывать их, а вместо  них создавать муниципальный электро и газо транспорт! Народ - вы же сами возмущаетесь и жалуетесь на маршрутки!!!

6

Askell написал(а):

...эм, а каким боком тут власти? Это все частные лавочки. Там где есть спрос, там и строят.

Все эти, как Вы сказали, "частные лавочки", были построены (почти все) в Советское время на народные деньги и были отданы одними мерзавцами в частную собственность другим за бесценок. И это вы считаете обоснованием права на безответственность властей за обеспеченность городских территорий объектами культуры?

1

Ваш Академ 10 маршрутов обслуживают, грех жаловаться...

"...разные поселения... " ездят далеко не на общественном транспорте с поля чудес ...

Как не странно на иркутском, каштаке и южных воротах (слыхали про такие??? Где не то что дорогу,а канатную дорогу в самый раз надобно, чтоб была возможность выбраться ...) тоже не соизволили кинотеатров с концертными залами понастроить...

2

bas7070 написал(а):

Ваш Академ 10 маршрутов обслуживают, грех жаловаться...

Толку-то... после 21.00 ни в Академ, ни из Академа не уехать.

S

Chasta, вы создавать ничего не умеете. Только разваливайте.

Askell написал(а):

"власти не соизволили построить ни одного кинотеатра и концертного зала" - эм, а каким боком тут власти? Это все частные лавочки. Там где есть спрос, там и строят.

Ага,единая россия тут как бы не причем?(подготовка нужного электората)-по федеральной программе поддержки "нужного" отечественного кинематографа в последние годы в селах томской области оказывается,регулярно открываются новые кинотеатры для сельчан!(Кожевниково-Белый Яр-Каргасок-Тегульдет-Зырянка...)Не думаю,что там кинотеатры более рентабельны окажутся,чем если бы в Академгородке!

A
7

Маршрут 23 необходимо также сохранить и для жителей Иркутского тракта. Он очень востребован студентами, обучающимися в университете, ТУСУР.

T
4

Самое время выходить с инициативами по внедрению единых проездных на весь транспорт, единого центра контроля перевозок и т.д. Ратовать за беспересадочные маршруты - довольно глупая затея

7

bas7070 написал(а):

Как не странно на иркутском

bas7070 написал(а):

тоже не соизволили кинотеатров с концертными залами понастроить...

Зато там есть сквер им.В.С.Высоцкого и площадка перед Авангардом-куда посылают праздновать,митинговать и даже пикетировать недовольных прогнившей насквозь властью.

Добавлено спустя 1 минуту
Но если 23 уберут,троллейбус№7 закроют-и туда добраться проблемно будет.

A

Tereks написал(а):

Самое время выходить с инициативами по внедрению единых проездных на весь транспорт, единого центра контроля перевозок и т.д. Ратовать за беспересадочные маршруты - довольно глупая затея

За чей счёт банкет?

s475 написал(а):

Chasta, вы создавать ничего не умеете. Только разваливайте.

Мы??! Возможно. А ВЫ бог? То что матушка природа, бог (кому как) создавал(а) на протяжении веков, люди разрушили на протяжении одного столетия! Так ВЫ кто???

1

Marx написал(а):
Askell написал(а):

"власти не соизволили построить ни одного кинотеатра и концертного зала" - эм, а каким боком тут власти? Это все частные лавочки. Там где есть спрос, там и строят.

Ага,единая россия тут как бы не причем?(подготовка нужного электората)-по федеральной программе поддержки "нужного" отечественного кинематографа в последние годы в селах томской области оказывается,регулярно открываются новые кинотеатры для сельчан!(Кожевниково-Белый Яр-Каргасок-Тегульдет-Зырянка...)Не думаю,что там кинотеатры более рентабельны окажутся,чем если бы в Академгородке!

... В Молчаново тоже вновь открыли кинотеатр !!!!!!!!!!!! 👏

Ж
5

irfkbr написал(а):

Администрации на ваши писульки наплевать!!!

Потому что они не ездят на гортранспорте, а вот городской транспорт им мешает на наши налоги на казенных авто по городу ездить. Ну не приятно им с нишебродами в одной пробке стоять.

Chasta написал(а):

Правильно, эти маршрутки никому не нужны. Нужно закрывать их, а вместо  них создавать муниципальный электро и газо транспорт! Народ - вы же сами возмущаетесь и жалуетесь на маршрутки!!!

