Архив
20мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Жвачкин об исторических границах Томска: «Не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос»

Жвачкин об исторических границах Томска: «Не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос»
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томск решит вопрос с границами исторического поселения к лету текущего года и выполнит поручение президента. Об этом заявил губернатор региона Сергей Жвачкин. Он также высказал недоумение в связи с тем, что вопрос с принятием документа затянулся.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин дал поручение губернатору Томской области Сергею Жвачкину к 31 мая решить вопрос с обеспечением сохранности культурных объектов региона как исторического поселения. Похожие требования были даны главам Московской и Калужской области.

«Честно хочу сказать, я не вникал до этого в эту тему. После поручения президента все рассмотрел. Если честно, я не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос, который можно решить за два-три дня. Я так и сказал мэру», — заявил корреспонденту vtomske.ru Жвачкин.

Он добавил, что не сомневается в том, что поручение будет выполнено в срок.

Напомним, Томск не имеет документации, которая по закону должна быть у исторических поселений. Без нее город не сможет утвердить Генплан. Проект границ исторического поселения по итогам конкурса поручили разработать ФГУП «Центральные научно-реставрационные проектные мастерские» из Москвы, субподрядчиком выступило ООО «Валбэк-ру» из Вологды. В январе 2018-го мэрия обратилась в суд с требованием расторгнуть контракт и взыскать с подрядчика 9,5 миллиона рублей. Разработчик подал встречный иск на ту же сумму. В итоге суд обязал подрядчика выплатить мэрии Томска 8,25 миллиона рублей. Это решение разработчик обжаловал. Были назначены экспертизы. В итоге суд апелляционной инстанции встал на сторону разработчика границ.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (75)

3

В январе 2018-го мэрия обратилась в суд с требованием расторгнуть контракт и взыскать с подрядчика 9,5 миллиона рублей. Разработчик подал встречный иск на ту же сумму. В итоге суд обязал подрядчика выплатить мэрии Томска 8,25 миллиона рублей. Это решение разработчик обжаловал. Были назначены экспертизы. В итоге суд апелляционной инстанции встал на сторону разработчика границ.
==========
https://media-cdn.tripadvisor.com/media … hwoods.jpg

Добавлено спустя 1 минуту
Если честно, я не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос, который можно решить за два-три дня. Я так и сказал мэру», — заявил корреспонденту vtomske.ru Жвачкин.
===========
http://new.market.ge/oc-content/uploads/1/395.jpg

21

Чиновник к народу не имеет никакого отношения

7

Просто Кляйн не определился еще где будут стоять исторические таблички -"Эту мостовую мостил Иван Кляйн".

T

Скоро Путин будет давать поручения,  ну, сами догадайтесь

6

у нас не только исторические границы не определены, у нас даже городских границ так и не утвердили.
потому что Деп.архитектуры не газ в свои коттеджи проводить, а работать научиться нужно. Даже условия аукциона нормально не могут обозначить.

T
2

Где построить сортир М Ж

-2

Tenerife написал(а):

потому что Деп.архитектуры не газ в свои коттеджи проводить, а работать научиться нужно. Даже условия аукциона нормально не могут обозначить.

https://www.dailytechinfo.org/uploads/i … 02_3_1.jpg

A
1

Ну да, конечно, это простой - его можно "решить" за 2-3 дня. Конечно, принять решение то можно, чтобы отчитаться  президентом, но вот вот вдумчивое согласованное решение.

BatyrBek,
Мы уже спрашивали, а кто возместит "пропажу" суммы в 1.2млн.руб = 9.5 - 8.3 (млн.руб)?
Никто нам не ответил, из чего мы сделали вывод, что так и было задумано.

4

Жвачкин об исторических границах Томска: «Не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос»
------------------------------------------------------------------------------------------
Cергей Анатольевич!
простой вопрос :
Остановить бессовестную рубку леса жителями КНР могли? Могли.
Но  Вы же не захотели этого делать, т.к. считали, что  в Кремле Вас поймут "неправильно".
Потому и не стали останавливать рубку.

Бумерангом это все называется.

