Прочтений: 3167Томск, Роспотребнадзор

Роспотребнадзор принял от томичей 170 жалоб на купленный в сети некачественный товар

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В 2018 году региональное управление Роспотребнадзора приняло от томичей 170 жалоб на купленный ими в интернете некачественный товар. 26 из них послужили основанием для подачи исковых заявлений в суд с целью защиты прав потребителей.

«Если сравнивать с 2017 годом, то количество обращений увеличилось — 143, количество поданных исков — 17. В основном поступают обращения по сложной технике и смарт-устройствам. Они касаются продаж товара ненадлежащего качества, нарушения сроков устранения недостатков товара, либо уклонение и отказ продавца в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Контрольно-надзорные мероприятия не проводились, в основном это были разъяснения и ответы с рекомендациями обратиться в суд, а также предложения помощи в составлении искового заявления», — рассказала журналистам главный специалист управления Роспотребнадзора по Томской области Ольга Райкевич.

При этом в целом по России ежегодно прирост подобных жалоб увеличивается в два раза. В текущем году в адрес ведомства поступило 27 обращений от потребителей, два из которых послужили основанием для подачи иска. Оба связаны с ненадлежащим техническим состоянием купленного товара.

Кроме того, недавно в ведомство поступило обращение о том, что потребителям предлагается приобрести через сайт лекарственные препараты. Роспотребнадзор в целях блокировки данного сайта подготовил административный иск, ответчиком по которому выступает Роскомнадзор.

Максим Газизов
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»