Так такой вариант властью не предлагается! Они только ликвидировать могут.
5ка не дублирует никого, когда из Академа на Черем едут (или наоборот), другого варианта нет, до тралика от Академа далековато пешком и тротуаров почти нет

Добавлено спустя 6 минут
Anarhist, за муниципальный, есно. А вы хотите чтобы эти упыри продолжили наживаться на пересадках, еще и цену проезда повышая без зазрения? Мэрия, пропагандируя пересадки, забывает о нарушении прав инвалидов и маломобильных граждан, мамочек с детками, пенсионеров.
Tereks, создавайте петицию, размещайте в доступном месте, будет поддержка , обеспечим. Я тоже за единый проездной, льготные категории сейчас обделены, в районах куда муниципальный транспорт не ходит

Житель написал(а):

Так такой вариант властью не предлагается! Они только ликвидировать могут.
5ка не дублирует никого, когда из Академа на Черем едут (или наоборот), другого варианта нет, до тралика от Академа далековато пешком и тротуаров почти нет

Так надо подписи собирать не за сохранение маршрутных автобусных маршрутов, а за развитие муниципального электро и газо транспорта.

M
1

Самый "лучший" способ управления - это сломать, разобрать, закрыть! Нет предмета, нет проблемы!

murena, ДОБАВЛЮ ЕЩЁ НЕТ ЧЕЛОВЕКА ......

E
-1

Chasta написал(а):

Правильно, эти маршрутки никому не нужны. Нужно закрывать их, а вместо  них создавать муниципальный электро и газо транспорт! Народ - вы же сами возмущаетесь и жалуетесь на маршрутки!!!

Нет, это ВЫ вечно возмущаетесь и жалуетесь на маршрутки. А народ как раз этими маршрутками пользуется.
Достали со своим электротранспортом...

Добавлено спустя 1 минуту

Tereks написал(а):

Самое время выходить с инициативами по внедрению единых проездных на весь транспорт, единого центра контроля перевозок и т.д. Ратовать за беспересадочные маршруты - довольно глупая затея

Беспересадочные маршруты УЖЕ работают в городе и возят горожан. Глупая затея - заставить людей ездить с миллионом пересадок ради удовольствия каких-то невнятных "урбанистов".

1

хОТЯТ УБРАТЬ МАРШРУТ № З1. Зачем? Как будут пассажиры с Сибирской добираться в Ленинский район? Район Бердской? Или там никто не работает, никто ничего не покупает, никто не учится и жителям Советского района не надо приезжать по делам в Ленинский район?

N
1

Chasta, Вы сначала создайте, а потом уже ломайте что есть.

-2

Nitka написал(а):

Chasta, Вы сначала создайте, а потом уже ломайте что есть.

А что я конкретно сломал? Вы не обобщайте, а конкретизируйте вопрос.

A
3

Маршрут №3 вернули бы по прежней схеме, это студенческий маршрут, к сожалению БЫЛ

E

assovskiy написал(а):

Маршрут №3 вернули бы по прежней схеме, это студенческий маршрут, к сожалению БЫЛ

И что ж студенты его не отстояли?

Добавлено спустя 1 минуту

Chasta написал(а):

А что я конкретно сломал? Вы не обобщайте, а конкретизируйте вопрос.

Ну у Вас возможности не было, если Вы не чиновник. А так-то Вы регулярно выступаете за уничтожение в Томске городского транспорта.

1

E777 написал(а):

Нет, это ВЫ вечно возмущаетесь и жалуетесь на маршрутки. А народ как раз этими маршрутками пользуется.
Достали со своим электротранспортом...

Конкретно скажите - кто это МЫ. А кто - ВЫ народ? Что то я наблюдаю обратное, кто жалуется, что водители неадекват, нет кондукторов, проезжают остановки и т.д. (жалобы долго можно перечислять). Мне если честно наплевать на частные маршрутки (у меня есть собственный транспорт), но мне не безразличен муниципальный электротранспорт в нашем городе.

E
-1

Chasta написал(а):

Мне если честно наплевать на частные маршрутки (у меня есть собственный транспорт),

То есть Вы ездите на личной машине и не знаете ситуацию. Ну так и не лезьте со своими советами к людям, которые ездят на общественном транспорте, как им лучше ездить.

А если так любите электротранспорт - может, любители сами начнут скидываться по 400 млн в год на его поддержание?