U
1

Хоть Жвачкин объяснил этому мэру, что против Путина и зодчества не стоит переть

-7
Gop 20 марта 2019 21:08 @Remontdivanov13

и не жвачкин ему приказы отдает, а сразу из москвы

Добавлено спустя 33 секунды
а не из пекина

-3

Вспоминается очень старый анекдот.
За что убрали Полгорного?
За неБрежность.
Любитель орденов понравилась должность. И чиновника уволили.
Сейчас идёт освобождение губернаторских мест. И наш обеспокоен своим положением и принял рабочий вид. Снят алтайский. Могут ещё кого-то нибудь.

A
3

А почему этот вопрос беспокоит человека, который приезжает в Томск чуть ли не раз в пол года ? Ему должны быть более интересны границы Краснодара или где он там обитает. Еще немного и томичи забудут губернатора в лицо.

1

поздно, губер, делать вид, что работаешь, все же видят, что не работаешь...

U
3

Alex, забыть бы лицо мэра и все, что он сделал с бедным томском

D

Мэрия <...> как всегда... я бы тоже высказал недоумение и депонировал к черту всех из мэрии.

G

Ну что-то хз, по телеку вроде каждый день светится, с чего вы взяли что он в Краснодаре?

5

как могут два долларовых миллионера с офшорами на кайманах и кипре работать чиновниками в Российской Федерации?

К

А что теперь будет с бетонными набережными ? или оставят что бы летом томичи сидели вонь с ушайки вдыхали ? В нее столько дерьма льют.

-2

В очередной раз обнажается импотенция муниципалитета и в очередной раз области приходится заниматься теми делами, которыми заниматься она не должна. Зачем мы тогда содержим этих бесполезных чиновников с аппаратом, сопоставимым с областным?

-2

Хоть поставил на место кляйна и всех, которые то границы не подписываеют, то всяких Собканюк лоббируют... вопрос реально плёвый, но нееет же блин 🤦🏻‍♀️

S
1

Не вникал он в вопрос... а надо было. Кляйн и его пристяжь не пртнимали проект границ и называли главную причину, что это будет мешать реализовать жвачкинский бред под названием Томские набережные. А это застройка заисточья и московского тракта. Хотя уж почти и так убили.

Добавлено спустя 1 минуту
Как же он не умеет собственных ошибок признавать и везде переводить стрелки своих косяков на других...

N

goldfinch777 написал(а):

Ну что-то хз, по телеку вроде каждый день светится, с чего вы взяли что он в Краснодаре?

Сейчас начнут рассказывать о масонском заговоре, о том как эти самые границы поселения исторического позволят кому-то ещё заработать. Наши диваны вообще в теме всей глобальной политической конъюнктуры, тут даже сомнений нет!!!

Добавлено спустя 41 секунду
s475, на кой черт мэр то тогда нужен?

nekroz, че набросились-то на человека сразу... людям иногда правда виднее с дивана, чем изнутри этой кашеварки

N

Всегда убивают такие новости. Это то же самое, когда директор производства ставит задачу начальнику цеха - сделай мне 3 детали из стали, а техническое задание тебе передаст заказчик. Проходит дэдлайн, заказчик спрашивает у директора производства - «что, где мои детали», директор спрашивает у начальника цеха, тот начинает оправдываться, что мол сталь не ту завезли, а потом когда привезли ту, сломался токарный станок, а потом токарь ушёл на больничный, а другой в запое был и т.д. И что, по вашему директорш должен сам пойти и выточить эти детали, или отдать эту задачу в другой цех, который этим заниматься не должен? Тут единственно верное решение приходит на ум - вставить как следует начальнику токарного цеха и поставить задачу решить кадровы вопрос - уволить пьющего токаря, а на место болеющего нанять молодого и здорового.
Во всем должен быть здравий смысл. И я соглашусь с некоторыми из ораторов, которые красной нитью ссылаются на то, что каждый сверчок должен знать свой шесток.

S
3

Почаще надо бывать на родной земле, вникать в проблемы вверенной вам вотчины.
Не понимает он.

