Архив
17октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Томские депутаты довели объем субсидий ТТУ до 250 млн руб в 2017г

Томские депутаты довели объем субсидий ТТУ до 250 млн руб в 2017г
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Депутаты городской думы в ходе общего собрания во вторник утвердили увеличение субсидии Трамвайно-троллейбусному управлению на 50 миллионов рублей. Кроме того, еще 38,5 миллиона направят на содержание улично-дорожной сети, сообщает корреспондент vtomske.ru с собрания парламента.

Ранее мэрия предложила выделить 38,5 миллиона рублей «Спецавтохозяйству» на содержание улично-дорожной сети (УДС) и 50 миллионов в виде субсидии — Трамвайно-троллейбусному управлению (ТТУ). Выделение средств на содержание УДС объяснили переносом финансов, выделенных ранее на весь год, на уборку снега минувшей зимой из-за обильных осадков. Субсидии ТТУ связаны с высокими расходами предприятия.

Как пояснила депутатам начальник городского департамента финансов Ирина Ярцева, за счет перераспределения средств внутри бюджета предлагается 38,5 миллиона рублей направить на содержание улично-дорожной сети и на 50 миллионов увеличить субсидию ТТУ.

«Последняя цифра — за счет уменьшения суммы на обслуживание муниципального долга. Было 200 миллионов, а с учетом перераспределения станет 250 миллионов рублей (субсидий ТТУ на 2017 год)», — уточнила Ярцева.

«В том году по ТТУ изначально было 196,5 миллиона рублей, а в конце года увеличили до 241,5 миллиона в связи с тем, что предприятие подняло зарплату в среднем на 16 %. Эта сумма осталась неучтенной в бюджете 2017 года. <...> Из 50 миллионов 30 миллионов — это рост зарплаты, из остальных 20 миллионов 13 миллионов — неучтенный рост тарифа на электроэнергию, шесть миллионов ремонт переездов и один миллион — аварийные работы капитального характера», — пояснила начальник городского департамента финансов.

Кроме того, у предприятия не растет выручка и падает пассажиропоток. «Если в 2010 году было перевезено 27 миллионов пассажиров, то в 2016-м — 16,6 миллиона. Плюс тариф экономически необоснован, отсюда происходит рост субсидий», — добавила Ирина Ярцева.

В свою очередь заммэра Александр Цымбалюк пояснил выделение 38,5 миллиона рублей «Спецавтохозяйству».

«По госстандарту город нужно содержать, выполняя технологические операции определенное число раз. Нам на их выполнение нужно 680 миллионов рублей. 344 миллиона рублей — это контракт, который был у «САХа» на этот год. Но снега, который вывезли сверх контракта зимой, превысил 200 тысяч тонн, плюс расходы на ГСМ и субподрядчиков — это выпадающие доходы «САХа» в 102 миллиона, которые мы израсходовали в первом квартале, обнажив четвертый. На прошлой думе мы утвердили 63 миллиона рублей, и 38,5 миллиона — недостающая сумма», — сказал Цымбалюк.

По итогам обсуждения депутаты утвердили данные изменения бюджета Томска на 2017 год.

Добавим, что ранее администрация Томска расторгла контракт с директором Трамвайно-троллейбусного управления Григорием Шульгиным. Новым руководителем предприятия назначен Андрей Сосновский.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (12)

V
2

Падает пассажиропоток - увеличиваем субсидии, всё логично.

Будет 10 пассажиров в год - будет миллиард субсидий.

2

Чем больше вкладывают, тем хуже показатели. Что-то идёт не так.

jazzzva написал(а):

Что-то идёт не так.

все так РосПил, работает безотказно ТТУ и САХ рулят

V
3

Gop написал(а):
jazzzva написал(а):

Что-то идёт не так.

все так РосПил, работает безотказно ТТУ и САХ рулят

Между ТТУ и САХом есть большая разница.

У САХа не конкурентов, которые бы доказывали, что они могут самостоятельно чистить снег с городских улиц.

У ТТУ такие конкуренты есть - это ненавидимые всеми маршрутники, которые, несмотря на всю ненависть, уже много лет возят большинство томских пассажиров и не получают из городского бюджета ни копейки. А недавно ещё туда и скинулись.

Возникает логичный вопрос: зачем город содержит ТТУ, если подавляющее большинство людей всё равно ездит на пазиках?

многие ездят на троллейбусах, но ТТУ не думает о пассажирах - только о субсидиях

-2

Юлия Иванова написал(а):

но ТТУ не думает о пассажирах

и не говорите-совершенно не думает,хоть-бы чай им давали!!

Если всё равно дотационное, опустите ценник до советских 3 копеек трамвай и 5 копеек троллейбус, т.е. соответственно 3 и 5 рублей.
Электричество стоили 2 копейки, сейчас 2 рубля...

Добавлено спустя 38 секунд
Опустив цены, переманите честь пассажиропотока на себя!

2

Если бы пассажиропоток увеличивался ,а субсидии вкладывались бы в улучшение обслуживания пассажиров или расширение сети . Но получается следующее -ТТУ работает все хуже , а денег тратится все больше.

Опять сельпокомунна! Ездят 10%, субсидирует ВЕСЬ город. если убыточны и нет мозгов сделать их окупаемыми- закрывайте нафик эту богодельню электротранспортную..

S
-1

PutyaNet написал(а):

закрывайте нафик эту богодельню электротранспортную..

Вы в своём уме, уважаемый? Троллейбус в нашем городе является ЕДИНСТВЕННЫМ общественным транспортом большой вместимости, с кондуктором и чётким графиком движения.  Трамвай не в счёт - его у нас почти нет.

Если не вливать субсидии "в никуда", а вложиться один раз нормально: сделать приемлемые интервалы движения, задуматься о развитии  (!) транспортной сети (а не её сокращении, как думает сейчас наша власть) - и электротранспорт в нашем городе станет более востребованным!
Думаю, жители Зелёных Горок и Герасименко были бы очень рады появлению троллейбуса у себя в районе.... И ведь были же планы, но нынешняя власть их благополучно "забыла".

S

SlavaTomsk написал(а):

Троллейбус в нашем городе является ЕДИНСТВЕННЫМ общественным транспортом большой вместимости, с кондуктором и чётким графиком движения.  Трамвай не в счёт - его у нас почти нет.

Вы ничего не перепутали? Особенно с "чётким графиком движения")) Троллейбус при возникновении пробок их по воздуху перелетает, чтобы соблюсти свой "чёткий" график? Так что по факту только трамвай ходит по графику, его и надо развивать.
На сайте мэрии есть информация, что на 1 км трамвайной линии перевозится вдвое больше пассажиров, чем на 1 км троллейбусной. Это ли не показатель эффективности?

SlavaTomsk написал(а):

Думаю, жители Зелёных Горок и Герасименко были бы очень рады появлению троллейбуса у себя в районе.... И ведь были же планы, но нынешняя власть их благополучно "забыла".

Более вместительному трамваю, не стоящему в пробках, обрадовались бы гораздо больше.

SlavaTomsk написал(а):

Вы в своём уме, уважаемый? Троллейбус в нашем городе является ЕДИНСТВЕННЫМ общественным транспортом большой вместимости, с кондуктором и чётким графиком движения

А вы в своем? Кто мешает это сделать с автобусом? Не за горами уже электроавтобусы.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×