2

E777 написал(а):

Ну у Вас возможности не было, если Вы не чиновник. А так-то Вы регулярно выступаете за уничтожение в Томске городского транспорта.

Чего??? Еще раз повторюсь. Мне частный маршрутный бизнес всегда был по "барабану" т.к. во первых он частный, а во вторых им высоко наср...ть на пассажиров ради своей прибыли (ну мало народу после 21:00, значит на пустим автобус в маршрут, ну не удобен расчет без кондукторов и пофиг, .......!!! Но я всегда был за муниципальный транспорт!

E777 написал(а):

Маршрут №3 вернули бы

Еще жители ул.Новосибирской-Рабочая-Дормаш не все в курсе,что №3 могут убрать.№14 и 26 вряд ли вытянут пассажиропоток.Придется видимо, дорогу перегораживать.

E

Chasta написал(а):

Мне частный маршрутный бизнес всегда был по "барабану"  Но я всегда был за муниципальный транспорт!

Ну мы же уже выяснили, что вы не пользуетесь общественным транспортом. Значит, эти темы вообще не для Вас, Вы не знаете вопроса.

Добавлено спустя 1 минуту

Chasta написал(а):

(ну мало народу после 21:00, значит на пустим автобус в маршрут,

Поинтересуйтесь, сколько троллейбусов по вечерам на линии. Особенно не на проспекте Фрунзе, где они едут вереницей в парк.

2

E777 написал(а):

То есть Вы ездите на личной машине и не знаете ситуацию. Ну так и не лезьте со своими советами к людям, которые ездят на общественном транспорте, как им лучше ездить.

А если так любите электротранспорт - может, любители сами начнут скидываться по 400 млн в год на его поддержание?

А может быть хватит частникам душить муниципальный транспорт! Какой толк от частной маршрутной сети? График движения не соблюдается, в вечернее время не ходят, налоги не платят т.к. по факту не кто не знает их прибыл, официально люди не устроены, создают аварийные ситуации (сколько за последний год было аварий с маршрутками?), водители могут выходить на маршрут в алкогольном и наркотическом опьянении и т.д. И все это соблюдается на ТТУ.

Добавлено спустя 47 секунд

E777 написал(а):

Поинтересуйтесь, сколько троллейбусов по вечерам на линии. Особенно не на проспекте Фрунзе, где они едут вереницей в парк.

Согласно графику!!!

K
1

Опять "онижеакадемы" недовольны. Как будто в другие районы едут маршрутки после девяти вечера. И концертный зал им просто необходим. Да из Академа добраться до всех развлекаловок центра быстрее, чем с Иркутского. Никто не вопит. Другое дело, заинтересованность перевозчиков.

E777 написал(а):

Ну мы же уже выяснили, что вы не пользуетесь общественным транспортом. Значит, эти темы вообще не для Вас, Вы не знаете вопроса.

Во первых я в городе не первый день живу и вижу ситуацию. Ну а во вторых, одна из причин которая мне послужила для покупки авто - это ваш любимый частный транспорт т.к. в вечернее время на нем ни могла  уехать с работы или на работу моя жена, а так же возит детей в сад и на тренировки.

Маршрут номер три предлагаю вернуть через Красноармейскую на Лыткина!

2

Konscor написал(а):

до всех развлекаловок центра быстрее, чем с Иркутского

А с конца Иркутского в "пробочное время"быстрей будет пожалуй,в кинотеатр в  Асино добраться!

E

Chasta написал(а):

А может быть хватит частникам душить муниципальный транспорт! Какой толк от частной маршрутной сети? График движения не соблюдается, в вечернее время не ходят, налоги не платят т.к. по факту не кто не знает их прибыл, официально люди не устроены, создают аварийные ситуации (сколько за последний год было аварий с маршрутками?), водители могут выходить на маршрут в алкогольном и наркотическом опьянении и т.д. И все это соблюдается на ТТУ.

Ну я же говорю, Вы не знаете вопроса. Муниципальные автопарки задушили не частники, а муниципальные же управляющие и бесконечные льготники. Маршрутки, когда начинали ходить, были значительно дороже муниципального транспорта, и все равно люди САМИ туда пересели (при работавших еще муниципальных автопредприятиях). 