G
-3

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

nekroz написал(а):

сделай мне 3 детали из стали, а техническое задание тебе передаст заказчик

------------------------------------------------------------------------------------------
т.к. заказчик не подготовил техзадание, то и " на ваше ничего  наше ... "

N

усыжвачкина написал(а):
nekroz написал(а):

сделай мне 3 детали из стали, а техническое задание тебе передаст заказчик

------------------------------------------------------------------------------------------
т.к. заказчик не подготовил техзадание, то и " на ваше ничего  наше ... "

Да вот как раз тех задание то было, все ясно - что сделать, как сделать и когда сделать

semeon_09 написал(а):

Почаще надо бывать на родной земле, вникать в проблемы вверенной вам вотчины.
Не понимает он.

Зачем?
Это же наместники с пактом на свободу действий.
Их никто не выбирал, кроме рейтингов сми )Они никогда бы не выбрались!

nekroz написал(а):

Да вот как раз тех задание то было, все ясно - что сделать, как сделать и когда сделать

я пересказал чисто ВАШ рассказ. Не более того.
У Вас этого нет

D
1

Короче все ясно. Во всем виноваты кляйновские интернет тролли! Все не так только из-за вас :))

doris18 написал(а):

Короче все ясно. Во всем виноваты кляйновские интернет тролли! Все не так только из-за вас :))

нет нет, лишь бы не как на украине

4

то есть без конкретного пинка под зад (поручения) глава области не в состоянии разобраться с вопросами, которые входят в сферу его компетенции?
он вообще в курсе, чем руководит и где границы его полномочий? нахрена вообще  нужны тонны чиновников, если даже вопросы регионального уровня решает президент?

N

СноваЯ, вот и я о том же, только вопросы муниципалитета должен решать мэр, а не глава области! И президент должен только генерировать поручения, спускать их на субъект, а субъект в свою очередь в муниципалитет. Как в армии, только у нас немного ротный подбухивает и толи забывает, толи просто некогда решать поставленные задачи

D

Митя Митинг написал(а):

а кто это?

Это страшные люди, о которых в своей первой программе на YouTube мэр все сказал :)))

H

Без пинка Путина, самостоятельно работать не могут.

Л

я не понимаю,как здесь оказался)))

S
1

Жвачкинским ботам вопрос на засыпку. Если, крамнодарец говорит, что Ваня-лох не может решить проблему за три года, которую усатый решает за три дня, то зачем он навялил этого горе-мэра Томску?

Добавлено спустя 1 минуту
Или это кадровая политика а-ля Дети лейтенанта Шмидта 1998 г:
Сольери! Ты правда такой дурак? Или прикидываешься, что бы я не комплексовал?

Добавлено спустя 3 минуты
nekroz, чем больше а армии дубов, тем крепче наша оборона?

D
-3

Alex, вы вообще в своём уме? До Жвачкина вообще кто-то интересовался деревянной застройкой рубежа 19-20 веков в Томске? Вам сколько лет?  Прокатились бы в году 2010 по Томску, увидели пепелища одни.

S
2

Dionis Vinogradze, гнать не надо. Прт Крессе Кузнецова восстанавливали...

D

semeon_09, он наоборот понимает, по городу прокатитесь!!!

S
1

Dionis Vinogradze, а жвачкин сам говорит, что он этим вопросом не интересовался. Читай выше его слова.  Стыдно так усердно и глубоко...

T

goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

сняться можно в один день потом неделю показывать по сюжету

N

tetron написал(а):
goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

сняться можно в один день потом неделю показывать по сюжету

Все точно как я и предполагал, кругом сионисты и массоны - заговоры, скандали и интриги. Всех диванов пытаются обмануть. Один деструктив.

T
2

nekroz, Кляйн-то тут при чем? Кляйна поставил Жвачкин (ну не выбрали же его в самом деле), и сказал тому что будут делать Набережные, и чтобы этому ничего не мешало. Кляйн взял под козырек, но тут с границами получилось не совсем так как надо было хозяину с белого дома. Пришлось судиться. Вот и получилось.
Сто раз же говорили, что эти начерченные границы не устраивают тем, что они мешают этим самым набережным имени Жвачкина, так чем тут виноват исполнитель Кляйн? Только тем, что мэрские сделали как положено по закону, а не отдали определение границ нужной конторе, которая если будет надо заказчику определит исторический Томск одним Пассажем Второва.

