Власти хотят запросить из облбюджета 33 млн руб для погашения долга «Томскавтотранса»

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Региональные власти обратятся к депутатам на ближайшем собрании облдумы с просьбой выделить субсидию «Томскавтотрансу» в размере 33 миллионов рублей. Это позволит предприятию закрыть часть долгов перед перевозчиками, а также привлечь кредиты на покупку новых автобусов, сообщил журналистам заместитель губернатора Томской области Игорь Шатурный.

Напомним, на протяжении нескольких лет «Томскавтотранс» имеет большую кредиторскую задолженность перед перевозчиками. Из-за этого они несколько раз выходили на митинги. В начале апреля долг составлял более 50 миллионов рублей. Коллектив «Томскавтотранса» неоднократно отмечал, что «Регион-Транс» не выполняет свои обязательства по бизнес-плану. В июне в «Томскавтотрансе» сменилось руководство. Договор с «Регион-Трансом» был расторгнут, а предприятие перешло под контроль администрации Томской области. На данный момент задолженность перед перевозчиками составляет около 70 миллионов рублей.

«В рамках разработанной бизнес-программы по выходу из кризисной ситуации «Томскавтотранса» мы подготовили законопроект и выносим его на обсуждение в облдуме для того, чтобы субсидировать данное предприятие. Пока в бюджете мы нашли 33 миллиона рублей. Я надеюсь на ближайшем заседании думы депутаты нас поддержат. Я надеюсь, на первом этапе это решит вопрос по закрытию просроченных долгов и расчистит баланс, чтобы обратиться в банк и получить кредиты на приобретение новых автобусов», — сказал Шатурный.

Он отметил, что если инициатива депутатов будет одобрена, то первые автобусы «Томскавтотранс» купит в октябре-ноябре.

«Мы уже ведем переговоры с поставщиком. Постараемся, чтобы это были не ПАЗы. Это будут не китайские автобусы, а отечественного производства», — отметил замгубернатора.

Он добавил, власти надеются, что «Томскавтотранс» будет зарабатывать ежемесячно около двух миллионов рублей, продавая билеты через автовокзал, еще миллион — сдавая в аренду места межмуниципальным и региональным перевозчикам на базе предприятия на Иркутском тракте. Перевозочную деятельность предприятия за год хотят перевести на безубыточную деятельность.

Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»