Толк от частной сети очень большой - они ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто вывозит весь город. При этом - бонус - не получая ни копейки из бюджета. ТТУ получает сотни миллионов рублей дотаций и при этом, даже если бы я вдруг захотела пользоваться электротранспортом, это невозможно - он просто не ходит там, где я живу и куда езжу. 

Про вечернее время уже писала - маршрутникам никто это не дотирует. ТТУ получает субсидии, и... где? Может, я не замечаю, может, весь центр Томска до 24:00 обслуживают троллейбусы и в центре проблем с перемещением вообще нет?...

Налоги маршрутники платят, они на вмененке, так что их платежи от прибыли не зависят. Аварий и с троллейбусами и трамваями хватает. Только Фрунзе сколько раз перекрывали... Состояние и трудоустройство водителей - а разве предрейсовый контроль отменили? И не мэрия вот как здесь должна установить правила?

По сути ваша единственная претензия - "они деньги лопатой гребут, раскулачить!"

1

Лично я против машрутки №3. Надоело смотреть как они с траликами в перегонки играют. По времени может 5-10 минут разница и тем не менее в тралике комфортнее. Я вообще против всех маршрутников. Я за современные теплые "не вонючие и не липкие и не ржавые" автобусы. За которые мне будет не жалко отдать за проезд. И пусть наконец где то там в думе найдется то самый человек который изменит жизнь к лучшему))))

E
2

Chasta написал(а):

Согласно графику!!!

А график - это одна машина на линии или аж целых две? )

На Фрунзе уже в районе семи вечера регулярно наблюдала идущие в парк троллейбусы. Поскольку их и так немного, а Вы, видимо, знаток, вот и интересуюсь, сколько же их остается.

1

E777 написал(а):

. Глупая затея - заставить людей ездить с миллионом пересадок ради удовольствия каких-то невнятных "урбанистов".

Глас народа . Но "урбанистам" на это глубоко наплевать. Их интересуют только свои бредовые идеи.

E
-1

Chasta написал(а):

одна из причин которая мне послужила для покупки авто - это ваш любимый частный транспорт т.к. в вечернее время на нем ни могла  уехать с работы или на работу моя жена,

Ну а не было бы частного транспорта - она бы и днем никуда не уехала. Маршрутники заняли свободную нишу. Если бы на заре их появления муниципальный транспорт ходил нормально - никто бы не сел в частный автобус в два (а на ранних этапах, как тут писали, в четыре) раза дороже.

1

E777, спорить с вами я так понимаю бесполезно, да и времени нет. Исходя из вашей логике давайте сделаем частые дороги - повсеместно и установим плату, а то сколько бюджетных денег вливают. Образование - траты бюджета, а частное образование лучше опять же руководствуясь вашей логике. И медицину туда же! А полицию и военных вообще сократит - тянут бюджет притом зря!!!(ваша логика)

E
-3

Chasta написал(а):

Исходя из вашей логике давайте сделаем частые дороги - повсеместно и установим плату, а то сколько бюджетных денег вливают. Образование - траты бюджета, а частное образование лучше опять же руководствуясь вашей логике. И медицину туда же! А полицию и военных вообще сократит - тянут бюджет притом зря!!!(ваша логика)

А разумный подход вы в принципе не признаете? Или все - туда, или все под корень - сюда? )))

В мире давно опытным путем выяснили, что частный бизнес эффективнее. В развитых западных странах прекрасно сочетаются предпринимательство и всяческие социальные дотации (например, безработным и малоимущим), и у них есть на это деньги, потому что многочисленный бизнес платит много налогов. Это самые богатые страны мира, если подзабыли.

И для сравнения есть Венесуэла - как раз всё как вы любите: "не дадим здесь у нас зарабатывать сволочам-капиталистам!". В стране самые большие запасы нефти и прекрасный климат - всё растет, и при этом нищета и голод.

Вы тоже мечтаете выгнать маршрутников, чтобы, гады, на зарабатывали на томичах, и думаете, как в Венесуэле, что тогда сразу откуда- то из воздуха вдруг возьмется многочисленный и прекрасный муниципальный транспорт. Чего же он не взялся до сих пор? Если вы верите, что маршрутки так ужасны, значит, томичи и без их уничтожения сами с радостью пересядут в чистые удобные электробусы, как в свое время пересели в маршрутки из муниципальных автобусов.

Добавлено спустя 14 минут

Chasta написал(а):

(ваша логика)

Нет, не моя. Ваша. Ваша логика и ваши домыслы.

