Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Мэрия представила в гордуме проект новой маршрутной сети Томска

Мэрия представила в гордуме проект новой маршрутной сети Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Мэрия представила проект актуализированной маршрутной сети на заседании профильного комитета думы Томска. Чиновники предлагают ряд существенных изменений, например, передать ряд маршрутов «белому» дому или объединить несколько направлений.

Ранее сообщалось, что маршрутная сеть Томска изменится после 2019 года. Власти предложили исключить из нее маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 из-за дублирования.

Одним из главных изменений новой маршрутной сети является совмещение маршрутов № 2 и № 3. Новая «двойка» поедет через Томск Северный, Приборный завод и до Аникино в сторону мичуринских участков. По словам заммэра Владимира Брюханцева, такой вариант предложили сами томичи на встрече в районной администрации.

«Это логичное предложение — вывести маршрут не на Суворова и Ивана Черных, а провести его на Новосибирскую, Лазо и вывести на Рабочую», — рассказывает Брюханцев.

Еще одно предложение мэрии — совместить ряд дублирующих городских и областных маршрутов между собой. В их число попадают маршруты № 5 (дублирует межмуниципальные маршруты №№ 156, 140, 126), № 10 (дублирует № 510), № 16 (дублирует № 131), № 24 (дублирует № 149), № 31 (объединяется с № 150). Контроль за новыми маршрутами будет осуществлять «белый» дом, поскольку изменится их статус. В мэрии убеждены, что подобное решение позволит избавить город от «гонок» среди автобусов, поскольку не будет дублируемых маршрутов.

Убрать дубляж: власти рассказали об объединении автобусных маршрутов в Томске

В свою очередь, общественник Андрей Иванов убежден, что подобное изменение продиктовано несколькими бизнесменами, которые осуществляют перевозки на межмуниципальных маршрутах.

«Если раньше мэрия нам говорила, что нужно улучшить работу с перевозчиками, то сейчас там заявляют, что перевозчики диктуют администрации, как им выгодно менять маршруты, как им выгодно их строить, чтобы возить население. Вам рассказывают про безопасность, но в подоплеке вопроса лежит выгода отдельно взятых перевозчиков, которые нашли доступ к умам и сердцам представителей администрации», — заявил Иванов.

Среди других изменений: до «Изумрудного города» теперь можно будет доехать только на маршруте № 119, в Зеленые Горки на улицу Дизайнеров будут заходить автобусы по маршруту № 8. Также в новой транспортной сети не нашлось место маршруту №№ 400 и 401/27. Из Северска в Томск будут ходить только маршруты №№ 401 и 442.

Со всеми изменениями можно будет ознакомиться уже в пятницу, 22 марта, когда проект новой маршрутной сети опубликуют на сайте администрации. Представить новую схему мэру города на утверждение планируется до мая.

Напомним, действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. Ее разработка велась с 2015 года специалистами пермской компании «Радар», однако итоговый вариант был радикально изменен городской администрацией под давлением жителей. В обновленной схеме представлено 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых), шесть — троллейбусных и четыре — трамвайных. Часть муниципальных маршрутов перешла в разряд межмуниципальных.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (43)
W
17

пипец,они что курят то.27 маршрут убрали.Ну да люди с высшим образованием.

4

А где новые ветки метро?

8

очередные бредовые и вредоносные проекты

G
-9

убрали бы вообще маршрутки, они реально мешают на дорогах

4

а вот с 24 вообще ничего не понял?

wnuksvaroga написал(а):

пипец,они что курят то.27 маршрут убрали.Ну да люди с высшим образованием.

-----соглашусь!

H
3

усыжвачкина, не соглашаться надо, а звонить писать
Свои предложения по маршрутной сети можно будет направить на официальную электронную почту МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»: , лично в письменной (устной) форме по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52, 3 этаж, также оставить по телефонам 28-29-06 и 28-29-05.
  По  т.  28-29-05 звонки уже принимают

Т
4

16и 131? Серьезно? Он из Светлого в час пик идет битком, как люди в Сосновом бору в него заходить должны? Да он даже заезжать туда не будет!

