Архив
18июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5564В Томске, Транспорт, Маршрутки

Власти расторгли контракт с перевозчиком маршрута №38 из-за старых автобусов

Власти расторгли контракт с перевозчиком маршрута №38 из-за старых автобусов
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

За нарушение требований контракта на перевозку пассажиров мэрия расторгла в одностороннем порядке договор с перевозчиком маршрута №38. Перевозчик выполнял рейсы на автобусах старше десяти лет, а также рано заканчивал работу в вечернее время.

«Администрация города инициировала прекращение действия муниципального контракта, заключенного с ИП Мамедов Фуад Балли Оглы, за нарушение существенных условий договора. После неоднократных предупреждений было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Кроме того, перевозчик по автобусному маршруту признан банкротом, его деятельность в качестве индивидуального предпринимателя была прекращена», — сообщает пресс-служба мэрии.

Маршрут №38 следует от ОКБ до остановки «Сосновый бор». Пассажироперевозки до конца года будет осуществлять перевозчик ООО «Ружавто».

Добавим, в следующем году в Томске должны появиться вместительные низкопольные автобусы. Они придут на смену ПАЗам, которые уже «непригодны для перевозки людей» Это будет условием подписания контракта с перевозчиками. В настоящее время один из маршрутов уже приобрел 27 новых низкопольных автобусов на дизельном топливе.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (24)
1

ходите пешком, граждане

T
5

" должны появиться вместительные низкопольные автобусы. . Они придут на смену ПАЗам"
в тех новых "вместительных низкопольных автобусах", что сейчас ездят по маршруту №19, количество мест такое же как в ПАЗах, чем же они вместительнее? Такие же маленькие и тесные, ах, да, на задней площадке можно откинуть досточку, это все в плане вместительности?

Ж
7

А по причине отсутствия кондукторов, в результате чего отсутствует безопасность для пассажиров - никого не расторгли?

Как зимой эти низкопольные автобусы будут перевозить людей, у нас же снегу может за день навалить столько, пазик с трудом движется?

M
2

написал(а):

В настоящее время один из маршрутов уже приобрел 27 новых низкопольных автобусов на дизельном топливе.

здорово ... а почему автобусы на газ не хотят переоборудовать  ... а как же экология ...

1

Пассажироперевозки до конца года будет осуществлять перевозчик ООО «Ружавто».

прочитал "ржуавто"

S
2

"В настоящее время один из маршрутов уже приобрел 27 новых низкопольных автобусов на дизельном топливе."

Это неправда. Приобретенные автобусы низкопольные только на задней площадке. В середину салона и к передним дверям придется подниматься по достаточно неудобным ступеням.

Добавлено спустя 2 минуты
Вот такие http://piterbus.com/img/products/vektor … 5-04/4.jpg

Ж
2

ГРЯЗНАЯ СУТЬ написал(а):

Пассажироперевозки до конца года будет осуществлять перевозчик ООО «Ружавто».

Вот в этом и вся собака - мэрии нужен один-два крупных перевозчика, что бы удобнее (во всех смыслах) мэрии было ими управлять

T
6

кстати, никто не обращает внимания на пикантность ситуации с трамваями, значит в город выпрашивают у Москвы списанные трамваи, и даже пишут про это победные пресс-релизы, а тут за 10-летний автобус с маршрута выкидывают)

2

Один из моих любимых маршрутов - самый быстрый способ доставки меня с Ленина на Свечной))

E
4

Ружавто сами нарушают "как здрасте", огромное количество жалоб на них по 19 маршруту: проезжают мимо остановки, водители хамят, вечером едет через раз, устраивают гонки с 442, люди в салоне падают...
Сменили шило на мыло, людям-то легче явно не станет.. Видимо, в нужную кассу занесли..

1

tetron написал(а):

" должны появиться вместительные низкопольные автобусы. . Они придут на смену ПАЗам"
в тех новых "вместительных низкопольных автобусах", что сейчас ездят по маршруту №19, количество мест такое же как в ПАЗах, чем же они вместительнее?

Мэр и губернатор просто уверены что от их руления городом и областью томичи скоро похудеют на 50%.  Студенты со стипендией 3000-4000 тыщи ваще как листочки бумаги будут.

1

2.5 года ездили и нечего, а тут вдруг Ружавто пригоняет новые автобусы на 19, с 19 автобусы девать некуда и тут оказывается, что на 38 маршруте ездят старые автобусы.
В прошлом году на 10 ездил автобус 1991 года выпуска http://fotobus.msk.ru/vehicle/107359/ и что-то никто особо не шевелился.

Добавлено спустя 1 минуту
На 8/9 тоже ездят автобусы, в основном которые старше 10 лет, засунули ещё бы туда свою ранетку.