H
1

Chasta написал(а):

А может быть хватит частникам душить муниципальный транспорт! Какой толк от частной маршрутной сети? График движения не соблюдается, в вечернее время не ходят, налоги не платят т.к. по факту не кто не знает их прибыл, официально люди не устроены, создают аварийные ситуации (сколько за последний год было аварий с маршрутками?), водители могут выходить на маршрут в алкогольном и наркотическом опьянении и т.д. И все это соблюдается на ТТУ.

я так понимаю, вы предлагаете здесь и прямо сейчас закрыть все маршрутки, а лет через 10-15-20( ну когда у города деньги будут) пустить городские большие автобусы, и пусть это время те, кто пользуется автобусами сейчас крутятся как хотят

Diamant11 написал(а):

и тем не менее в тралике комфортнее.

Даже в -30?

-2

E777 написал(а):

Ну так и не лезьте со своими советами к людям, которые ездят на общественном транспорте, как им лучше ездить.

А те,которые ездят на ОТ,считают своим долгом влезть со своим советом в автомобильные темы.Так почему человек,который имеет несчастье не передавать за проезд,не может высказаться в темах про маршрутки?

Сраные Жигули можно купить тысяч за 40,не такие большие деньги по современным меркам,но многие все равно предпочитают толкаться с утра в холодном Пазике,передавать за проезд через весь салон и потом идти пешком до нужного места.И что самое интересное,считают себя чуть-ли не избранными.

Marx написал(а):
Diamant11 написал(а):

и тем не менее в тралике комфортнее.

Даже в -30?

В -30С в маршрутку и не попадешь. Там все укутанные, отмороженные. Между прочим в тралике в мороз не так уж и холодно. Ну -15-20С это разве мороз?

Diamant11 написал(а):

Ну -15-20С это разве мороз?

Если с Южной до Авангарда-то мороз!А если не мороз-то только на месте кондуктора(с подогревом).

-2

Marx написал(а):

только на месте кондуктора(с подогревом).

Самое поганое место,лучше сзади мерзнуть,чем всю дорогу согреваться,исполняя роль кондуктора.

Давеча машину отдал в ремонт и поехал домой на автобусе,до Северска еще норм доехал,а на КПП он набился как сволочь,ну думаю ладно,ехать то немного осталось,стою,одной рукой за поручень,другой рукой телефон держу.И какое-то тело по плечу меня стучит,оборачиваюсь,он мне горсть мелочи:"Передайте за проезд!",ну я говорю мол:"Выйди в заднюю и отдай в переднюю,задолбали уже дергать!".Так на меня там посмотрели,как на врага народа,хорошо,что скоро остановка моя подоспела,думал разорвут меня эти дикари.С тех пор от КПП езжу только на такси.

E
1

Баралгин87 написал(а):

Сраные Жигули можно купить тысяч за 40,не такие большие деньги по современным меркам,но многие все равно предпочитают толкаться с утра в холодном Пазике,передавать за проезд через весь салон и потом идти пешком до нужного места.И что самое интересное,считают себя чуть-ли не избранными.

Во-первых, с чего Вы взяли, что кто-то кроме Вас считает себя тут избранным? ) Не судите по себе.
Во-вторых, есть у меня "сраные Жигли" (ну не Жигули, но есть ) ). Однако на работу и с работы удобнее ездить на маршрутке и не искать парковки и т.п. В магазин - на машине, чтобы не таскать сумки. Но это раз в неделю.
В-третьих - да, человеку, который не ездит в маршрутках и слабо представляет их роль в городе, лучше не высказываться на эти темы.

Все же понимают, что мэрия прилагает все усилия, чтобы как можно меньше тратить денег из бюджета города и прилагает все усилия сформировать о многих муниципальных предприятиях общественное мнение об убыточности и не возможности их развития без якобы финансовых вливаний и для этого все ресурсы запущены начиная с назначения не профессиональных по профилю предприятий и не компетентных их новых руководителей. Рынок не разрулит эту ситуацию. Пока руководство не начнёт создавать ситуацию для развития оказания именно услуг в интересах граждан, а не для экономии (ещё даже не заработанных средств с такими послушными директорами) и бесконтрольности " бизнеса" Трудового кодекса РФ  и других "привилегий" маршруток ( и другой элиты местного бизнеса) и нарушая или обходя законы с попустительства..... что им даёт быть не прозрачными как муниципалам. В итоге это не конкуренция и не рынок одна оптимизация.......похоже спущенная с верху, а местные исполняют и решаю "кого зарезать им молоко не надо" хлопотно это и долго - нет наживы быстрого капитала.