12

все гораздо проще и корыстнее: собственникам маршрутов выгоднее, если люди станут ездить с пересадками, платя в 2, а то и 3 раза больше за проезд в одну сторону.
уберут 23, значит чтобы добраться от  Иркутского до Елизаровых (а туда ездит куча народу на работу в ДСК, Водоканал, Академ, Горки) нужно будет пересесть.  то же самое про остальные маршруты, напрямую соединяющие разные районы города.
перевозчикам начхать на потребности пассажиров.
водители маршрута 23, кстати, по утрам просто проезжают по второму ряду остановки, (и не заезжают на Томск-1, поворачивая с Кирова сразу на Елизаровых) если на них ни кто не выходит.  это к вопросу о нерентабельности, малой наполняемости и низкой зп водителей. 
я езжу на работу как раз на 23. мимо Горького в 7 утра пролетают не глядя на нескольких "голосующих", едва не выбегающих на проезжую часть.

G
-2

СноваЯ написал(а):

обственникам маршрутов выгоднее, если люди станут ездить с пересадками, платя в 2, а то и 3 раза больше за проезд в одну сторону

люди с маршруток пересядут на такси

E
6

а они не хотят перед налогоплательщиками отчитаться, какого черта маршрутную сеть оптимизировали два года назад так, что в ней оказалось столько дублирующихся, по их мнению, маршрутов?

и да, при обсуждении маршрутных дублей академа как будто не существует.

СноваЯ, я на 23 еду домой с работы. сажусь на новособорной, обычно во 2-3 автобус, потому что чаще всего они по второй полосе проезжают мимо. какой рентабельности они хотят, если перевозка пассажиров для них - не приоритетная задача?

2

Простите, а в Зональный что тогда ездить будет? Если единственные 400 и 401/27 убирают! Пешком ходить?????

4

А будет смысл тогда ехать на №2 до приборного(кедра,мчс№2,ласточки...)если он сначала в Томск-Северный будет заезжать(+30 минут)?В№14 в сторону приборного "напрямую" в час пик на Лазо не залезть и сейчас.Что будет,когда мичуринцы попрут?Тогда тралик пускайте по имеющимся проводам по Бела Куна до Приборного от Авангарда-как в СССР было-№5!(МЧС-2 это социальный обьект,обслуживающий пятую часть населения города!)

O
-1

27 то вам что дался

M
-1

первые маршрутки пошли в 1999 году и только к 2019 году Белый Д. только догадался как правильно сделать ...  и то при помощи томичей на встрече в районной администрации ... за что там только з/п получают ...

K
2

heliac написал(а):

усыжвачкина, не соглашаться надо, а звонить писать
Свои предложения по маршрутной сети можно будет направить на официальную электронную почту МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»: , лично в письменной (устной) форме по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52, 3 этаж, также оставить по телефонам 28-29-06 и 28-29-05.
  По  т.  28-29-05 звонки уже принимают

Вы это серьёзно, или "прикол" такой? Кому наши мнения/предложения интересны?
Им нужно только отчитаться, что "С народом посоветовались/обсудили". Или декабрь 2016-го совсем запамятовали?

9

А как они собираются совмещать 10 и 510 с учетом того, что они дублируются только до конца Степановки. 510-й, по сути, 10-тка, идущая дальше до Мирного, Протопоповых и п. Аэропорт, это деревенский автобус, который ходит по определенному расписанию!

№ 24 (дублирует № 149) - ни разу в жизни не видела на Красноармейской 149 автобус, а вот 24 - регулярно! Удивлена

Также в новой транспортной сети не нашлось место маршруту №№ 400 и 401/27 - ОЙВСЁ!

Добавлено спустя 4 минуты
до «Изумрудного города» теперь можно будет доехать только на маршруте № 119

Это как? По пути в Аэропорт или на обратном?
Жесть.

FakesISnot написал(а):

А где новые ветки метро?

было бы смешно, если бы не было грустно

похоже пешком придётся народу шлёпать

3

Пусть Кляйн съездит в Москву в Мосгортранс и пообщается со специалистами. Я две недели в Москве и просто под впечатлением. Весь транспорт 55 руб проезд разовый (метро, трамвай, троллейбус, автобус). Маршрутное такси , маленькие автобусы, 40-50 руб. Расчет в городском транспорте, специальными картами через валидатор NFC. Можно установить приложение и платить телефоном, брелоком, браслетом, кольцом. Если покупаете много поездок то цена проезда около 30 руб ( 60 поездок 1900 руб). Есть безлимит на месяц, квартал. Кому как удобно, есть социальные карты. Но все нужно прикладывать, чтобы застраховать поездку и вести статистику.  Троллейбус ходит каждые 5 минут, в час пик набивается народ. Но есть и длинные троллейбусы, каждом не менее 9 камер наблюдения. В общем город транспорт частникам не отдает!!!