M
5

Насмешили... А все остальные маршруты автобусы новые....? Хотя бы мыли в салоне когда нибудь, если зайдешь в светлой одежде - весь уделаешься!

S

tetron написал(а):

в тех новых "вместительных низкопольных автобусах", что сейчас ездят по маршруту №19, количество мест такое же как в ПАЗах, чем же они вместительнее?

Вы про ЛиАЗ 4292 забыли, вместимость вдвое выше ПАЗа. Правда мне пока не попадались, только на демонстрации новой техники.

shusha написал(а):

Это неправда. Приобретенные автобусы низкопольные только на задней площадке. В середину салона и к передним дверям придется подниматься по достаточно неудобным ступеням.

Касается только ПАЗов. Новые 5 ЛиАЗов полностью низкопольные, внутри аналогичны нашим траликам, только на окно короче.
http://s1.fotobus.msk.ru/photo/13/43/81/1343818.jpg

4

Автобусы на 38 не лучше, но и никак не хуже автобусов на других маршрутах. Интервал действительно выдерживали - 6-7 минут. В 21.30 были еще на "мичуринских" (конечная летняя остановка). То есть можно было спокойно уехать достаточно поздно с мичуринских участков. Маршрут №24 уже в 18.00 не заезжал, стоял на "Жилмассиве", а №38  как обещали ездить до полдесятого вечера, так и ездили. Навряд ли так будет теперь. На мой взгляд 38 маршрут добросовестный. Посмотрела 19 маршрут по итогам последних лет убыточный, чем он лучше?

lizard написал(а):

Посмотрела 19 маршрут по итогам последних лет убыточный, чем он лучше?

Наличием большого количества студентов.

T

SpaceMan написал(а):

Вы про ЛиАЗ 4292 забыли, вместимость вдвое выше ПАЗа. Правда мне пока не попадались, только на демонстрации новой техники.

Не знаю про какой Лиаз вы говорите, но недавно презентовали эти низкопольные, проехался разок, и обратил внимание на табличку пассажировместимости, отличий от старого ПАЗа не заметил. Сидячих мест вроде бы даже меньше. К тому же одно место - надо перелазить к водителю. Это пыль в глаза про маломобильных граждан, куда они закатывать коляску собрались - в битком набитый автобус что ли, в котором не развернуться? Кто зимой что там откидывать будет? Такое впечатление что в администрации города сидят одни дегенераты, которые в жизни не видели нормального транспорта и продолжают с упорством издеваться надо томичами.

Добавлено спустя 6 минут

lizard написал(а):

Посмотрела 19 маршрут по итогам последних лет убыточный, чем он лучше?

с чего это он стал убыточный?))) откуда такая информация?))

A
2

А может быть объявлять конкурс не кто больше заплатит за право осуществления перевозок, а кто меньшую установит стоимость проезда? Возможно и за 15 рублей возили бы, а то и дешевле... а отсутствие кондуктора, так это же явное нарушение ПДД, хуже чем разговор по мобильному телефону... А по автобусам, ПАЗ он и в африке ПАЗ, один дилер в Томске именно по ПАЗам, он их и пропихивает... Множество есть других с удобной посадкой...

1

Маршрут №38 следует от ОКБ до остановки «Сосновый бор».
Ну неправда же!Маршрут№38 следует от Сосновый Бор до 1-2-ых мичуринских за Жилмассивом,по крайней мере с апреля по октябрь с жилмассива-ласточки вечером на нем без проблем можно уехать,в отличие от того же 24 или 60.
Пусть попробуют убрать №38,пенсионеры-мичуринцы очень сильно возмутятся!

S

tetron написал(а):

Не знаю про какой Лиаз вы говорите

Покупали 2 типа автобусов: ПАЗы и ЛиАЗы. Вы только первые видели.
Фото с презентации: https://pp.userapi.com/c850216/v8502160 … 2Bgdmc.jpg ЛиАЗ вторым стоит.
Вместимость у него 75 человек. На четверть меньше, чем большой ЛиАЗ 5292, но вдвое больше, чем ПАЗ. Согласен с тем, что таких автобусов нужно больше, единственный нормальный из закупленных.

T

lizard, ну если так судить обо всем то убыточно практически все))

Хорошая новость.
Не нравится этот перевозчик. Вечно грязные автобусы, водители-мигранты из ближнего зарубежья с манерой вождения ишаков.
Как-то ехала 31 декабря на этом маршруте на улице мороз за -30, время пять часов. Во время движения водитель разговаривал по телефону, видимо с коллегой "Саид, ты уже поехал домой? Я тоже доеду до конечной и поеду домой". По тому сколько пассажиров набивалось в автобус на остановках и по их разговорам поняла, что автобуса не было почти час.
То есть интервал движения не соблюдается и водители, если хотят, то выходят на линию, если не хотят - то не выходят.
Городу нужны вменяемые перевозчики.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×