D

s475, вопрос границ... Повнимательнее пожалуйста!

N

Вот и s475 разоблачил очередной сговор всех вокруг, “bot detected” у него случился. Самое простое обвинять всех в «усердии» и «глубине», сложно дать конструктивную критику точки зрения

....да я и не вникал ...""" «Честно хочу сказать, я не вникал до этого в эту тему. После поручения президента все рассмотрел. ...."""
За два - три дня можно решить....!!!
    Но решать будем летом!!!
  ___А если б Президент не поручил....???!!!
*************************
Вот в чём вопрос !!!!

D

s475, в 2010 году?  Вы о чём?

N
-1

tetron, да ну!? Выборы были, никто не мешал. Швартовы людям в оппозицию, только все сидели и кудахтали, что «все решено», и дали очень низкую явку. Зря только все переживали и тратили бюджеты, вы сами выбрали себе такого мэра, есть понятие административный ресурс, им однозначно пользовались. Но никто не отменял вовлечённость реально не безразличных граждан (таковых осталось совсем мало). Я не поленился и сходил проголосовал против кляйна. А ты?

Добавлено спустя 1 минуту
tetron, ну и так, даже если предположить что Жвачкин «поставил» Кляйна, вы реально думаете что пост мэра занял конкретный человек из-за набережной??? Ну это дичь полнейшая....

V
1

goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

Фоточка в новости явно с какого-то мероприятия типа открытия школы. А что-либо заявить он может по телефону, скайпу и т.п. из любой точки планеты.

G

vifsla написал(а):
goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

Фоточка в новости явно с какого-то мероприятия типа открытия школы. А что-либо заявить он может по телефону, скайпу и т.п. из любой точки планеты.

Что то я не пойму, причём тут фоточка и телевизор? У меня ритуал чмоиреть новости в 20:00 последние несколько недель я его по местным новостям вижу в сюжетах, вроде даже в тему информационной повестки.

L
2

«Честно хочу сказать, я не вникал до этого в эту тему. После поручения президента все рассмотрел. Если честно, я не понимаю, почему загнали в угол простой вопрос, который можно решить за два-три дня. Я так и сказал мэру», — заявил Жвачкин. Помнится, года два назад или уж более того, Жвачкин с Тулеевым на границе областей руки друг другу жали и говорили, что за лето построят дорогу Томск-Тайга.  Где Тулеев?Где дорога? Где набережная Ушайки?

V

goldfinch777, я не смотрю новости по телевизору, мне интернета хватает. И что, показывают вживую в Томске?

S

goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

По телевизору? Каждый день? ;-) Боты из обл.администрации такие боты... https://vtomske.ru/u/260069/news

Вот ещё один, кстати: https://vtomske.ru/u/260069/news. Их суда нагонят ещё, к гадалке не ходи ;-)

Добавлено спустя 1 минуту

vifsla написал(а):
goldfinch777 написал(а):

semeon_09, я может что-то не понимаю, но все-таки, как он не бывая на родной земле по телевизору каждый день светиться?

Фоточка в новости явно с какого-то мероприятия типа открытия школы. А что-либо заявить он может по телефону, скайпу и т.п. из любой точки планеты.

да вы в профиль (и комментарии) к этому "телезрителю" загляните ;-) Все вопросы отпадут.

Не зря же Вам пенсионный геноцид устроили!

1

Никому особо и не нужны исторические границы.
Пивовар озабочен доходностью пива, почетный донской казак температурой в Черном море......

2

Такими заявлениями Жвачкин выставляет Кляйна дураком, мол настолько тупой ,что не может решить простой вопрос.

S
1

Напомним, что в 2010 году Томску был присвоен статус исторического поселения федерального значения. Недавно стало известно, что проектировщики «Томских набережных» предложили снять с Томска этот статус. Предложение отказаться от статуса исторического поселения разработчики проекта обосновывают необходимостью снятия ограничений, которые затрудняют коммерческое освоение территорий центральной части Томска.

Добавлено спустя 2 минуты
Dionis Vinogradze, это я об этом. Кто бы эти границы до 2010 делал? На основании чего. И если память не изменяет жвачкин прибыл на кормление весной 2012. А сейчас?