V
-1

Нужно укорачивать маршруты..Больше пересадок-веселее жизнь.

2

Если существующая система не правильная, то мэра (Кляйна) который  ее разрабатывал в отставку.

Ж
2

Вот прям поддерживаю этого Андрея Иванова, только это и правда во всей этой бредовой схеме мэрии с подружкой ихней Свахиной. Иного опрпвдания нет, как лоббирование интересов узкого круга лиц. Прокуратура с СКРов не хотят возбудиться?
К выше указанным вопросам по номерам маршрутов - так как с 5кой, Свахина же ссылалась на 16 маршрут, типа дубль, а теперь и 16й изменить, опа как.
По 24му тоже в задумчивости, а как это со 149м по Яковлева-Красноармейской, с Иркутского к Дворцу Спорта

Добавлено спустя 2 минуты
Да да и 119й? Вот богашовцы обрадуются, нефин по Кирова до пл.Ленина на работу ездить, пусть сразу в ИГ едут, в КФСи

Добавлено спустя 14 минут
Мэрия вынуждена либезить и кидать леща маршбизу , их же президент принуждает вводить безнал, да мэрка отложил (обидел) вечерний тариф. Обижается бизнес на мэрию, грозится, вот и вынуждены хоть что то для уважаемых и дорогих страдальцев нищих и обездоленых маршрутчиков делать, выкручивать руки горожанам и кошельки

T
2

ничего не понятно, не в маршрутах дело, а в том как устроены перевозки в принципе.
Невозможно сделать нормальные перевозки когда ими занимается 300 предпринимателей, которые каждый тянет на себя.
Все давным давно в мире придумано:
1. Билет, который действует 1,5 часа, по которому можно проехать на автобусе, а потом пересесть на трамвай.  Соответственно, годовые проездные и пр. Разовый проезд дороже чем по проездному (или хотя бы как в Москве аналог - карта Тройка).
2. Одна транспортная организация, управляющая всем общ. транспортом в городе.
3. Нормальный вместительный транспорт, в котором возможна комфортная поездка и контроль билетов. ПАЗ - это для перевозки на кладбище гробов с поминающими, но никак не основа для перевозок полумиллионного города.
4. Логистика перевозок для снижения времени пересадок, например, в вечерние часы.
5. Расписание на остановках (опционально с учетом новых веяний типа ГПС и смартфонов).

A
-2

tetron, все конечно если будет так хорошо и прикрасно. Только за сей счёт банкет.

A
-1

Anarhist, за счёт того что будет не 40 маршрутов, а 15, по которым будет ходить не 800 единиц транспорта, а 300 более вместительных. И жечь они будут не тонну условного топлива в час, а в 2 раза меньше, и остальные расходы будут меньше.
А пассажирам не придется через полгорода крюки делать каждый день.

Q

Какой график будет если вместо 800 будет 300 единиц, часами ждать когда этот автопоезд наполнится и прикатит. В пазиках мало стоячих мест, а хотят ли пассажиры выстаивать часами, особенно с работы.
2-ку хотят пустить по сути вместо тройки, т.е маршрут по городу на 80 % остается тройкин. Отменяли бы двойку, раз она не нужна по существующему маршруту, но чей-то карман дороже.

A
1

qwww написал(а):

Какой график будет если вместо 800 будет 300 единиц, часами ждать когда этот автопоезд наполнится и прикатит.

Интервалы будут значительно ниже, чем сегодня. Как раз таки в иерархической сети с подвозными и магистральными маршрутами можно свести дублируемость к минимуму, а значит маршруты будут более короткими, а значит с более высокой оборачиваемостью подвижного состава при сохранении и даже увеличении охвата и плотности.
И появится возможность пускать часто большие автобусы/троллейбусы/трамваи, при сохранении невысокой стоимости проезда. Чего при существущем подходе сделать просто невозможно.

-1

AlexxK написал(а):

А пассажирам не придется через полгорода крюки делать каждый день.