1

Баралгин87 написал(а):

Давеча машину отдал в ремонт и поехал домой на автобусе,до Северска еще норм доехал,а на КПП он набился как сволочь,ну думаю ладно,ехать то немного осталось,стою,одной рукой за поручень,другой рукой телефон держу.И какое-то тело по плечу меня стучит,оборачиваюсь,он мне горсть мелочи:"Передайте за проезд!",ну я говорю мол:"Выйди в заднюю и отдай в переднюю,задолбали уже дергать!".Так на меня там посмотрели,как на врага народа,хорошо,что скоро остановка моя подоспела,думал разорвут меня эти дикари.С тех пор от КПП езжу только на такси.

Вы просто о людях рядом с вами не думаете, поэтому в маршрутке вам тяжелей чем другим приходится...

Добавлено спустя 3 минуты

E777 написал(а):

В мире давно опытным путем выяснили, что частный бизнес эффективнее. В развитых западных странах прекрасно сочетаются предпринимательство и всяческие социальные дотации (например, безработным и малоимущим), и у них есть на это деньги, потому что многочисленный бизнес платит много налогов. Это самые богатые страны мира, если подзабыли.

Только не в случае с частными городскими перевозками на самоокупаемости за счет оплаты проезда. Для частных автобусов должен быть строгий регламент обслуживания и движения, сбор денег напрямую городом, с последующим возвратом перевозчику согласно тарифу за 1 км пробега каждого автобуса (в который включена прибыль перевозчика). Если денег не хватило, то добавить из бюджета. Выполнил контракт - получи премию, не выполнил, много жалоб от пассажиров - получи штраф.

Добавлено спустя 6 минут

Баралгин87 написал(а):

Сраные Жигули можно купить тысяч за 40,не такие большие деньги по современным меркам,но многие все равно предпочитают толкаться с утра в холодном Пазике,передавать за проезд через весь салон и потом идти пешком до нужного места.И что самое интересное,считают себя чуть-ли не избранными.

Зачем решать без конца проблемы связанные с содержанием и эксплуатацией машины, когда можно потребовать нормальный ОТ? Удивитесь, но не все хотят покупать машину, да и не каждому дано нормально водить, в конце концов это личное дело каждого покупать или не покупать. А чтобы у людей был выбор, нужен отвечающий требованиям времени ОТ.

1

E777 написал(а):

В мире давно опытным путем выяснили, что частный бизнес эффективнее. В развитых западных странах прекрасно сочетаются предпринимательство и всяческие социальные дотации (например, безработным и малоимущим), и у них есть на это деньги, потому что многочисленный бизнес платит много налогов. Это самые богатые страны мира, если подзабыли.

В капиталистических странах успешно работает и муниципальный электротранспорт (как, например, в Амстердаме, Будапеште, Мюнхене или Праге........)!!! И он работает как часы и даже лучше! А это все зависит от руководства города, предприятия! Но вы сами уже наверно знаете, что руководство города у нас мягко сказать - никакое! Так что...

Добавлено спустя 1 минуту

hell1973 написал(а):
Chasta написал(а):

А может быть хватит частникам душить муниципальный транспорт! Какой толк от частной маршрутной сети? График движения не соблюдается, в вечернее время не ходят, налоги не платят т.к. по факту не кто не знает их прибыл, официально люди не устроены, создают аварийные ситуации (сколько за последний год было аварий с маршрутками?), водители могут выходить на маршрут в алкогольном и наркотическом опьянении и т.д. И все это соблюдается на ТТУ.

я так понимаю, вы предлагаете здесь и прямо сейчас закрыть все маршрутки, а лет через 10-15-20( ну когда у города деньги будут) пустить городские большие автобусы, и пусть это время те, кто пользуется автобусами сейчас крутятся как хотят

Для начала читайте выше мои предложения, я не намерен в каждом комментарии повторятся!!!!

-1

E777 написал(а):

Однако на работу и с работы удобнее ездить на маршрутке и не искать парковки и т.п.

