Томский губернатор Жвачкин потратил на предвыборную кампанию почти 30 млн руб

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Избранный глава региона Сергей Жвачкин потратил на предвыборную кампанию 29,8 миллиона рублей, сообщается в документах на сайте облизбиркома. Всего же кандидаты на должность губернатора Томской области израсходовали на выборы 38 миллионов 707 тысяч рублей.

Напомним, 10 сентября, в Томской области прошли досрочные выборы главы региона. Победу одержал кандидат от «Единой России» Сергей Жвачкин. На втором месте оказался Алексей Диденко от ЛДПР, далее — Наталья Барышникова (КПРФ) и Александр Ростовцев («Справедливая Россия»). В понедельник он официально вступил в должность и принес присягу.

Согласно представленным на сайте облизбиркома сведениям о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и их расходовании, больше всех на предвыборную кампанию потратил избранный губернатор региона Сергей Жвачкин — 29 миллионов 800 тысяч рублей. Это втрое больше, чем бюджеты предвыборных кампаний всех остальных кандидатов.

Ближайший конкурент Жвачкина, кандидат от ЛДПР Алексей Диденко, израсходовал на выборы 6,8 миллиона рублей. Наталья Барышникова, представительница на выборах губернатора Томской области от КПРФ, потратила на агитацию 1,9 миллиона рублей. Кандидат от «Справедливой России» Александр Ростовцев затратил на предвыборную кампанию только 122 тысячи рублей.

Добавим, согласно документам, потраченные кандидатами в губернаторы деньги были направлены на выпуск и распространение печатных материалов, организацию вещания через СМИ, а также на «оплату других работ или услуг».

Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»