???Ну это же неправда!(С Иркутского на Суворова (с города если ехать)поворот запрещен-придется до Беринга пилить.Опять же до Томска-Северного крюк+30 минут сами вводите.Да и господин Брюханцев(не пользовавшийся никогда маршрутками,руководивший в свое время томсктеплосетями и водоканалом,а сейчас выставляющий логичное по  маршрутному транспорту,опять ломка схем,к которым жители привыкли за 25 лет-меняли приобретали жилье с учетом удобства доехать до работы(детям-до школы-вузов видимо,даже не в курсе,что в городке нашем  и в промзонах  проживают живые люди-россияне-томичи(не "гастеры")-семейные,(к примеру,за приборным заводом,за Высоцкого-Ивановского вглубь)у которых дети учатся в школах не только на Иркутском.Им придется несладко(+30 мин.лишней круговой езды +пешочком до пункта пересадки...)+еще тралик №7отменять собираются...

A
1

qwww, вы пытаетесь представить как вместо 800 пазиков на улицах останется 300. Конечно в этом случае с транспротом будут колоссальные проблемы. Но в данном случае речь идет о 300 вместительных единицах. Вернее в зависимости от загруженности маршрута. Где-то низкопольные автобусы средней сместимости, где-то трехвагонные трамвайные сцепки, который вместят до 400 пассажиров.

Добавлено спустя 3 минуты

Marx написал(а):

???Ну это же неправда!

Речь не про идиотские предложения городской администрации. А о переходе на принципиально другую модель организации перевозок, которая подразумевает единого организатора перевозок и введение единого билета.
Предложения администрации - это имитация бурной деятельности в чистом виде, когда вместе лечения больного антибиотиками ему прикладывают холодный компресс и думают что так победят инфекцию.

B
2

У нас что в белом доме люди вообще не думают? Опять убрали 27 маршрут. Теперь что придется переться с солнечного на иркутский, что бы доехать до пункта назначения или с пересадкой? Зарплаты и та маленькие, только на одну дорогу придётся выложить половина зарплаты и половина на коммунальные услуги. А кушать детям на что????

1

Оставьте в покое маршрутную сеть до своего выздоровления. Займитесь чем-нибудь менее вредоносным, пока обострение весеннее. Например, уборкой скверов в свете предстоящих субботников. И Томичам безопасно, и для здоровья полезно.

Добавлено спустя 1 минуту
berezka, как это зарплаты маленькие??? Ваше утверждение идет вразрез с мнением Президента!! У него все растет!! Заканчивайте свои неполиткорректные высказывания,а то мало ли...(сарказм).

1

Вот интересно,если бы остался у власти Николайчук,он бы сделал(как очень-очень обещал)скоростной трамвай с Северска в Томск да по набережной Томи?Там же уже и изыскания проводились на предмет проекта,и с застройщиками по Мельничной разруливали.

1

Цитата:

Люди проголосовали за то, чтобы убрали 27 маршрут? Что за бред? Опять будет скандал почему убрали 27 маршрут...

Добавлено спустя 2 минуты

Цитата:

"Также в новой транспортной сети не нашлось место маршруту №№ 400 и 401/27. "

Кто тогда будет возить людей из Зонального?

Q

AlexxK,
я не пытаюсь представить, а представляю точно, что мне без разницы низкопольные или нет, но чтобы не приходилось ждать  транспорт, а уж про трехвагонные трамвайные сцепки, который вместят до 400 пассажиров, может написать только редкая подсадная утка для объяснения темному населению фомска про блага очередного передела рынка.

A

qwww написал(а):

я не пытаюсь представить, а представляю точно, что мне без разницы низкопольные или нет, но чтобы не приходилось ждать  транспорт

Если вы не представляете себе другого транспорта, кроме переполненных ПАЗиков, стоящих в пробках и уже согласны даже на это, лишь бы не нужно было долго ждать, это вовсе не означает, что это единственный вариант функционирования городского транспорта.
Есть и другие способы организации работы, которые позволяют добиться куда более высокого качества перевозок. На которые существующая сегодня в Томске транспортная система в принципе не способна, даже в идеальнх условиях.

T
2

Чем менее компетентен человек, тем больше у него шансов попасть на работу в мэрию? Вот мне бы так.

Q

AlexxK, кто мешал и мешает это сделать, а не сидеть представлять с чудесный транспорт в городе, особенно, повторяю, "трехвагонные трамвайные сцепки, который вместят до 400 пассажиров" .