И чем же удобнее?Тем,что стоишь на остановке,потом стоишь в битком набитом Пазике?И терпеть все это из-за проблем с парковкой?Да не так уж и плохо с парковками,лично я никогда проблем не испытывал.

E777 написал(а):

да, человеку, который не ездит в маршрутках и слабо представляет их роль в городе, лучше не высказываться на эти темы.

Да,человек,который на них не ездит уже давно,был просто в ауе,когда имел несчастье недавно прокатиться в Пазике.И человек,который видел все это своими глазами,вполне имеет право высказаться на эту тему.Так вот даром этого говна не надо,такой ОТ,как в Томске сейчас-это не ОТ,а полнейшая дичь,пусть выпиливают,не жалко.

vld4m написал(а):

Вы просто о людях рядом с вами не думаете, поэтому в маршрутке вам тяжелей чем другим приходится...

С чего мне о них думать?Лично я никого не прошу передавать за проезд.Я всех растолкаю,по ногам,цепляясь за воротники,но пройду к выходу и собственноручно положу деньги водителю.Ну или,как писал,выйду в заднюю и через переднюю дверь заплачу .

vld4m написал(а):

Зачем решать без конца проблемы связанные с содержанием и эксплуатацией машины, когда можно потребовать нормальный ОТ? Удивитесь, но не все хотят покупать машину, да и не каждому дано нормально водить, в конце концов это личное дело каждого покупать или не покупать. А чтобы у людей был выбор, нужен отвечающий требованиям времени ОТ.

В теории.Но на практике,вы же понимаете,что в Томске не видать нормального ОТ как своих ушей.Чуда ждете?Так чудес не бывает.Будьте реалистами.Водить дано не всем?Да ладно,медведь в цирке и тот на мотоцикле ездит.Человек и подавно,только многие просто не хотят развиваться,их научили в автошколе в руль вцепиться и смотреть вперед,а надо еще и головой думать.И тут тоже нет ничего сложного,это не биполярные уравнения решать.Финансовое содержание авто тоже не так страшно,не,есть откровенные деньгососы,но в принципе,тот же Жигуль,который ремонтируется с помощью кувалды и матерка,сильно по карману не ударит.

2

Chasta написал(а):

В капиталистических странах успешно работает и муниципальный электротранспорт (как, например, в Амстердаме, Будапеште, Мюнхене или Праге........)!!! И он работает как часы и даже лучше! А это все зависит от руководства города, предприятия! Но вы сами уже наверно знаете, что руководство города у нас мягко сказать - никакое! Так что...

И вот даже в маленькой бюджетной Эстонии(абсолютно безуглеводородной и сидящей на дотациях ЕС)-в Таллине с еще 2013 года,а во всей стране с 1.07.1918г.введен абсолютно бесплатный проезд в общественном транспорте(правда,для "зарегестрированных" граждан).
Цитата:"До реформы общественный транспорт в Таллине был убыточным. И тогда власти решили заработать за счёт привлечения в город новых налогоплательщиков и туристов. Эстонских граждан освободили от платы за проезд при условии регистрации в столице, а иностранцам стали выдавать бесплатную туристическую карточку. В итоге население увеличилось на 16 тыс. человек, а налоговые поступления в городе выросли на 20 млн евро в год. Транспортные убытки снизились, и жизнь в Таллине стала удобнее."

Баралгин87 написал(а):

Но на практике,вы же понимаете,что в Томске не видать нормального ОТ как своих ушей.Чуда ждете?Так чудес не бывает.Будьте реалистами.

Если не заниматься проблемами ОТ и не развивать его, то конечно не видать. Если же наконец займутся, то это принесет свои плоды, пусть и не сразу.

Баралгин87 написал(а):

С чего мне о них думать?Лично я никого не прошу передавать за проезд.Я всех растолкаю,по ногам,цепляясь за воротники,но пройду к выходу и собственноручно положу деньги водителю.Ну или,как писал,выйду в заднюю и через переднюю дверь заплачу .

Очень прискорбно такое слышать, кто же после этого дикарь-то?)) Прям аж задумался, добрее надо к людям, добрее. Без оплаты проезда обычно стараются водители не выпускать.

Баралгин87 написал(а):

И чем же удобнее?Тем,что стоишь на остановке,потом стоишь в битком набитом Пазике?И терпеть все это из-за проблем с парковкой?

Понятие удобно у каждого свое, вот неудобно человеку, что ж теперь.