Добавлено спустя 24 минуты
Lokki, люди, которые хотят быть умнее окружают себя умными людьми. А которые хотят быть самыми умными окружают себя дураками и лизоблюдами...

7

ООО, сколько тут жвачкинских троллей, прям стадо нагнали...
этот господин обитает постоянно  в москве, а сюда приезжает только ленточки резать и какая проницательность, все то он знает и понимает. Ах да, он еще убил ТВ2 и умеет преданно смотреть в глаза путину.
На его фоне Кляйн выглядит  вполне порядочным  человеком.

-5
Gop 21 марта 2019 07:51 @Remontdivanov13

s475 написал(а):

то зачем он навялил этого горе-мэра Томску?

скажу тебе по секрету, Кляйна выбирали Томичи

Добавлено спустя 3 минуты

4

olica написал(а):

ООО, сколько тут жвачкинских троллей, прям стадо нагнали...
этот господин обитает постоянно  в москве, а сюда приезжает только ленточки резать и какая проницательность, все то он знает и понимает. Ах да, он еще убил ТВ2 и умеет преданно смотреть в глаза путину.
На его фоне Кляйн выглядит  вполне порядочным  человеком.

нельзя назвать человека человеком из едрисни, он соучастник массового преступления, за которое ответит как и все в своё время

S
7

скажу тебе по секрету, Кляйна выбирали Томичи


Gop, ты эти секреты Ильеных и Юсубову рассказывай. Они даже делают вид, что в них верят...

C
1

Gop написал(а):
s475 написал(а):

то зачем он навялил этого горе-мэра Томску?

скажу тебе по секрету, Кляйна выбирали Томичи

Выборов не было по сути, так как не дали реальных кандидатов. Хотя зависит еще и от подсчета голосов, но прошлой осенью народ в стране голосовал хоть за чёрта лысого, лишь бы не за ПЖИВ.

Добавлено спустя 1 минуту
Вон Владимирская область, проголосовала за ватника, казалось бы какой смысл? А вот, принципиально скинули того кто достал.

K
1

Сколько сраков нужно пробыть губернатором,что бы этот вопрос понять?

C
2

Сроки губернаторства Жвачкину не помогут понять.    Ну не дано !!!   Не дано это " слону  в посудной лавке ", даже если у него много возможностей и ресурсов .   Лучше бы ему опять в Стрежевой , говорят мастером он был не плохим, а вот губернатор он никакой.  Ничего не может понять.

S

CHEREMOSHENSKY, согласен.  Кляйн наверное как директор завода тоже вполне адекватен. Сохранил, развил. Но масштаб города не его.  Подходы управления разные...

F
2

значит генплан пока не нужен Идёт бабло ,а с ним добро А правда за добро А в правде сила Нщ если Сам поручил- значит правда наверху И бабло нверху

1

Лично мне очевидно, что причина затягиваний - подковерное шебуршение лоббиских строительных организаций, с целью уменьшения исторических границ, и строительства в центре спальных свечек. Уверен, жвачкин это прекрасно понимает что такое лоббирование.

Д
2

Gop написал(а):

скажу тебе по секрету, Кляйна выбирали Томичи

40 тысяч томичей. Из примерно 380 тысяч имевших право голоса.

1

Дмитрий написал(а):
Gop написал(а):

скажу тебе по секрету, Кляйна выбирали Томичи

40 тысяч томичей. Из примерно 380 тысяч имевших право голоса.

Смысла выбирать мэра, когда это должность подразумевает ввернутый наглухо винтик в оргомную чадящию машину, НЕТ! Начинать надо с ДУМы, выкинув от туда ЕР! А потом и президнета менять не на другого из той же шайки, а на нового с новым вектором развития и другими силами за плечами.

FakesISnot, начинать надо везде где можно. Главная цель едросов убедить всех что все бесполезно, результаты всеравно подтасуют, чтоб им народ не мешал
Все на выборы, на все выборы, муниципальных депутатов, презитента,  А лучше идти наблюдателями. Понятно что едросов будут подтягивать. Надоела наивность тех кто, надеется на приход доброго царя, после чего наступит рай, а муниципальными выборами «брезгуют».

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×