Прочтений: 18603Томск, УФАС, Киоски, Реклама

Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазина

УФАС по Томской области

Томичка пожаловалась в томское управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу цветочного магазина. Возмущение женщины вызвали слоганы, размещенные на фасаде павильона. 

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — сообщили в томском УФАС.

По обращению томички антимонопольщики начали проверку. В ведомстве отмечают, что реклама не должна содержать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Чтобы объективно оценить спорную рекламу цветочного магазина, в томском УФАС запустили опрос. Горожан просят ответить на четыре вопроса. По его результатам в ведомстве решат, нужно ли признавать данную рекламу недобросовестной.


Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»