Пардон,по всей стране бесплатный проезд в общественном транспорте введен с 01.07.2018г.

E
1

Баралгин87 написал(а):

И чем же удобнее?Тем,что стоишь на остановке,потом стоишь в битком набитом Пазике?

Простоять на остановке минут пять и потом сидеть (а не стоять) в пазике вполне удобно.
К счастью, людей вроде Вас -

Баралгин87 написал(а):

Я всех растолкаю,по ногам,цепляясь за воротники,

там мало. Видимо, все по своим авто )

В час пик действительно лучше не садиться, особенно после проведенной мэрией реорганизации. Пару раз как-то попала - да, ужас-ужас. Раньше такого не было - стояли, но не битком. Поэтому пугают грядущие изменения.

vld4m написал(а):

Если не заниматься проблемами ОТ и не развивать его, то конечно не видать. Если же наконец займутся, то это принесет свои плоды, пусть и не сразу.

Ключевое слово здесь-если.

vld4m написал(а):

Очень прискорбно такое слышать, кто же после этого дикарь-то?)) Прям аж задумался, добрее надо к людям, добрее. Без оплаты проезда обычно стараются водители не выпускать.

Быть альтруистом в маршрутке не даёт сложившаяся в этой самой маршрутке обстановка.Там уже каждый сам за себя.

E777 написал(а):

Простоять на остановке минут пять и потом сидеть (а не стоять) в пазике вполне удобно.

Не всем так фартит.

К
1

Где и когда собирают? В прошлый раз и в этот раз я не видел, чтобы собирали подписи

У нас так же будет как с полицией. Только здесь с маршрутами намудрят, а по сути ничего не поменяется.

S

E777,

Сколько налога на доходы и платежей в ПФР уплачено за водителей? Сколько водителей трудоустроено? Какая реальная зарплата водителя? Эти налоги ЕНВД не отменяются. Что Вы за ЕНВД то покрикиваете? О нем никто не говорит.
ТТУ этих налогов платит сотню в год. Все маршрутки, коих минимум в 7 раз больше - хотя бы шесть то заплатили?

Добавлено спустя 12 минут
Некто serga01net отписал мне в похожей теме, что он узнавал, "какая в Шеффилде дотация". Ну понятно, сказал, что ее нет. Соврал, увы. В Британии билетом покрывается 67% эксплуатационных затрат. НЕсложный вопрос - кто покрывает все остальное? Для справки - разовый билет в Лондоне более 2 фунтов. Проездной - 60.
В Европе доля субсидий доходит до 80% затрат предприятий. (Уж не говорю о разовых случаях, когда транспорт вообще бесплатен). Мало субсидий в общем только в США и сейчас это меняется. Потому как там плохой ОТ. НЕ устраивающий по сравнению с ЕВропой.
НО нет, на томском сайте все точно знают экономику ОТ в мире, РОссии и т.д.
Да Вас маршрутников люди и власть терпят по одной банальной причине. Некогда кончились деньги на финансирование бюджетных расходов, как это положено делать, чтобы транспорт был нормальным. Потому и мирятся с ненормальным, что другой стоит дорого. Все.
Добавь к неуплаченным налогам зарплату с налогами кондуктора, выполнение обязательных требований, о которых ты даже и не слышал, где у тебя центр онлайн контроля камеры против террористов например, когда к тебе ростехнадзор приходил последний раз на предмет красил ли ты стены противопожарной краской и обучал ли персонал на кран, на высоту, где твойц инженер ТБ, нанятое охранное агентство (только Минтрасовское), сколько больничных оплачено водителю с отпусками. Сколько часов водитель на линии работал, стоял ли он не менее 45 минут на обеде после 4-х часов работы (каждых). Оплатил ли ты ему повышенную ставку за то что он не работает в межпик?
ТЫ содержишь свою дорогу? ЗАправку? Гараж? Сколько у тебя рабочих в ремзроне, сколько ОБЯЗАНО быть. Они имеют высшее профильное?
Болтун

Добавлено спустя 29 минут

Chasta написал(а):

В капиталистических странах успешно работает и муниципальный электротранспорт (как, например, в Амстердаме, Будапеште, Мюнхене или Праге........)!!!

Субсидия соответственно 40%, 65%, не знаю, 75%. То есть в праге собирают всего четверть средств выручкой. Все, что нужно знать студентам из курса об естественных монополиях и как они работают

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×