A
1

qwww написал(а):

кто мешал и мешает это сделать

Вопиющая некомпетентность лиц, принимающих решения. Начиная с мэра и заканчивая сотрудниками департамента пассажирских перевозок. Они не понимают фундаментальных проблем и соответственно не могут предложить адекватное решение.

AlexxK написал(а):

. Они не понимают фундаментальных проблем и соответственно не могут предложить адекватное решение.

И только почитатели Каца-Варламова могут предложить это решение . Правда  , только на словах.

A

apple67 написал(а):

И только почитатели Каца-Варламова могут предложить это решение .

Решение это настолько очевидно, что возникают большие вопросы, почему до сих пор мэрия в эту сторону не двигается.

apple67 написал(а):

Правда  , только на словах.

Вы сами то понимаете что пишете? А на чем их можно предложить? Захватить власть в городе, установить диктатуру хипстериата и реализовывать иерархическую модель? Как её предлагать, если не на словах то? Мда...

A
1

apple67 написал(а):

только на словах

- при всем уважении к вашей конструктивной критике, но последние время главным аргументом почему то стало - возьмите и сами сделайте.
А конечно не знаю как Алексей, но я пашу на своей основной работе от зари до зари, отдаю то-ли треть, то ли половину своего заработка государству в виде различных налогов и сборов (то есть и так трачу треть своего времени на государство), ну и вечерами на сон грядущий почитываю Варламова и спорю на формуах. ПРи этом не имею доступа к нормлаьному ОТ, да что там, нормальные пешеходные то тротуары не везде есть. И вы в свете этого предлагаете мне встать и еще что-то там поделать на благо родины.
Боюсь что если я приму ваше предложение, то это все закончится с тем что я выйду с топором охотиться на тех крепких хозяйственников, ответственных за этот транспортно-строительно-хозяйственный ад который творится вокруг. О каких трамваях и выделенных полосах можно говорить с этим людьми, которые понижения тротуаров то не могут вровень с дорогой сделать и по кратчайшему пути и плитку нормально положить с соблюдением банальных строительных технологий.

A

AlexxK написал(а):

Anarhist, за счёт того что будет не 40 маршрутов, а 15, по которым будет ходить не 800 единиц транспорта, а 300 более вместительных. И жечь они будут не тонну условного топлива в час, а в 2 раза меньше, и остальные расходы будут меньше.
А пассажирам не придется через полгорода крюки делать каждый день.

Очень хорошее предложение, а откуда деньги на 300 единиц подвижного состава? А затем каждый год по паре лярдов на дотации. Кто оплатит банкет? Да нет у нас такого пассажиропотока который сцепки из трех вагонов будут возить. Ну может если ездить будут раз в час.

A

Anarhist написал(а):

а откуда деньги на 300 единиц подвижного состава?

А откуда деньги на обновление парка из 800 единиц, которое рано или поздно нужно будет делать? Это инвестиции в основные средства, без них в принципе тяжело существовать перевозкам.
Купить 300 хороших автобусов и троллейбусов с трамваями значительно дешевле, чем 800. Не говоря уже о том, что эксплуатировать их тоже сильно дешевле.

Anarhist написал(а):

А затем каждый год по паре лярдов на дотации.

Пару лярдов не нужно, можно сильно дешевле, если упор на электротранспорт в качестве магистрального делать.

Anarhist написал(а):

Да нет у нас такого пассажиропотока который сцепки из трех вагонов будут возить. Ну может если ездить будут раз в час.

Есть. С интервалом в 3 минуты в часы пик. Радар рассчитывал сценарий с магистральными маршрутами, есть сразу несколько мощных коридоров в городе.
Ну и тем более мы же хотим не как селёдки в бочке кататься. А значит определенный запас вместимости должен быть. А катать 3 вагона вместо двух при сроке службы в 30 лет не сильно дороже.

Нет, ну это вообще край. Мало того что утром в маршрутку не протолкнуться, так они ещё хотят чтобы раз в 20 минут, так ещё один автобус ходил. Такими темпами проще пешком ходить, чем пытаться залезть в переполненную людьми, вонючую маршрутку. Тип люди с авангарда могут и пешком пройтись до работы или учебы, ну а хули нет ЗАТО ОПТИМИЗАЦИЯ, УДОБНЕЕ БУДЕТ, ТОЛЬКО КОМУ?

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×