Архив
25июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2021
20212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Жители Спутника продолжают жаловаться на мутную воду из кранов. Власти обещают решить проблему

Жители Спутника продолжают жаловаться на мутную воду из кранов. Власти обещают решить проблему
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Жители Спутника продолжают жаловаться на некачественную воду из кранов после подключения поселка к центральному водоснабжению, сообщили в мэрии Томска. Власти говорят, что промыть внутридомовые трубы должна была УК «Старт», однако жители не видели этих работ, а акты их проведения УК мэрии не предоставила. Для решения проблемы создана рабочая группа, а пока жителям обещали подвозить воду и сделать перерасчет за январь.

Напомним, в рамках инвестиционной программы на 2019-2023 годы «Томскводоканал» в прошлом году проложил новые водопроводные сети в поселке Спутник. До этого питьевой водой местных жителей обеспечивала водокачка. Работы по подключению новых сетей затянулись до 30 декабря, после чего несколько дней жители населенного пункта испытывали проблемы с питьевой водой. Также люди жаловались на ее качество. Восстановили водоснабжение 6 января. Спустя несколько дней специалисты «Томскводоканала» завершили промывку сетей и сообщили, что вода соответствует нормативам. В мэрии сообщили, что начальника департамента городского хозяйства Владимира Брюханцева привлекли из-за перебоев в подаче воды к ответственности.

Накануне жители Спутника вновь начали жаловаться на водоснабжение в поселке. Об этом сообщил депутат гордумы Максим Забелин.

«Поселок после праздников пропал из новостной повестки, но спустя месяц ситуация до сих пор не решена. Периодически в разных домах и квартирах из крана начинает бежать мутная, иногда и маслянистая жидкость», — рассказал Забелин в своем tg-канале.

В воскресенье он сообщил, что вместе с и.о. мэра Михаилом Ратнером побывал в поселке и посетил несколько квартир. «Грязь прилетает рандомно, периодически, в разные квартиры в разных домах во время высокого разбора», — сообщил Максим Забелин.

Ситуацию 7 февраля прокомментировали в администрации Томска.

«После подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось — при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети, о чем сразу отчитался перед департаментом городского хозяйства актами выполненных работ. А вот промывка внутридомовых водопроводов должна быть осуществлена обслуживающей организацией — УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали», — сообщили в мэрии.

Михаил Ратнер по итогам сегодняшней встречи с жителями в Спутнике поручил создать рабочую группу «для оперативного принятия технически верного решения», чтобы обеспечить жителей Спутника качественной водой.

В нее вошли сотрудники департамента горхозяйства, администрации Октябрьского района, «Томскводоканала».

«До момента устранения причин подачи некачественного водоснабжения поселок должны быть обеспечен подвозной питьевой водой», — отметили в мэрии.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы «Томскводоканала» 8 (3822) 90-50-90. Также по вопросам некачественного водоснабжения обращаться можно в 005.

Также в администрации рассказали, что департамент городского хозяйства обратится в департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.

«С целью проверки деятельности управляющей компании «Старт», допустившей ненормативное содержание внутридомовых систем, что могло стать одной из причин подачи мутной воды», — сообщили в администрации.

И.о. мэра Михаил Ратнер обещал жителям, что за некачественную воду платить они не будут.

«Я проведу переговоры с руководством ресурсоснабжающей компании по вопросу перерасчета за январь оплаты водоснабжения для жителей поселка. Люди не будут платить за некачественное водоснабжение. Кроме того, городской департамент правового обеспечения окажет юридическую помощь жителям в случае, если понадобится в суде доказывают причиненный материальный ущерб», — сказал Ратнер.

Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×